ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР! Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
ОП-2. Файл actor не отслеживается. Патч 2.02. Теперь спокойно ставим актора на место и правим. Прилагаю его и ещё 2 файла. Кто знает - поймёт. Делай копии своих файлов.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Использование.
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложил в доступные места. Красавица и чудовище не трогал. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Вытащил все поршни из игры. Не сортировал, не удалял. 6800 штук. H - прыжок на 5 м. По направлению взгляда (Esc - H) P.S. ЕСЛИ СТАВИТЕ НА ИГРУ БЕЗ МОЕЙ СБОРКИ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАЙЛ - system-для игры БЕЗ моей сборки!!!.ltx
Установлен ОП-2 патч 2.08 фикс 10. Файлы ОП-2. 2.08-10 от karavan150. В дополнение к набору от Каравана150 - изменен объем магазина Сайги (ammo_mag_size) - до 25. Увеличен hit_power до 25. Начало НИ. При попытке выстрелить из Сайги Кардана вылет:
Дырки в заборе увидеть не успеваю - нажатие ЛКМ - и сразу вылет. В дополнение к вашему игровому набору - восстанавливал про прилагаемой инструкции умолчания? Кусты и ветки - удалить папку: Папка - gamedata\textures trees --------------- Трава на локациях - удалить папку: levels
Сайга Кардана была выбрана по той причине, что она больше ни у кого не встречается. То есть поставив такой hit_power - я не рискую получить от кого-то тоже самое повреждение. А Вепрь я при прошлом прохождении ОП-2 у кого-то встречал. Поскольку я файл актера из вашего набора тоже поправил - в сторону большего реализма, то опасаюсь, что мне выстрел с таки hit_power не перенести.
Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD
Сообщение отредактировал SergejVM - Суббота, 25.04.2015, 00:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SergejVM за это полезное сообщение:
Нет - gamedata.dba - 208-10 - правильная - размеры совпадают. Сравнил два конфигурационных файла Сайги - новую из gamedata.dba - 208-10 и старую. Отличия как раз в партиклах. Хотя я не знаю, что это такое.
Новая Сайга: flame_particles = weapons\generic_weapon05 shell_particles = amik\weapons\12x70_r
shell_particles в старой Сайге закомментирован. А в логе вылета как раз жто - [error]Arguments : amik\weapons\12x70_r
Возможно косяк в этом. Сейчас попробую закомментировать shell_particles в файле новой Сайги - может быть получиться.
PS: Получилось - теперь стреляет. Что этот shell_particles - давал?
И еще, Эдуард - как вернуть повреждение от аномалий? У Вас написано: 27. Аномалии не бьют - amk_anoms. Что нужно вернуть старый файл - amk_anoms.script, или закомментировать этот файл в Вашей сборке? Других файлов amk_anoms в вашей сборке - нет. Скучно, как то ходить по Зоне не опасаясь аномалий!
Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD
Сообщение отредактировал SergejVM - Суббота, 25.04.2015, 10:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SergejVM за это полезное сообщение:
Файл Сайги можно исправить так - находишь в конфигурационном файле Сайги строчку - shell_particles = amik\weapons\12x70_r и комментируешь эту строчку, т.е. делаешь так - ;shell_particles = amik\weapons\12x70_r Я не специалист, но у меня так получилось. Сейчас Сайга Кардана стреляет нормально.
Удачи в зоне.
Intel Core i7 4790S 3.2 GHz; 32 Gb оперативной памяти; Видеокарта - ASUS Radeon R9270X 2Gb; 64-разрядная ОС, ОС и Игра установлены на SSD
Сообщение отредактировал SergejVM - Суббота, 25.04.2015, 16:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SergejVM за это полезное сообщение: