Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Авторы Объединенного Пака 2: Proper70, Buusty, Akill
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Рекомендуемые системные требования для комфортной и стабильной игры и для оптимизации загрузки сохранений:
Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется. Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8.
ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam. 1. Нужна Steam версия игры 1.0006. 2. Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся. 3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку. 4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский. 5. Параметры запуска задются вот здесь: После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam: и перенесите из созданного ярлыка путь к файлу запуска в ярлык ОП-2.
Делаем следующее: 1. Скачиваем топологию ТЧ. 2. Монтируем виртуальный DVD диск, используя UltraISO или Daemon Tools. 3. Устанавливаем игру. Перед установкой игра попросит ввести имя игрока и ключ. Вводим имя игрока. Ключ не вводим, жмем "Далее". Важно: в конце установки от запуска игры отказываемся. После установки игру не запускаем. 4. Апгрейдим игру до версии 1.0006. Официальные патчи прилагаются, ничего ниоткуда дополнительно скачивать не нужно. Важно: в процессе установки патчей от запуска игры отказываемся, в промежутках игру не запускаем. 5. Не запуская игру, в папке с игрой находим папку bin. В этой папке переименовываем файл "XR_3DA", например, в "XR_3DA оригинальный" и вставляем в эту папку файл XR_3DA из папки "XR_3DA без старфорса". Это выпущенный GSC в свое время официальный релиз движка ТЧ 1.0006 без поддержки старфорса, который работает на любой версии Windows. Теперь игра полностью готова к первому запуску. 6. Запускаем игру. 7. Если у вас Windows 8, то всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости выбранного приложения. В этом сообщении находим слово «Подробнее» и жмём на него:
8. Всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости приложения XR_3DA и появляется кнопка «Выполнить в любом случае»:
9. Жмём кнопку «Выполнить в любом случае». Игра запускается. 10. Все, установка Сталкер ТЧ завершена. Теперь устанавливаем ОП-2, выполняя все действия, начиная с п. 4. раздела "Установка".
Примечания: 1. Пункты 7 - 9 выполнять не придется, если предварительно отключить Windows SmartScreen (требуются права администратора). Путь: Проводник/ Панель управления/ Центр поддержки/ Изменение параметров Windows SmartScreen. В появившемся окне выбрать опцию: «Ничего не делать (отключить Windows SmartScreen)». 2. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0004, достаточно скачать только файлы патчей и XR_3DA без старфорса и выполнить п. 4 - 9. 3. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0006, достаточно скачать только файл XR_3DA без старфорса и выполнить п. 5 - 9.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Вопрос- у меня нет перехода на склады!!! Ответ- сходи на Кардон до Фаната,он расскажет тебе как на них попасть.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. ==================================================== Название: 100 % запчасти монстров.7z Автор : BFG Ссылка : http://rusfolder.com/40676140 и http://yadi.sk/d/uDxFSptJQ5r7r НИ не нужна, но желательна. ------------------- Название: Отмена вступительного ролика для ОП-2.7z Автор : BFG Ссылка : http://rusfolder.com/40676178 и http://yadi.sk/d/GeJYlXRnQ5r8P Отменяет вступительный ролик, по нажатию клавиши Esc. ------------------ Название: Варка артов за 5 минут для ОП-2.7z Автор : BFG Ссылка : http://rusfolder.com/40676229 и http://yadi.sk/d/8kyJYL4eQ5r89 Вероятность вырождения не изменялась. Ускорил только процесс варки. Правка тестовая. ==================================================== Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2. Автор : Forest Of Shadows Ссылка - http://www.amk-team....c=5478&p=846324 ==================================================== Название : Замена мелкого шрифта Автор : kassyyan Ссылка : http://rusfolder.com/40692323 ==================================================== Название : Бессмертные НПС для ОП-2 (Работает только при условии начала новой игры!) Автор : xuyc Ссылка : http://yadi.sk/d/BL_xf2I9QKMXZ
Список НПС Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин. ==================================================== Название : Правка Актора, спавн лута и нормальный грави-костюм Ссылка : http://rusfolder.com/40711238 и http://yadi.sk/d/32BHQ7lDQUmGw Читаем ридми в архиве или данное Сообщение # 4 ==================================================== Название: Полный список лута для ОП-2.txt Авторы : BFG & Гектор Ссылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 ===================================================== Название : Убираем время для дополнительных квестов Автор : xuyc Ссылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn ===================================================== Название: Правка по отслеживанию Актора.7z Ссылка: http://rusfolder.com/40726610 и http://yadi.sk/d/wryxKPMGQXNPS =====================================================
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Подробное описание. Данная правка от пользователя BFG для ОП-2 содержит в себе : =================================================================================== 1. Правка по грави-костюму ( обновлённую ). Теперь в нём спокойно можно бегать со стволом и разговаривать с НПСами. Ствол при этом пропадает и нормально восстанавливается. Старая правка объявляется не действительной. =================================================================================== 2.Универсальный спавн ЛЮБОГО предмета
Как работает ? - выходим в главное меню - выбираем пункт "Опции" - выбираем вкладку "Игра" - вбиваем в поле "купить квестовый предмет" то, что хотите заспавнить в рюкзак. (например калаш - wpn_ak74) - нажимаем "применить" - выходим по Esc снова в игру.
Заглядываем в рюкзак. Калаш там. Цена покупки установлена символическая - 5 рублей.
ВНИМАНИЕ !!! Спавн некоторых квестовых предметов, раньше положенного по сюжету, может привести к сбою сюжетной линии, сработке заданий которые не взяты, спавну монстров (и тому подобное) и действий, до которых время ещё не дошло.
Поэтому, данной функцией, ВЫ пользуетесь на свой страх и риск. =================================================================================== 3. Правка файла актора - actor.ltx
ВНИМАНИЕ !!! Запрещено править деньги у ГГ. На это античит не выключен.
Сама проверка на наличие этого файла в папке gamedata - НЕ ВЫКЛЮЧЕНА !!! Так что не вздумайте запихнуть этот файл в эту папку. Игра вылетит, о чём честно предупреждала команда разработчиков ОП-2.
Поэтому обойдём эту защиту и просто запихнём файл актора в упакованную "дэбэшку" gamedata.dbz
Как упаковать файл ( для тех кто делает это впервые )
1. Создаём на диске С ( и только на нём !!! ) папку gamedata, в корне диска. Затем копируем 3 файла из папки "Упаковка и распаковка" В КОРЕНЬ диска С:\ 2. Открываем папку "Оригинальный актор" и копируем из неё папку config в папку, созданную в предыдущем пункте, т.е. в gamedat`y 3. Заходим туда и находим там один единственный файл - actor.ltx, который все уже знают 4. Правим прыжок, изменяя параметр jump_speed 5. Сохраняем файл с изменениями 6. Выходим на диск С:\ и запускаем файл "упаковка.cmd" 7. Заходим снова в папку gamedata и видим в ней, созданный упакованный файл gamedata.dbz 8. НЕ копируем, а ПЕРЕНОСИМ его в папку с игрой. 9. Загружаем игру и прыгаем так, как вы выставили параметр из п.4 ----------------- Если вам снова захотелось поменять прыжок, то делаем все пункты начиная с 4 по 8. Если вы хотите вернуть стандартный прыжок, то просто удалите из директории игры файл gamedata.dbz ================================================================================
Удачи и помните, данные правки рассчитаны на умное применение, и 33 раза подумайте надо ли вам это.
В создании данных правок мне очень сильно помогли 2 человека. Им спасибо я сказал. Имён не называю, дабы отсечь все возможные оскорбления в их адрес. Почему то адепты ОП-2 здесь полюбили это делать. Захотят - сами скажут.
https://yadi.sk/d/c4QpejVTRRXNq Пересобрал спавн-меню от солянки с ОП-1. Добавил предметы из ОП-2 и Шахматиста. Использовать на свой стах и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ! Добавил почти все предметы. Но может единицы пропустил. Оружие тоже почти всё. Установка: Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов. Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатываает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). 4. Теперь можно спавнить багги для Сидора
ОП-2. Тайника Коллекционера. Одно место спавна от пользователя karavan150!
Скачать Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
содержимое под спойлером нужно скопировать в файл lootmoney.script который находится в gamedata/scripts, если у тебя есть распакованные файлы.
Код
function lootmoney( npc ) local m if npc and npc:character_community() ~= "arena_enemy" then -- убрал лишние проверки m = npc:money() or 0 if m ~= 0 then npc:give_money( -m ) end -- чистим деньги у непися else return -- откуда-то прилетел глючный вызов. Интересно, откуда ? Ничего не делаем. end
if monnoroch_options.money_real == 1 then -- зачем-то перевернули смысл опции -- должно быть 0 - тогда тогда деньги берутся отсюда, 1 - отдается сколько -- было у непися. Ну да ладно... local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name( npc ) -- уровень непися -- здесь был полный глюкодром. Переделал все. if npc_rank == "experienced" then m = math.random( 1510, 3079 ) elseif npc_rank == "veteran" then m = math.random( 3800, 6530 ) elseif npc_rank == "master" then m = math.random( 6540, 10000 ) else m = math.random( 100, 1050 ) -- для непися-новичка end end
-- формируем и выводим сообщение local s = "%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер:%c[default]" .. npc:character_name() .. "\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег на счёте:%c[default]" .. m .. "руб." db.actor:give_game_news( s, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set( 0, 0, 83, 47 ), 1, 4000 ) db.actor:give_money( m ) -- даем денег актору game_stats.money_quest_update( m ) -- останки "рангового" мода
if ui_mm_opt_main.GetOption( "autograb_body" ) then -- автообыск трупа start_transfer_all_desired( npc ) end end
Правки от пользователя Rudecat 1 правка актера, реальное время, видимость ГГ ( настроил видимость под себя теперь НПС не видят ГГ в дальнем радиусе + изменил правки ГГ на вес и алкоголь!1!)
ВНИМАНИЕ не забудьте отключить античит - контроль иначе вылет!
(найти в файле gamedata\scripts\amk.script строку xrs_utils.getStartTime(StartTime), и удалить ее)
Сделал вот дополнение которое меняет графику(АА2) и добавления парочек новых плюшек а это: -Сон на матрасе(Внимание!!! Если у вас будет в рюкзаке спальный мешок то произойдет вылет!) -Новые модели НПС -Новая Амбиент музыка(с функцией изменения как в ЗП) Мод http://yadi.sk/d/2kJ9w9MySZfMP User http://yadi.sk/d/qfzyttZJSZgJu
Дополнение еще в доработке но думаю можно дать какую-никакую новость о разработке. Полностью изменена атмосфера ОП2. Теперь погодные циклы в моде такие же как и в АА2. Добавлена музыка на флешки от плеера. Новые Иконки ГГ. Новые звуки у некоторого оружия.
