ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР! Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
ОП-2. Файл actor не отслеживается. Патч 2.02. Теперь спокойно ставим актора на место и правим. Прилагаю его и ещё 2 файла. Кто знает - поймёт. Делай копии своих файлов.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Использование.
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложил в доступные места. Красавица и чудовище не трогал. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Вытащил все поршни из игры. Не сортировал, не удалял. 6800 штук. H - прыжок на 5 м. По направлению взгляда (Esc - H) P.S. ЕСЛИ СТАВИТЕ НА ИГРУ БЕЗ МОЕЙ СБОРКИ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАЙЛ - system-для игры БЕЗ моей сборки!!!.ltx
ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Мессер, Боров, Жила, Калмык, Лентяй, Круглов - бессмертнее!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2. Снизил цену за услуги Сидора, на восстановление отношений с группировками. 200-400 р. 3. Вместо ВАЛа проводнику - опять же Гроза и подствольные гранаты, вместо коллиматора. Купить можно у Акима 4. Штык-нож для Прапора можно купить у Акима. 5. Монстров не будет при взятии бритвы Волку. Появятся позже. 6. Уменьшено количество монстров на локах. 7. Невидимые телепорты стали видимые. 8. Добавлены телепорты по кнопке S. (кордон - у Акима. За фермой, напротив моста. На Радаре - на территории антенн. Смотреть в файле - _ms_teleport.ltx)
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
только у меня или у всех не работает F10 оживление
Это баг сборки. Не могу вылечить. Нашёл причину! Удалить файл - map_spots_relations в папке - gamedata\config\ui. А в файле map_spots_relations - копия - стереть слово - копия и поставить значения так:
Кордон -------- Волк Лис Фанат Толик Проводник Шустрый Петруха Кузнецов Свалка: --------- Серый Бес Прапор Артём Кулинар Витёк Ворон Агропром: ------------ Крот Шерстюк дезертир на болоте Чук Гек Военные склады: ---------------- Макс. Повар. Кэп ------------------------------------------ Тёмная долина: ----------------- Жила Боров Мессер Пуля Макс Любер ------------------------------------ Бар: --------- Бром Лысый Осведомитель Арни Старший блокпоста на входе на территорию долга со свалки Сержант Пличко Захар Полковник Петренко Капитан Иванцов Генерал Воронин -------------------------------------- Калмык Лентяй Круглов
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 22.01.2015, 13:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
ОП-2. Игровые файлы от karavan150. Патч 2.05_фикс 7g
Во-первых - огромное спасибо за труд. Ну, и во-вторых - играл в чистый ОП-2 без патчей, но с правками, до тех пор, пока не стал ловить стабильный вылет при попытке любого сохранения (переигровка за 2-3 локации до него и смена маршрутов не помогала). Почитал о необходимости установить патчи. На новый 2.06_ф-5 готовых Ваших правок вроде бы еще не существует, а на 2.05-ф7 не находил (ссылки поустаревали). А тут такой подарок - готовая геймдата с патчем, фиксами и правками! Но вот беда - после установки этих файлов и загрузки моего сейва со мной никто не разговаривает - стабильный вылет с логом:
Путей лечения так и не нашел, а так хотелось бы...
ЗЫ: решил сам поковырять файлики из 2.06_ф-5, но без подсказок не получается осилить до конца. Ссылки на шпаргалки по редактированию все битые, а без неё тяжеловато все разбирать с ноля. Но все равно, вроде бы тот необходимый мне
отучить от актора, деньги с трупов, 100% части монстров, безлимитный обмен, снимки трупов, бег с кувалдой и оружием в гравике, ремонт убитых вещей...
который хотелось, получился. Но все равно
1. Иногда не появляется оружие в гравикостюме (после разговоров, в основном) 2. Если снять/одеть кувалду, то она убивается в ноль при взятии её в руки, не смотря на то, что в инвентаре она была 100%. На другом холодном оружии не проверял. 3. Не поменялся вес кувалды, не смотря на правку конфига в "holodnoe\w_kuvalda.ltx" 4. Не уверен в "лечении" рюкзака от разрыва и "нычек" от краж.
Изменения (вида_меню/содержания_квестов/инвентаря и т.д.) мне пока не под силу, а хотелось бы. Поэтому хочется поставить именно Вашу сборку правок, ну, и, возможно, чуток ее подстроить под себя (это уже сделаю сам). Но если свои правки я проверяю чуть ли не после любого изменения, та с глобальной сборкой так не получится. Поэтому, если Вас не затруднит, прошу оказать мне посильную помощь или хотя бы указать направление, где мне искать причину проблем.
Добавлено (23.01.2015, 21:07) --------------------------------------------- Да, ещё - если ни с кем не разговаривать, то через пару минут игра виснет намертво, только через диспетчер задач снять можно.
Добавлено (23.01.2015, 21:31) --------------------------------------------- Возможно нашел решение проблемы - возможно дело в том, что я не нашел в сети полного патча 2.05 и фикса 7 к нему, а по количеству и размеру Вашей геймдаты подумал о том, что они полностью распакованы, и не требуется наличия оригинальных gamedata.db9 и gamedata.dba. В сети их не нахожу, поможете? Хотя нет - бросал геймдату на репак версии 2.05-7 история была та же...
Сообщение отредактировал BIXPb - Пятница, 23.01.2015, 21:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIXPb за это полезное сообщение:
Здравствуйте karavan150! Вы настоящий профессионал! Огромное вам спасибо за ваш труд. Игра идет стабильно нету ни вылетов ни подвисов. Особо радует (дробовик ПМ). Подскажите пожалуйста можно ли заспавнить раненых сталкеров? Не могу докторское задание выполнить а без него при заходе в Припять ахтунг выходит. Пробовал правку раненые но она чего то не работает вернул обратно. ОП-2. Игровые файлы от karavan150. Патч 2.05_фикс 7g
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Filych за это полезное сообщение:
Распаковал DB7 и DB9 исправил вес в actor и inventory sect , запаковал,отображается новый вес,но больше 80 поднять не могу.Версия 2.06 fix 5. Заранее благодарен за ответ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zmeenosez за это полезное сообщение:
Благодарю за ответ,но хотел бы уточнить.Как отключить античит не знаю,если есть руководство хотелось бы ссылку.Если паковать DB 7 и DB 9 в одну папку DBZ ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zmeenosez за это полезное сообщение:
А зачем? ДБ7 - это музыка/звуки, а уже дб9 - патчи, дб(а-зет) - фиксы.
2karavan150 А руководство хотелось бы, дабы лишний раз не дергать. С указанием где искать тот или иною параметр. Находил ссылку на "шпаргалку", но она устарела и по ней ничего не нашло... А то я сейчас скачиваю правки по одной и сравниваю эти файлы с исходниками - ищу разницу. Так долго очень выходит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIXPb за это полезное сообщение:
Перепробовал всё что мог - отключал античит всеми способами,которые смог найти,запаковывал DB9 и DBA,DB9 и DB7 .Очки не действуют никак,как у мартышки Крылова.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zmeenosez за это полезное сообщение:
Zmeenosez, Паковать только ТВОИ правленые файлы! Античит:
найти в файле gamedata\scripts\amk.script строку xrs_utils.getStartTime(StartTime), и удалить ее. Или закомментировать. Ну и в bind_stalker.script строку: archievements.has_cheated_jump()
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Zmeenosez, вес правится в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx параметр max_item_mass и еще в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect.ltx параметр max_weight. И (если стоит правка на античит), то даже паковать ничего не нужно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIXPb за это полезное сообщение: