Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архивные темы » Склад » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
-AZOT-Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:00 | Сообщение # 1
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:


Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02
Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. Mr. Rifleman: модели, текстуры. 1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: Когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже.

Оружейный лист



Глава и скриптер команды RWZ Team

Сообщение отредактировал -AZOT- - Четверг, 19.03.2015, 07:35
 
-AZOT-Дата: Среда, 13.08.2014, 05:49 | Сообщение # 2
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
USP tactical & match



Глава и скриптер команды RWZ Team
 
-AZOT-Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:51 | Сообщение # 3
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
DEAGLE v.2


Полная переработка анимаций пустынного орла с новой некст-ген моделью от Toasty Fresh и SAM61. Пока только видео-рендер:


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
-AZOT-Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:09 | Сообщение # 4
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
DESERT EAGLE V.2

Количество диглов сокращено до двух - обычный (черный) и уник (металлик). Оба будут оснащаться компенсатором через апгрейд. Глушитель и коллиматор вырезал. Посчитал, что они на подобном пистолете не очень-то и нужны, плюс возникли бы сложности из-за компенсатора и самой модели пистолета. Постарался новыми анимациями камеры создать эффект солидной отдачи. Мне результат нравится. Хоть в игре и фиг разглядишь, но магазины динамические. Текстуры скорее всего не финальные, будут дорабатываться.


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
-AZOT-Дата: Суббота, 04.10.2014, 13:58 | Сообщение # 5
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
BERETTA 92FS [render]



Глава и скриптер команды RWZ Team
 
GlomarДата: Пятница, 21.10.2016, 23:32 | Сообщение # 6
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
GUNSLINGER mod [S.COP] inertion (update 2)

 
GlomarДата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:00 | Сообщение # 7
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
GUNSLINGER mod [S.COP] влияние выброса на электронику

Команда GUNSLINGER Mod предоставила новую фичу. Суть заключается в том, что во время выброса некоторые приборы прекращают функционировать под его влиянием. Главным образом это касается ПДА. Первая фаза выброса вызывает едва заметные помехи на экране, дальше - сильный шум и усиленные помехи, дальше хуже - гаджет полностью выходит из строя. Герой в отчаянии начинает нажимать на все подряд, долбить по прибору в надежде, что он заработает. Ведь на вырубившейся карте отмечены укрытия от выброса...
Мини-компьютер мониторинга Гаусс-Пушки покрывается помехами, а само оружие перестает стрелять. Наверное причиной тому является необычное "питание" пушки - артефакт. Так же помехи появляются на наручном компе экзо-скелета, но работоспособность его сохраняется. "Глюки" так же могут вывести из строя некоторые прицелы с электронной начинкой.
 
karavan150Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:03 | Сообщение # 8
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
Glomar, Это что? Буквы забыл? Хотя бы что написал.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:07 | Сообщение # 9
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
karavan150. И тебе доброй ночи!
Цитата karavan150 ()
Это что? Буквы забыл? Хотя бы что написал.

Так я думаю будет понятно.
 
karavan150Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:12 | Сообщение # 10
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
Цитата Glomar ()
Так я думаю будет понятно.

И как понять - "Все готовое находится ниже."
Ни одного слова, одно видео? 3 года и только видео??? И кто знает, с этого ли оно мода?


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:19 | Сообщение # 11
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
И как понять - "Все готовое находится ниже."

Как правило от пользователя требуется прочитать сначала название самого видео.
В моём случаи это "влияние выброса на электронику".
Цитата karavan150 ()
И кто знает, с этого ли оно мода?

Тема посвящена разработке мода "GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] ".
Название видео "GUNSLINGER mod [S.COP] влияние выброса на электронику".
Я например когда просмотрел видео то названия другого мода неувидел.
А ты?


Хотя можно и сделать как предлагаешь ты.
 
karavan150Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 12
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
Цитата Glomar ()
Я например когда просмотрел видео то названия другого мода неувидел.

А мне нужно было смотреть? 6 лет в разработке!!! ЭТО ЧТО??? И столько ещё патчи будут лепить!
Это пустышка, ты где-то находишь невнятные видео и лепишь сюда.
ЗЫ. На заборе тоже много чего написано...


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Понедельник, 20.03.2017, 00:01 | Сообщение # 13
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
А мне нужно было смотреть?

Цитата karavan150 ()
И кто знает, с этого ли оно мода?

Цитата karavan150 ()
6 лет в разработке!!! ЭТО ЧТО??? И столько ещё патчи будут лепить!

Мод разрабатывается давно - факт. Но перспектива наяву. Думаю к декабрю 2017 года возможно состоится релиз(при условии что не будет форс мажорных обстоятельств).
Доказательством этого можно считать тот факт что сейчас работает команда Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] на своим глобальным проэктом. Если GUNSLINGER mod [S.COP] будет суто оружейным модом + улучшенные геймплейные фишки, то в команды Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] планы намного шире:
Строится на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный 1.6.02). Основной целью данного проекта является обновление графической (шрифты и интерфейс) и звуковой части, а так же музыкальной составляющей игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будет заменена большая часть мировых моделей и предметов инвентаря, моделей сталкеров и мутантов. В аддоне будут присутствовать разнообразные свежие геймплейные возможности. В дальнейшем все силы будут брошены на создание собственного сюжета на новых локациях и разработку системы кастомизации персонажа (навыки и перки). В аддон будут входить опциональные текстуры к некоторому оружию и модулям, чтобы игроку было из чего выбирать.
 
karavan150Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:04 | Сообщение # 14
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
Glomar, Ну всё ясно, второй LWO, один в один. Закаты, рассветы, полтора квеста...


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
GlomarДата: Среда, 22.03.2017, 09:50 | Сообщение # 15
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
Цитата karavan150 ()
Ну всё ясно, второй LWO, один в один. Закаты, рассветы, полтора квеста...

Оценим после релиза.
 
Форум » Архивные темы » Склад » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: