Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 2 из 2«12
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
-AZOT-Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:00 | Сообщение # 1
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 17
Статус:


Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02
Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. Mr. Rifleman: модели, текстуры. 1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: Когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже.

Оружейный лист



Глава и скриптер команды RWZ Team

Сообщение отредактировал -AZOT- - Четверг, 19.03.2015, 07:35
 
karavan150Дата: Среда, 22.03.2017, 09:52 | Сообщение # 16
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1289
Награды: 25
Статус:
Цитата Glomar ()
Оценим после релиза.

А доживём? И какой релиз, если НИ слова о разработке!?


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 09:55 | Сообщение # 17
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
А доживём? И какой релиз, если НИ слова о разработке!?

Последнее моё видео доказывает то, что разработка ведётся.
Если бы релиз не был скоро(конец 2017 года),то не было бы команды которая готова адаптировать наработки мода к своему проэкту.
 
karavan150Дата: Среда, 22.03.2017, 09:59 | Сообщение # 18
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1289
Награды: 25
Статус:
Цитата Glomar ()
Последнее моё видео доказывает то, что разработка ведётся.

И ЧТО ТЫ ТАМ УВИДЕЛ???
ВЫБРОС??? ВАУ, какое счастье!!!
Какая команда, пара бомжей?


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 10:05 | Сообщение # 19
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
И ЧТО ТЫ ТАМ УВИДЕЛ???

Если взять некоторые проэкты,то от них реально свежих новостей нет уже давно. В последнем видео предоставлена реально крутая фишка,когда во время выброса на время выходят со строя электроника. Во всяком случаи в ЗП о таком даже и речи не было.
Цитата karavan150 ()
Какая команда, пара бомжей?

Иногда роль играет не количество а качество. Понятно что команда не большая как в СВ3, и СГМ 3.0 но результатом работы довольные многие(кто ожидает релиза даного мода).
 
karavan150Дата: Среда, 22.03.2017, 10:09 | Сообщение # 20
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1289
Награды: 25
Статус:
Цитата Glomar ()
Если взять некоторые проэкты,то от них реально свежих новостей нет уже давно.

А тут, где новости? Это видео??? Ты не забывай - за 6!!! лет, только пара видео...И ВСЁ!!!
Пацан мод в 30 мб сделал за 2 месяца, я месяц играл!!!


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 10:10 | Сообщение # 21
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
А вот и свежие новости за 20.03.2017.


После ваших замечаний и пожеланий решили доработать ПДА.

1. Ввели новый режим в последней фазе выброса - отключение. Анимация "паники" с режима "окно ошибок" была перенесена на режим "отключения". Тем самым анимация не проигрывается каждый раз при убирании и доставании ПДА, что выглядело довольно странно со стороны гг - скучать по ПДА каждый раз и это откровенно надоедало... Теперь это будет происходить значительно реже.

2. Ввели режим "перезагрузка" после окончания выброса.

3. Добавлены помехи и шум характерные для рации в голосовых сообщениях о выбросе.

4. Добавлена инерция. теперь ПДА реагирует на прыжки и ходьбу.

5. Как маленький бонус добавлена анимация скуки для ПДА.

 
karavan150Дата: Среда, 22.03.2017, 10:18 | Сообщение # 22
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1289
Награды: 25
Статус:
Цитата Glomar ()
Как маленький бонус добавлена анимация скуки для ПДА.

УУУ, а анимации эрекции не будет???
И что это за сталкер, 90% времени ходит с гадостью, на пол-экрана? Мутантов нет, оружие не нужно?
И что за прицел, мышиный глаз? Что можно в него разглядеть, закрывает опять же пол-экрана. Текстура 80-х годов прошлого века.
Мод, если его можно так назвать, на аудиторию от 5 до 10 и коменты - ух ты, класс на всех сайтах, такая же школота и ставит.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 10:26 | Сообщение # 23
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
УУУ, а анимации эрекции не будет???

Можешь индивидуальные запросы под свои потребности с автором модификации сам на сам решить. Может для тебя лично такую функцию сделает опционально в меню.
Цитата karavan150 ()
И что это за сталкер, 90% времени ходит с гадостью, на пол-экрана?

Вспомни Мэтро. Там тоже вроде была одна гадость, которой игрок время от времени пользовался(зажигалка и карта). Насколько я помню то ГГ девайс использовал не 90% времени а только понеобходимости. В нашем случаи автор аддона оружейного показывает пока не конечный результат работы девайса. Правки и улучьшения геймплея всегда корректируються.
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 10:35 | Сообщение # 24
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
Мод, если его можно так назвать, на аудиторию от 5 до 10 и коменты - ух ты, класс на всех сайтах, такая же школота и ставит.

Посколько в каждого мода есть своя аудитория разновозрастная, то часто на негодования пользователей которым что-то не понравилось говорят: если тебе не нравиться,то не стоит заходить в тему мода,и оставить своё мнение при себе. Возьму для примера Народную Солянку, НЛС 7. Аудитория часто негодующе отзывается о данных модах. Но опять: каждый сам выбирает то, во что он хочет играть. И на мнение других пользователей, часто не обращают внимания. Есть такое понятие как сетевой этикет. По этому иногда стоит сначала подумать , прежде чем что-то писать о моде.
 
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Страница 2 из 2«12
Поиск: