GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
|
|
-AZOT- | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:00 | Сообщение # 1 |
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
|
Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. Mr. Rifleman: модели, текстуры. 1ns1debeast: модели, текстуры.
Дата выхода: Когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже.
Оружейный лист
Глава и скриптер команды RWZ Team
Сообщение отредактировал -AZOT- - Четверг, 19.03.2015, 07:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -AZOT- за это полезное сообщение: |
|
|
-AZOT- | Дата: Среда, 13.08.2014, 05:49 | Сообщение # 2 |
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
| USP tactical & match
Глава и скриптер команды RWZ Team
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -AZOT- за это полезное сообщение: |
|
|
-AZOT- | Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:51 | Сообщение # 3 |
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
| DEAGLE v.2
Полная переработка анимаций пустынного орла с новой некст-ген моделью от Toasty Fresh и SAM61. Пока только видео-рендер:
Глава и скриптер команды RWZ Team
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -AZOT- за это полезное сообщение: |
|
|
-AZOT- | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:09 | Сообщение # 4 |
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
| DESERT EAGLE V.2
Количество диглов сокращено до двух - обычный (черный) и уник (металлик). Оба будут оснащаться компенсатором через апгрейд. Глушитель и коллиматор вырезал. Посчитал, что они на подобном пистолете не очень-то и нужны, плюс возникли бы сложности из-за компенсатора и самой модели пистолета. Постарался новыми анимациями камеры создать эффект солидной отдачи. Мне результат нравится. Хоть в игре и фиг разглядишь, но магазины динамические. Текстуры скорее всего не финальные, будут дорабатываться.
Глава и скриптер команды RWZ Team
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -AZOT- за это полезное сообщение: |
|
|
-AZOT- | Дата: Суббота, 04.10.2014, 13:58 | Сообщение # 5 |
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
| BERETTA 92FS [render]
Глава и скриптер команды RWZ Team
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -AZOT- за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пятница, 21.10.2016, 23:32 | Сообщение # 6 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| GUNSLINGER mod [S.COP] inertion (update 2)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:00 | Сообщение # 7 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| GUNSLINGER mod [S.COP] влияние выброса на электронику
Команда GUNSLINGER Mod предоставила новую фичу. Суть заключается в том, что во время выброса некоторые приборы прекращают функционировать под его влиянием. Главным образом это касается ПДА. Первая фаза выброса вызывает едва заметные помехи на экране, дальше - сильный шум и усиленные помехи, дальше хуже - гаджет полностью выходит из строя. Герой в отчаянии начинает нажимать на все подряд, долбить по прибору в надежде, что он заработает. Ведь на вырубившейся карте отмечены укрытия от выброса... Мини-компьютер мониторинга Гаусс-Пушки покрывается помехами, а само оружие перестает стрелять. Наверное причиной тому является необычное "питание" пушки - артефакт. Так же помехи появляются на наручном компе экзо-скелета, но работоспособность его сохраняется. "Глюки" так же могут вывести из строя некоторые прицелы с электронной начинкой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:03 | Сообщение # 8 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Glomar, Это что? Буквы забыл? Хотя бы что написал.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:07 | Сообщение # 9 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| karavan150. И тебе доброй ночи!
Цитата karavan150 ( ) Это что? Буквы забыл? Хотя бы что написал. Так я думаю будет понятно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:12 | Сообщение # 10 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Так я думаю будет понятно. И как понять - "Все готовое находится ниже." Ни одного слова, одно видео? 3 года и только видео??? И кто знает, с этого ли оно мода?
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:19 | Сообщение # 11 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) И как понять - "Все готовое находится ниже." Как правило от пользователя требуется прочитать сначала название самого видео. В моём случаи это "влияние выброса на электронику".
Цитата karavan150 ( ) И кто знает, с этого ли оно мода? Тема посвящена разработке мода "GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] ". Название видео "GUNSLINGER mod [S.COP] влияние выброса на электронику". Я например когда просмотрел видео то названия другого мода неувидел. А ты?
Хотя можно и сделать как предлагаешь ты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 12 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Я например когда просмотрел видео то названия другого мода неувидел. А мне нужно было смотреть? 6 лет в разработке!!! ЭТО ЧТО??? И столько ещё патчи будут лепить! Это пустышка, ты где-то находишь невнятные видео и лепишь сюда. ЗЫ. На заборе тоже много чего написано...
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:01 | Сообщение # 13 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) А мне нужно было смотреть?
Цитата karavan150 ( ) И кто знает, с этого ли оно мода?
Цитата karavan150 ( ) 6 лет в разработке!!! ЭТО ЧТО??? И столько ещё патчи будут лепить! Мод разрабатывается давно - факт. Но перспектива наяву. Думаю к декабрю 2017 года возможно состоится релиз(при условии что не будет форс мажорных обстоятельств). Доказательством этого можно считать тот факт что сейчас работает команда Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] на своим глобальным проэктом. Если GUNSLINGER mod [S.COP] будет суто оружейным модом + улучшенные геймплейные фишки, то в команды Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] планы намного шире: Строится на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный 1.6.02). Основной целью данного проекта является обновление графической (шрифты и интерфейс) и звуковой части, а так же музыкальной составляющей игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будет заменена большая часть мировых моделей и предметов инвентаря, моделей сталкеров и мутантов. В аддоне будут присутствовать разнообразные свежие геймплейные возможности. В дальнейшем все силы будут брошены на создание собственного сюжета на новых локациях и разработку системы кастомизации персонажа (навыки и перки). В аддон будут входить опциональные текстуры к некоторому оружию и модулям, чтобы игроку было из чего выбирать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:04 | Сообщение # 14 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Glomar, Ну всё ясно, второй LWO, один в один. Закаты, рассветы, полтора квеста...
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Среда, 22.03.2017, 09:50 | Сообщение # 15 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) Ну всё ясно, второй LWO, один в один. Закаты, рассветы, полтора квеста... Оценим после релиза.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|