-Патч 2.06: https://yadi.sk/d/mEoV1Ebhckzpy http://rusfolder.com/42296917 Большое обновление. Читать внутри перед тем, как ставить! Изменения по квестовикам Самое важное по этому патчу: Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер будут сидеть у костра в ТД. Для применения изменений этот смарт и все они будут переспавнены автоматически на первом лоаде. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - они воскреснут. И затем они все пойдут в ТД в оффлайне. Также раненые Лис и Мессер в оффлайне переместятся к костру, если Вы их уже лечили раньше. Если в это время ГГ будет на их пути, они могут ранеными перейти в онлайн в любом месте по пути к костру. Имейте это ввиду. Время для сбора всех обновленных неписей у костра - примерно 1 час игрового времени, не считая сна. Для спокойствия при загрузке первого сейва после установки патча это время лучше провести на любой другой локации кроме Тёмной Долины, Свалки, Агропрома и Кордона, чтобы все они собрались на место исключительно в оффлайне и, следовательно, без происшествий. Поэтому перед установкой патча желательно приготовить такой сейв, чтобы провести не менее двух игровых часов на любой другой локации, кроме перечисленных. Вылечить раненого Мессера и Лиса можно будет позже у костра. Если Вы решили начать Новую Игру после установки этого патча, то все написанное выше не имеет для Вас никакого значения - просто играйте как обычно) Иванцов, Пличко, Барин будут сидеть у костра недалеко от Петренко. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - воскреснут и придут туда. Идти им недалеко, поэтому онлайн или оффлайн - для них без разницы) Проводник добавлен в Красную книгу. Теперь его постоянное место дислокации - ангар на Свалке. У кого помер или пропал - воскреснет и в оффлайне аналогично придет в ангар. Наконец вылечен Шустрый. Теперь он всегда будет дрыхнуть в ДН и никуда уходить не будет. Он добавлен в Красную книгу. Он также воскреснет и придет в ДН в оффлайне. Холод и финальный Доктор в МГ сделаны полноценными торговцами. Изменения в торговле Для уменьшения времени загрузки сейвов кардинально почищена торговля. Убран весь скопившийся еще от ПЫСов мусор и ненужные строчки. Из торговли полностью удалены все апгрейженные стволы, а также стволы и броники, которые встречаются в единичных экземплярах. Зачем прописывать их каждому торговцу, если их по игре всего 1-2 шт? Сейвы теперь должны грузиться еще на пару секунд быстрее, особенно возле торговцев или при большом скоплениии неписей. Также эта чистка должна положительно сказаться на стабильности игры. Эта чистка означает, что все уникальные или апгрейженные стволы и броники все торговцы будут покупать по примерно одинаковым ценам, так что можете сдавать ненужные уники любому ближайшему торговцу) Только обязательно торговцу, не неписю, чтобы они утилизировались из игры. Различные редкие неквестовые предметы (контейнеры, рюкзаки, ПНВ, детекторы, ремкомплекты и т.п.) теперь как правило покупает дороже всех тот торговец, кто их продает. Остальной баланс остался без изменений. Долголежащие трупы начинают смердеть и на них слетаются мухи) Василий научился заряжать маскировочный экзоскелет. Для этого ему нужно принести все инструменты. Продолжаем развивать взаимоотношения с монстрами) На эту тему добавлено несколько уникальных квестов. У Захара в обмене на ломти мяса убраны все квестовые стволы. Оставлены только те, которые могут перестать выпадать с трупов. Теперь на обмен за ствол нужно приносить 10 ломтей. И самое главное: этот обмен убран у Захара и перенесен Отшельнику на НЗ. Значительно усилены слабые ранее аномальные гранаты. Также для разных монстров нужны разные аномальные гранаты. 1. Ставим патч 2.06 2. Ставим фикс Фикс к патчу 2.06: Батя больше не будет воевать с долговцами на Янтаре. Доступно с НИ. Кейс на Блокпосту больше не спавнится с НИ. Доступно с НИ. Кузькина Мать больше не будет без конца бренчать на гитаре. Квест на ПНВ Калинину можно теперь взять не беря его хомяка. Переделан квест "Охота на грызунов". Тушканов теперь нужно валить из пистолета. Дублерам Арни прописаны все новые диалоги. Фикс 1 к патчу 2.06: За этот фикс вы, наверное, будете благодарить меня больше всего)) Потому что в нем появился Возвращатель Для того, чтобы добраться до некоторых тайников по "Снайперу", а также по другим сюжетам, при каждом неудачном прыжке приходится делать лоад, ибо ГГ либо падает и разбивается, либо очень долго повторно добираться до того места, где мы остановились. И это заставляет игрока в особо сложных случаях делать порой по несколько десятков лоадов, что, совершенно очевидно, очень бесит и раздражает. Возможно, из-за этого некоторые из вас даже бросали эти сюжеты) Когда мы создавали сюжет "Снайпер", а также подбирали места для других тайников, мы, конечно, пользовались разными "хитрыми" способами, чтобы выбрать место для тайника, а также проверить путь до него максимально быстро и просто. Но внедрять в игру в свободное пользование эти "способы" никак нельзя, ибо они на 200% читерные и лишат вас всякого удовольствия и смысла в поиске тайников. Поэтому я давно подумывал, можно ли сделать какой-то вариант решения этого вопроса, чтобы он был абсолютно не читерным и при этом полностью решал проблему бесконечных падений и лоадов. И вот, в эту субботу, основательно попив перед сном пивка, я проснулся ночью не от того, что, извините, нужно было сходить кое-куда, а от того, что я придумал как это сделать)) Ну, и воскресенье, конечно, прошло не зря. Итак, встречайте: Возвращатель! Штука эта работает очень просто: при двойном нажатии клавиши запоминается текущая позиция ГГ. Затем, при неудачном прыжке, либо при любом другом удобном случае при одинарном нажатии этой же клавиши ГГ возвращается в сохранённую точку. Все. Все гениальное, как обычно, просто)) Безусловно, эта идея пришла мне в голову не потому, что я такой умный, а потому, что в эту субботу пиво оказалось учень вкусным и правильным образом заставило бродить мой мозг)) На этапе создания ОП-2 алкогольные напитки неоднократно помогали моему мозгу придумывать различные интересные и не очень идеи, которые реализованы в ОП-2. Не подвели они меня и на этот раз) Клавиша управления Возвращателем назначается в опциях игры. Она совмещена с Ускорителем, ибо одновременное использование этих девайсов лишено смысла. Если Ускоритель на поясе - работает он. Иначе работает Возвращатель. Точку возврата можно изменить в любой момент, дважды быстро нажав заданную клавишу. Для включения Возвращателя никаких квестов выполнять не нужно, всё работает сразу, точку менять можно сколько угодно раз, и при этом всё это абсолютно бесплатно! Невиданная для Зоны щедрость)) Чтобы кнопка заработала, после назначения нужно сделать сейв/лоад. Пользуйтесь на здоровье) Торговец на базе ЧН перенесен с Холода на Василия. Это более логично, та как ему много чего приходится приносить по квестам. Теперь весь ненужный хабар сдаем ему, а не Холоду. У Сахарова поправлено описание обмена броника на Кристалл. Броник меняется на 2 Кристалла. Немного изменен обмен патронов на рюкзаки у Димака. Усилен оказавшийся в патче относительно слабым "Снежок". В хомяк Сидору добавлены безоары. Пофиксены халявные аптечки у торговцев. Последствия чистки) Если заметите еще какую халяву или не стыковки по торговле, обязательно пишите в теме Проблем, буду фиксить) Подкорректированы все скопившиеся разные мелкие недочеты по вашим письмам)
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. Фикс ставить только на патч 2.06 (см. выше) !
Фикс 2 к патчу 2.06: Торговля оружием Оффлайн торговля неписями оружием была отключена ранее, потому что, если выкупить у непися все патроны, то он продавал все свое оружие и оставался без ствола. Но это привело к тому, что у неписей стали копиться стволы. Чтобы решить эту проблему, включена обратно оффлайн торговля оружием. Но: чтобы у неписей не пропадало оружие, если у них выкупить все патроны, то у них сильно завышены цены на патроны, чтобы было невыгодно их у них покупать. Посмотрим, что из этого получится) Цены завышены на всё, кроме изоморфов и некоторых крутых патронов, которые неписи могут получить только обчистив нычку. Если вновь будут появляться неписи без оружия, у которых есть в продаже патроны - шлите сейв мне в личку, буду смотреть. Другой вариант решения этой задачи - чистить стволы у неписей через уборщик, как это сделано с брониками. Но оффлайн торговля АМК выполняет то же самое, только гораздо более правильно и логично, оставляя неписю более лучший ствол и с патронами. Лишние патроны оффлайн торговля АМК также чистит. Поэтому давайте пока попробуем этот вариант) Неписи должны распродать свой лишний хабар постепенно в течение примерно 1 игрового дня после установки этого фикса. Хабар будет утилизироваться из игры, а не перемещаться между неписями. Если спустя игровые стуки после установки фикса еще будут неписи-хомяки - присылайте сейв мне в личку.
В связи с этим, а также для оптимизации полностью вычищен конфиг торговли неписей. Это значит, что они покупают и продают все предметы по примерно одинаковым ценам, за исключением патронов. Все равно с обычными неписями никто не торгует, потому что гораздо выгоднее торговать с торговцами. Если вдруг эта чистка даст какую-нибудь халяву, либо неписи будут продавать патроны слишком дешево - сразу пишите мне в личку и прикладывайте сейв, быстро поправлю)
Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что гг мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то гг теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти. Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности. По мне, так решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем) может, оно и приживется) Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий, желательно перед установкой фикса приготовить сейв подальше от Кордона и Свалки и провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа. Добавлены все присланные вами письма сталкеров) Будут рандомно выпадать с трупов. Можно присылать еще - буду добавлять) Добавлены истории в местный фольклор. Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично. Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий больше не надо делать сейв/лоад - все работает сразу по выходу из меню. Пофиксена неправильная зарядка Шурупом огнемета. Пофиксено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно. Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер и положить в него любой артефакт, затем вынуть его. И лишний вес удалится. Если с ними еще будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв. Фикс ставить только на патч 2.06 (см. выше) ! Фикс 3 к патчу 2.06:https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
В силу явной читерности и нарушения баланса внесены изменения в холодное оружие. Все холодное оружие теперь изнашивается при использовании. Скорость износа зависит от уровня сложности. На Реализме одного оружия хватит примерно на 100-150 использований. На Прогулке оружие не изнашивается. При сильном износе холодное оружие ломается (пропадает). Отремонтировать его нельзя. Теперь бесконечно махать кувалдой и мачете не получится. Кувалда, топор и монтировка будут повторно доступны по Взносам. Все ножи есть в продаже у торговцев. Кукри и мачете доступны в единственных экземплярах. Чтобы сделать износ холодного оружия, пришлось основательно потанцевать с бубном, так как из-за бага движка состояние холодного оружия не сохраняется в нетпакете при сейв/лоаде. Сделал сохранение состояния принудительно и вроде проверил все возможные варианты) Но если Вы вдруг столкнетесь с тем, что холодное оружие в какой-то момент само отремонтируется - сразу пишите мне в личку и прикладывайте сейв) Пофиксено зависание ворон в небе после убийства. Если этот баг еще будет проявляться - отписывайтесь мне в личку и прикладывайте сейв. Так как Скряга пользуется натовским оружием, то он убирает из торговли натовские патроны, оставляя их себе. Поэтому торговля натовскими патронами возвращена обратно Петренко, как это было раньше. Пофиксено неприменение СКАТ-15 антирадов при высокой радиации. Порог применения антирадов снижен - теперь должен применять. Не проверял, но все должно работать. Если не будет - сейв мне в личку. Пофиксено ошибочное появление Проводника с НИ, если начать НИ после установки предыдущего фикса. Всем, кто начал НИ после установки фикса №2 - обязательно повторно начните НИ после установки фикса №3 - этого фикса! Благо вы еще недалеко ушли. Иначе Проводник будет непредсказуем!
Для остальных - Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Фикс ставить только на патч 2.06 (см. выше) !
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение. Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком. Далее - по сюжету.
Про биорадар:
В biodetector.script найти: function getColor(obj) и в ней:
local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2")
изменить в след. вид:
local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") or inventory.on_belt("bioradar")
И будет простой показывать как элитный, т.е. всех монстров.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 26.12.2014, 20:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: