Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2 - Страница 49 - Форум
Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 49 из 75«1247484950517475»
Модератор форума: karavan150 
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Плюшки для модов от Karavan150 » Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2 (Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2)
Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2
karavan150Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!!
ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!

Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР!
Где искать лог вылета:

*****************************************
ТЕМА ДЛЯ РАЗБОРА ВЫЛЕТОВ И НЕСТЫКОВОК!!!
Жми на ссылку ниже!
ПРОХОЖДЕНИЕ - ВЫЛЕТЫ И БАГИ
*****************************************
ОП-2. Файл actor не отслеживается_new_2.02

ОП-2. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся_2.02
ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект
ОП-2. НПС не грабят тайники ГГ_new
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие зуки

ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются
ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране

ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.02
ОП-2. Увеличено время до выброса на ЧАЭС до 2 часов
Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_2.02

ОП-2. Снимки монстров и аномалий со спутника


ОП-2. 1 место спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложены

ОП-2. Покупка ЛЮБОГО предмета через меню за 1 р. 2.04
ОП-2. Запчасти с монстров можно срезать без ножа. 2.04-3
Новое спавн-меню. Добавил 12 единиц оружия, несколько предметов и монстров.
[size=17][color=red]ССЫЛКИ доступны после регистрации!

Доступно только для пользователейСпавн-меню. ОП-2. 2.07-2
Доступно только для пользователейОП-2. Бессмертные квестовики 2.07-2
Доступно только для пользователейОП-2. Проход под мостом на кордоне без водки. 2.07-2
Видео тут:
Видео
[b]ДЛЯ ПРАВОК НА БЕССМЕРТНЫХ НПС - НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
[/size]
ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-1-2
Доступно только для пользователей
Спавн-меню. ОП-2. 2.08-2.08-1-2
Доступно только для пользователей
Спавн-меню. ОП-2. 2.08-3
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
СПАВНЕР ОБНОВЛЁН! У кого не было возвращателя - перекачайте.
Метки на тайники от моего друга - Eugen81.
СТАВЬТЕ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СВОЕМУ ПАТЧУ И ФИКСУ ВЕРСИЮ!
Доступно только для пользователей
********************
ОП-2. ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-10
Спавн-меню. ОП-2. 2.08-10
Доступно только для пользователей
СПАВНЕР 2.09-1 работает и на 2.09-2.
Доступно только для пользователей
Бессмертные квестовики работают и на 2.09-2.
*****************************************
Доступно только для пользователей

[color=yellow]Обновлено 16.10.15

Спавн-меню. ОП-2. 2.09-1-2+ВСЕ ПОРШНИ из ОП-2
*******************************************************
НУ НАВЕРНО ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2.09-2.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
--------------------------------------------------------------------------------------------
ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.09-2

ОП-2. 2.09-2. Русификация вводимого текста для сохранений


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
karavan150Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:19 | Сообщение # 721
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата SergejVM ()
Логика у проф. Круглова только у меня такой вывихнутой получилась?

Переходишь с бара на росток и тут же сохраняешься.
Потом грузишься с этого сейва и проблема решена.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
SergejVMДата: Понедельник, 14.09.2015, 12:45 | Сообщение # 722
Рядовой
Чистое небо
Сообщений: 48
Награды: 7
Репутация: 31
Статус:
Спасибо, Эдуард!

Сейчас попробую.

Добавлено (14.09.2015, 12:45)
---------------------------------------------
Спасибо, Эдуард - получилось - логика у Круглова восстановилась! А почему так? Почему не получается сразу?



Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD

Сообщение отредактировал SergejVM - Понедельник, 14.09.2015, 12:23
 
Сан_СанычДата: Понедельник, 14.09.2015, 19:25 | Сообщение # 723
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Богатого хабара,сталкеры.
Проблема моя уже много раз обсуждалась на разных форумах,но попробовав поискать решение проблемы понял на это уйдёт немало времени.Поэтому может кто в очередной раз подскажет ,как исправить или хотя где конкретно описан, как исправить.
В общем после долгих скитаний по локациям зашел на Агропром,а друг Адреналин- "покраснел",а на нём ещё завязаны некоторые ключевые квесты.Переигрывать не могу- много потрачено времени и нервов.
 
karavan150Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:30 | Сообщение # 724
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата SergejVM ()
А почему так? Почему не получается сразу?

Это ещё с оригинала тянется.
И ещё нюанс - после прохода ГГ тоннеля с аномалиями, идти над забором, слева, подальше и не смотреть с сторону Круглова. Тогда он в аномалии не попадёт.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
karavan150Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:32 | Сообщение # 725
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата Сан_Саныч ()
а друг Адреналин- "покраснел

Я писал про примирение. Ищи поиском по тегу - мир.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
SergejVMДата: Вторник, 15.09.2015, 12:44 | Сообщение # 726
Рядовой
Чистое небо
Сообщений: 48
Награды: 7
Репутация: 31
Статус:
Здравствуйте, Уважаемый Эдуард!

Скажите - адаптация OGSE для ОП-2 будет работать с Вашей последней сборкой?
На вашей несколько измененной сборке для 2_09_1 я эту адптацию ставил - все было ОК до тех пор пока не обнаружил, что метки на Крысюка и Призрака стоят там где им положено, но самих персонажей на этих местах нет. Плюс еще проблемы с поиском Призрака - диалога с Якутом (про то, что Призрака нужно искать на Радаре) после подземки Агропрома - не было - пришлось проталкивать этот момент с помощью Инфопоршней из Вашего Спавн-меню.
Вот и сейчас опасаюсь ставить эту адаптацию. Хотя в ней и есть некоторые плюсы.


Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD

Сообщение отредактировал SergejVM - Вторник, 15.09.2015, 12:45
 
karavan150Дата: Вторник, 15.09.2015, 13:03 | Сообщение # 727
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата SergejVM ()
адаптация OGSE для ОП-2 будет работать с Вашей последней сборкой?

ТЫ О ЧЁМ??? "...для глобального мода Объединенный Пак 2".
ЗЫ. И при чём тут Якут? Играть нужно, а не прыгать и поршни толкать.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
SergejVMДата: Вторник, 15.09.2015, 13:06 | Сообщение # 728
Рядовой
Чистое небо
Сообщений: 48
Награды: 7
Репутация: 31
Статус:
Не понял вопроса. Я про то, что если в дополнение к Вашей сборке поставить еще и адаптацию ОГСЕ.


Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD
 
karavan150Дата: Вторник, 15.09.2015, 13:07 | Сообщение # 729
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
SergejVM, Ставь хоть "Весёлую ферму", но сюда не пиши потом.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
yurimailДата: Среда, 16.09.2015, 20:23 | Сообщение # 730
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
karavan150 привет!
В каком файле можно отрегулировать время исчезновения трупов, и в какой дэбэхе он находится если что.
 
karavan150Дата: Среда, 16.09.2015, 20:27 | Сообщение # 731
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата yurimail ()
время исчезновения трупов

Может это?
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
Параметр body_remove_time = 30000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
yurimailДата: Четверг, 17.09.2015, 06:41 | Сообщение # 732
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Цитата karavan150 ()
Может это?
gamedata\configs\creatures\actor.ltx

Спасибо, попробовал, но этот параметр визуально ни на что не повлиял. Как лежали горы трупов, так и лежат и садят мне FPS.
Где то, когда то натнулся в обсуждениях по Зову Припяти на совет изменять данный параметр в файле release_body_manager.script, но в ОП - 2 я такого файла почему то не нахожу.
 
karavan150Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:24 | Сообщение # 733
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1256
Награды: 24
Статус:
Цитата yurimail ()
Как лежали горы трупов, так и лежат

Где это ты горы трупов увидел???
Вечных - штук 15 на всех локациях.
Трупы удаляет уборщик при переходе на другую локу.


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
yurimailДата: Четверг, 17.09.2015, 09:31 | Сообщение # 734
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Цитата karavan150 ()
Трупы удаляет уборщик при переходе на другую локу.

Окей, просто я всё ещё на одной локе тусуюсь.
 
farpropanДата: Вторник, 22.09.2015, 01:50 | Сообщение # 735
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 20
Статус:
Уважаемый, karavan150!Играю Вашу сборку 2.09-1,на 7.Большое спасибо за Ваш труд,до Янтаря все шло отлично,здесь началось.Убиваю снорка в тоннеле,игра вылетает,затем начинает вылетать и после убийства бандитов,убиваю миной все нормально а если с оружия то вылет.Прошу Вашей помощи,как можно устранить этот вылет?Лог вылета Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : acv_tprg Жаль бросать игру.Спасибо.
 
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Плюшки для модов от Karavan150 » Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2 (Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2)
Страница 49 из 75«1247484950517475»
Поиск: