ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР! Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
ОП-2. Файл actor не отслеживается. Патч 2.02. Теперь спокойно ставим актора на место и правим. Прилагаю его и ещё 2 файла. Кто знает - поймёт. Делай копии своих файлов.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Использование.
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложил в доступные места. Красавица и чудовище не трогал. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Вытащил все поршни из игры. Не сортировал, не удалял. 6800 штук. H - прыжок на 5 м. По направлению взгляда (Esc - H) P.S. ЕСЛИ СТАВИТЕ НА ИГРУ БЕЗ МОЕЙ СБОРКИ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАЙЛ - system-для игры БЕЗ моей сборки!!!.ltx
Дата: Четверг, 16.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1097
Удаленные
ыыы, только после захода на ДТ и диалога волкодава с кругловым,из круглова делают мертвое решето.А если я как рэмбо с бессмертием начну защищать его,и у меня получится то после диалога (типо плес спаси меня) он тупо ходит на одном месте и спасать себя не хочет.
а я хочу его спасти
Сообщение отредактировал Gg251 - Четверг, 16.02.2017, 20:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gg251 за это полезное сообщение:
Я уже писал десяток раз на всех сайтах: Заходишь на ДТ, у Камаза сохраняешься, загружаешься с этого сейва и идёшь спокойно спасать Кругликова. Он будет стоять как вкопанный! ЗЫ. Ты же видео видел, что он бессмертный.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
За все эти годы, что я ковыряюсь со сталкером, было очень много всяких чудес) как обычных, рядовых, так и крайне необычных и неожиданных. Но подобного тому чуду, которое произошло на прошлой неделе - никогда не было и уже, видимо не будет)) Суть объяснять не буду, скажу только, что закомментивание 1 (одной) строки в скриптах привело к ускорению лоада минимум на 10 (десять) секунд, в зависимости от компа и загрузки локи... Итого сейчас на моей печатной машинке Кордон грузится 12 секунд против 42 в 2.0, а тестеры рапортуют о 10 и даже 8 секундах. Вот это - уже РЕЗУЛЬТАТ. Видите, как бывает в жизни) Одна ненужная строка, вписанная еще ПЫСами занимала 25% времени загрузки всей игры... своеобразный "эффект бабочки", правда?) Эта правка успешно прошла тестирование и поэтому я написал эту новость. Но оптимизация загрузки сейвов еще не закончена. Думаю, мы сможем еще выкроить 1-2 секунды. Еще не все этапы загрузки в движке прошли внимательное изучение)
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: