Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Автор/Разработчик: N.S.A.(san27) В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Офф. сайт
Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм
Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь. Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3.
1)Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2)Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3)Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4)Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.
5)Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика.
Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака:
Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
Обновлен ассортимент торговцев.
Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
Собранная Альтернатива 1.3 с Оружейным паком отakva https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJN Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004
Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции ammo_minigun. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс и Ссылка2
Love stories для версии 1.3
В моде Альтернатива версия 1.3 сцены с девушками ( Love stories ) убраны, их можно вернуть установив дополнение " Love stories ". Дополнение " Nо Love stories " удаляет сцены с девушками.
Оба варианта устанавливаются только на Альтернативу версии 1.3
Возможные баги и способы их устранения. Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно. При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно. В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.
Вылеты Вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше. Если нет, нужен лог. После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу: в ОС:Windows 7 "Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc\logs", в ОС:Windows ХР "Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs" Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V или правой кнопкой мышки кликнуть ВСТАВИТЬ. Причина вылета находиться после строк: FATAL ERROR
1.
Код
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки. Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.
3.
Код
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
Вылет в версии 1.3 при старте игры на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.
4.
Код
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01
Вылет в версии 1.3 при заходе на локацию "Туннель" на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Применение еды и медпрепаратов При помещении еды или медпрепаратов в пистолетный слот, срабатывает автоматическое применение. Это относится и к тем моментам, когда ГГ подбирает еду и медпрепараты, а пистолетный слот пустой. Чтобы избежать автоматического применения при пустом слоте, нужно активировать слот с детектором "Отклик" и болтом, взять их в руки (по умолчанию клавиша с цифрой 6), подобрать еду или медпрепарат, а потом поместить из слота в инвентарь (рюкзак). Во время применения еды и медпрепаратов (время проигрывания анимации) в пистолетный слот помещать другие предметы не нужно, а используемые еду или медпрепарат вынимать из слота.
Предзонье Не надо в Предзонье убивать военных и гражданских, даже с целью наживы. Играя за сталкера, оружие можно получить, выполнив задание деды Паши. А так же можно найти пистолет и патроны к нему. Играя за военного, оружие получите на военной базе. Выходы в Зону: за военного-КПП и переход на Кордон, за сталкера-заброшенная деревня и переход на Затон. Не надо пытаться пройти в Зону через КПП, играя за сталкера и через заброшенную деревню, играя за военного.
Компьютеры и софты для взлома При старте игры на военной базе, куда прибывает ГГ, есть диспетчерская, на втором этаже находится компьютер, который желательно взломать. В нем находятся карты переходов, которые даются в начале прохождения только в игре за военного. Все шесть программ для взлома (три для компьютеров и три для электронных замков) даёт Каланча на базе Чистого Неба, локация Болото. Рекомендую начать прохождение с получения хотя бы первой программы для взлома компьютеров. А желательнее получить все шесть программ.
Режим стелс Режим стелс можно применять в лагерях врагов, только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие. Как всё это происходит в игре, показано на видео, которое размещено на главной странице.
Выделенный текст Выделенный текст в диалогах, записках и описаниях, это не для красоты, особенно выделенный текст красным цветом. Пренебрежение к тексту выделенный красным цветом, может привести к затыкам в прохождении сюжета. Особенно относится к Тёмному Краю: все найденные предметы нужно оставить в Тёмном Краю.
Артефакты Артефакты в умелых руках-это мощное оружие. Активация артефактов приводит к созданию аномалии, в которой этот артефакт был рождён. При помощи активации артефактов можно создавать ловушки для мутантов. Пример: применение нужного артефакта к Библиотекарю не только его уничтожит, но и позволит взять его кисть, которая является квестовым предметом.
Активация артефакта осуществляется помещением артефакта в пистолетный слот, закрытием инвентаря и удерживанием левой клавиши мыши. По завершению проигрывания анимации, произойдёт выброс артефакта и рождение аномалии.
Настройки игры В моде Альтернатива присутствуют два раздела Опций: оригинальной игры и АМК мода. Оба доступны через главное меню.
Опции оригинальной игры. В базовые настройки добавлена дополнительная опция: инерция камеры, которая регулирует вращение камеры от первого лица. Инерция камеры регулируется ползунком, крайнее левое положение равно нулю (при ходьбе и беге камера не будет раскачиваться), а крайнее правое положение равно 10 (камера будет стоять на месте и не слушаться управления). Для адекватного вращения камеры при проигрывании спецэффектов, рекомендую выставить значение 2.
В расширенные настройки добавлено несколько опций, в том числе опция: T. Mapping на тём. локациях, которая регулирует освещение на тёмных локациях. T. Mapping на тём. локациях регулируется ползунком, перемещение влево-светлее, а перемещение вправо-темнее. Поэкспериментировав с остальными настройками, можно довести освещение до желаемого результата.
АМК-опции доступны после загрузки уровня (игры), через главное меню. Чтобы изменения в АМК-опциях вступили в силу, надо сделать сохранение игры. После этого сохранения, дальнейшее прохождение игры будет проходить с последними изменениями. А все предыдущие сохранения не будут включать в себя последние изменения в АМК-опциях.
GPS-маячки При помещении маячка в тайник, устанавливается метка места нахождения тайника со списком находящихся в нем предметов. При выбросе маячка из инвентаря на землю открывается диалоговое окно, в которое можно вписать текст и установить метку на карте (можно отмечать переходы на карте). Так же можно установить метку на сталкера продав ему маячок.
Детекторы артефактов Болт с детектором "Отклик" (который находится у ГГ со старта игры) можно использовать как детекторы: "Велес" и "Медведь". Помещаете "Велес" или "Медведь" в пистолетный слот, жмёте на клавишу 2, смотрите на карту, если появились метки на артефакты, жмёте клавишу 6. У вас в руках "Отклик", вы можете кидать болт и метки на карте остаются, но только "Велес" или "Медведь" должны находиться в пистолетном слоте.
HUD Динамический худ шлема и эффект дыхания можно отключить. Отключение динамического худа шлема, открываем блокнотом файл dinamic_hud, который находится по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedata configmiscdinamic_hud, находим строку: suithud_enable = 1 ; худ шлема и меняем 1 на 0. Должно получиться так: suithud_enable = 0 ; худ шлема, после изменений файл нужно сохранить.
Эффект дыхания отключается через АМК-опции.
В Предбаннике лежит Дезерт Игл с патронами , на металлической вышке/антенне рядом с городком (где торгаш у вояк)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
В моде Альтернатива версия 1.3 сцены с девушками ( Love stories ) убраны, их можно вернуть установив дополнение " Love stories ". Дополнение " Nо Love stories " удаляет сцены с девушками.
Оба варианта устанавливаются только на Альтернативу версии 1.3
Все переходы в игре открыты изначально, но не обозначены на карте. После того как Хакер за деньги и заказанный хабар даст вам свои проги для взлома всего и вся в Зоне - от ноутбуков до сейфов - идете в Предзонье, туда, где вас высадили с вертолета в самом начале игры. Если играете за сталкера, вас не пустят. Если за вояку, карты вам сами дадут. Так вот, там в двухэтажном здании есть комп с переходами, взламываете его и получаете все карты. Проблема - как попасть на территорию... Замучаетесь - ставьте прыжок jump_speed = 12 и перепрыгиваете через забор. Главное, чтоб офицеры не заметили! АТП. ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ ГЕНЕРАТОРЫ ЗАПАДНАЯ ПРИПЯТЬ КОЛЛЕКТОР КОРДОН. БОЛОТО ЛАБОРАТОРИЯ НА ГЕНЕРАТОРАХ ЛИМАНСК МОЗГОЛОМ - ТЕМНЫЙ КРАЙ. СВАЛКА МОЗГОЛОМ ПОТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ. ГОСПИТАЛЬ ПРИПЯТЬ ПУТЕПРОВОД - 1 ПУТЕПРОВОД - 2 РАДАР РЫЖИЙ ЛЕС. ЗАБЫТЫЙ ЛЕС СВАЛКА. АГРОПРОМ ТЕМНАЯ ДОЛИНА ЯНТАРЬ
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
АЛЬТЕРНАТИВА - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ. "НАБОЛЕВШИЕ" ВОПРОСЫ
Вопрос: как попасть в Мертвый Край со своим хабаром (телепорт не пускает)? Ответ: после взлома ноутбука на том же самом месте ввести в пробойник следующие координаты и согласиться на переход. Ничего из инвентаря не пропадает. X = 35.00 Y = 1.18 Z = -470.00
Вопрос: как выйти из Мертвого города? Помогите! Ответ: встаньте спиной к памятнику на площади и смотрите на спортзал. Справа, на углу разрушенного дома между плитами есть люк. Пройдите по нему, и вас перенесет в канализацию, где будет переход. Есть еще один люк, который тоже переносит в канализацию, но перехода не будет.
Вопрос: как в Темном краю попасть на крышу строения? Там что-то должно быть... Ответ: Там будет тайник, если вы взяли предыдущий, в котором есть следующие координаты: X = 6.34 Y = 27.39 Z = -407.12
Вопрос: как попасть на Мозголом? Ответ: координаты: X = 258.09 Y = 20.53 Z = -165.40 Но они тоже должны у вас быть, если вы все правильно делали.
Вопрос: как попасть с Мозголома обратно в Темный Край? Ответ: переход - на карте Темного Края. НА СТРАНИЦЕ 3. Карта имеет 3 (три) страницы!
Вопрос: что нужно Хакеру на Болоте, чтобы он дал проги для взлома сейфов и компьютеров? Ответ: зарабатываем и собираем, а потом несем Хакеру, который находится на базе Чистого неба, около 200.000 денег и следующее:
Кисть Библиотекаря ищем в Путепроводе. Кто не может собрать и заработать, прописывайте... Но так не интересно( Я лично собирал, правда, Библиотекарь чуть сам не забрал мою кисть)))
"ОБЫЧНЫЕ" ВОПРОСЫ
Вопрос: как попасть в лабораторию на Генераторах, какой код? Ответ: 273102 В ПДА в разделе "Справка - Артефакты - Солнечный свет" код должен быть. Если нет - выполняйте квесты.
Вопрос: я попал в лабу на Генераторах, но там ничего нет. Ответ: а вы с Болотным Доктором поговорили? Идите на Болото в северо-западную часть, где хутор, он вас ждет)
Вопрос: Какие координаты в Западной Припяти дают тайник на Юпитере? Ответ: Те, что на балконе. Там ПДА с фото тайника на Юпитере. Вот все, на всякий случай: Западная Припять Детский сад: Балкон: Школа: X = -52.99 X = -51.71 X = 8.44 Y = 7.93 Y = 15.93 Y = 18.06 Z = -94.02 Z = -3.30 Z = 122.74
Вопрос: Какие координаты тайника на Юпитере? Как попасть за решетчатую дверь? Ответ: Юпитер (броник Стальной Крыс): X = 400.94 Y = 48.30 Z = -186.29
Вопрос: где найти химеру? Ответ: После перехода на Затон с Кордона идите от ворот сразу налево - там вас целая стая дожидается)
Вопрос: где найти контролера? Ответ: после перехода на Юпитер с Военных Складов в тоннеле спавнятся сразу несколько штук - только успевай отстреливать)
Автор: Radwind
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома. Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны. В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы. При разговоре с Стрелком, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета): служба по контракту или стать вольным сталкером. Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ.
Вольный сталкер
Выбрав судьбу вольного сталкера, нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Жители Предзонья ночью спят. Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.
Продавщица и ящики
Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с продавщицей.
Найти девушку с фото
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает. Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём, пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание, идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит.
Квест от Кардана
Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор - в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка. Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по-тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случитmся, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по-тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и - к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае. При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по-тихому. Выбор будет зависеть от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. После сопровождения Лоцмана до Янова летим к Кардану и заканчиваем квест. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.
Легенда
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Стрелок в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале, где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты или с помощью прибора "Пробойник" ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти. Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер, вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам, вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома), взламываем его. Из бункера можно выбраться, подойдя к решётке, тот телепорт, который выбросил в первый раз, повторит своё действие. Идём к Стрелку, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА – Журнал - Легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова. Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет, как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник" это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть, если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар, включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. Что бы получить продолжение, нужно найти любого сталкера у которого есть диалог про Лесника. Идём к Леснику, выслушиваем его предположение. Разговариваем с девушками, обе находятся на Янове. В итоге вы решаете сами пойти и отключить "Радар". В лаборатории на "Радаре" вас ждёт сюрприз и очередной выбор. В одном из вариантов вам предстоит пройти психологический квест, который потребует от вас выдержки, терпения и внимательности. Когда попадёте в секретную часть лаборатории, найдите ноутбук, возьмите его с собой, он вам пригодится. Через некоторое время появится задание и описание к нему. В описании написано, где можно найти первый и второй ПДА, ну а третий вам придётся поискать.
Параллельный мир
Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож - это оружие. А артефакты против мутантов - это оружие массового поражения. Главное, знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край - Свалка. В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК - Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты, найденные в схроне, и попадаем на Мозголом. При входе на локацию получаем задание найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем, разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город. В спортзале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход. На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. При попадании в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото. Через вторую зону - в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, читаем записку, идём в магазин и отключаем телепорты. Теперь можно выбраться через "Лиманск" или "Коллектор".
Флешка Стрелка и схрон Экстремала
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники. Направляемся в Припять, находим дом, изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место, которое находится на заводе Юпитер. Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор, перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спуститься на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному - переход на Юпитер, по короткому - в Коллектор. В Коллекторе находим компьютер и взламываем его. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь, указанную на фото. После аномалии, проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика. На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться наверх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Квесты, связанные с другими квестами
Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".
Служба по контракту
Сюжетная линия за военного получила продолжение и имеет три концовки. Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. Проходя игру за военного, можно выполнять часть квестов вольного сталкера.
Отредактировал Radwind
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: