Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2
karavan150 Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА! Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР !Где искать лог вылета: *****************************************ТЕМА ДЛЯ РАЗБОРА ВЫЛЕТОВ И НЕСТЫКОВОК!!! Жми на ссылку ниже !ПРОХОЖДЕНИЕ - ВЫЛЕТЫ И БАГИ *****************************************ОП-2. Файл actor не отслеживается_new_2.02 ОП-2. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся_2.02 ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект ОП-2. НПС не грабят тайники ГГ_new ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие зуки ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.02 ОП-2. Увеличено время до выброса на ЧАЭС до 2 часов Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_2.02
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
ОП-2. Снимки монстров и аномалий со спутника
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше). Использование. Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан. Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума. Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы. P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. 1 место спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложены
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера.
Некоторые переложил в доступные места.
Красавица и чудовище не трогал.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте.
При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
ОП-2. Покупка ЛЮБОГО предмета через меню за 1 р. 2.04 ОП-2. Запчасти с монстров можно срезать без ножа. 2.04-3 Новое спавн-меню. Добавил 12 единиц оружия, несколько предметов и монстров. [size=17][color=red]ССЫЛКИ доступны после регистрации!Доступно только для пользователей Спавн-меню. ОП-2. 2.07-2Доступно только для пользователей ОП-2. Бессмертные квестовики 2.07-2Доступно только для пользователей ОП-2. Проход под мостом на кордоне без водки. 2.07-2 Видео тут:Видео [b]ДЛЯ ПРАВОК НА БЕССМЕРТНЫХ НПС - НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА![/size] ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-1-2Доступно только для пользователей Спавн-меню. ОП-2. 2.08-2.08-1-2Доступно только для пользователей Спавн-меню. ОП-2. 2.08-3Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей СПАВНЕР ОБНОВЛЁН! У кого не было возвращателя - перекачайте. Метки на тайники от моего друга - Eugen81. СТАВЬТЕ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СВОЕМУ ПАТЧУ И ФИКСУ ВЕРСИЮ!Доступно только для пользователей ********************ОП-2. ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-10 Спавн-меню. ОП-2. 2.08-10 Доступно только для пользователей СПАВНЕР 2.09-1 работает и на 2.09-2. Доступно только для пользователей Бессмертные квестовики работают и на 2.09-2. *****************************************Доступно только для пользователей [color=yellow]Обновлено 16.10.15 Спавн-меню. ОП-2. 2.09-1-2+ВСЕ ПОРШНИ из ОП-2 ******************************************************* НУ НАВЕРНО ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2.09-2.
Встроил озвучку ключевых персонажей: звездочёт, циклоп, химера, василий, старый, шахтёр, проводник, пилигрим, отшельник, калмык, гинеколог, боров, адреналин, жорик, филин, дед, голограмма
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей --------------------------------------------------------------------------------------------ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.09-2 ОП-2. 2.09-2. Русификация вводимого текста для сохранений
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:01 | Сообщение # 586
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
НоЧнОй-ВoЛк Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:10 | Сообщение # 587
Лидер Бандитов
Бандиты
Сообщений: 468
Награды:
11
Репутация:
139
Статус:
Цитата LostBear (
)
Вы должны открыть эту дверь, чтобы закончить квест. Тем не менее, она не существует.
Ты либо больной либо прикалываешся,у всех все существует и открывается, только у одного тебя ни чего не работает, мозги включи
- Ты опять один? - Я всегда один. - Это стиль жизни? - Это состояние души.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили НоЧнОй-ВoЛк за это полезное сообщение:
Fil Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:25 | Сообщение # 588
Сержант
Вольные
Сообщений: 77
Награды:
8
Репутация:
30
Статус:
Привет Эдуард, дай Бог тебе терпения. Права народная мудрость, "Что русскому хорошо, то ......... (из соображений толерантности и политкорекности) смерть, ну или дурка. Похоже это именно об ОП.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fil за это полезное сообщение:
Frenki Дата: Среда, 10.06.2015, 04:36 | Сообщение # 589
Удаленные
Здравствуйте уважаемый Караван150, еще в солянке была правка, отключающая хваталку Архары, может и в 2.09-1 можно её как то выключить. Научите где и как, если это возможно конечно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Frenki за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Среда, 10.06.2015, 09:32 | Сообщение # 590
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Цитата Frenki (
)
хваталку Архары
Будут немного видимые. Там же и хит можно убрать.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Суббота, 13.06.2015, 10:00 | Сообщение # 591
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Удалил чей-то пост, про 100% выпадание частей монстров для 208-10! Так отвечаю - Скачай сборку Файлы ОП-2. 2.08-10 от karavan150 и вытащи оттуда!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Artazel Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:23 | Сообщение # 592
Удаленные
вылет после прохода круглова под мостом на ДТ и разговора с ним. СТоит последний патч с фиксом, плюс спавнер ( также под последнюю версию патча+фикса)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2496.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50968 files cached, 8084Kb memory used. Init FileSystem 1.352512 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.59 build Feb 26 2015 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4040956 K], reserved[47228 K], committed[106056 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16417 K], process heap[1748 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11255 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000 * GPU driver: 8.17.10.1389 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4057 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=367 load time=58 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. --SetLogCallback to file c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.exp file: ogse.lib file: ogse.pdb file: xp ~~ _G : os.clock() = 3.7920000553131 math.randomseed() Starting engine... CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1 CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2 CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10 CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll Loaded: extensions\ogse.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 111582 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [235 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111809 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det4_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det4_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_brick_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_brick_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det4_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det4_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump# * [prefetch] time: 20582 ms * [prefetch] memory: 99165Kb * phase time: 20768 ms * phase cmem: 204420 K Собираюсь в дорогу... Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.exp file: ogse.lib file: ogse.pdb file: xp ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized * Log file has been saved successfully! * phase time: 344 ms * phase cmem: 204444 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 9 ms * phase cmem: 204445 K Собираюсь в дорогу... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15840 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc_respawn_inventory_box_0003] -> [medkit_army28727] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [mil_inventory_respawn_000] -> [bandage28728] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [mil_inventory_respawn_001] -> [ammo_12x76_zhekan28729] * Saving spawns... * Saving objects... * 28730 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 10703 ms * phase cmem: 262261 K Прощаюсь со всеми... MaxPlayers = 32 * phase time: 376 ms * phase cmem: 262196 K Прощаюсь со всеми localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 262221 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 13 ms * phase cmem: 262221 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 3578 ms * phase cmem: 334889 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 509 ms * phase cmem: 345388 K Прощаюсь со всеми... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 2086 ms * phase cmem: 345764 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 960 ms * phase cmem: 350094 K Прощаюсь со всеми... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) * [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p * [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K) * phase time: 316 ms * phase cmem: 350120 K Прощаюсь со всеми... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 126 ms * phase cmem: 350280 K Прощаюсь со всеми... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 170 ms * phase cmem: 350552 K Прощаюсь со всеми... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 428 ms * phase cmem: 358154 K Прощаюсь со всеми... ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det4_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det4_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det2_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_brick_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_brick_det1_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_fabric_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_fabric_det2_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_fabtic_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_fabtic_det1_u_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump# * t-report - base: 1811, 1021460 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 21080 ms * phase cmem: 358155 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 47 ms * phase cmem: 358155 K * [win32]: free[2207708 K], reserved[108728 K], committed[1877804 K] * [ D3D ]: textures[1026581 K] * [x-ray]: crt heap[358155 K], process heap[1210119 K], game lua[43659 K], engine lua[290 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14487 K], smem[86547 K] ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=satiety_v * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'satiety_v' parameter not found! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=light_hunger_limit * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'light_hunger_limit' parameter not found! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=critical_hunger_limit * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'critical_hunger_limit' parameter not found! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=satiety_power_factor * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'satiety_power_factor' parameter not found! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=satiety_health_v * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'satiety_health_v' parameter not found! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get_float: section 'actor_script_condition' doesn't exist for param=satiety_health_factor * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ ogse_actor_conditions_mgr: 'satiety_health_factor' parameter not found! * Log file has been saved successfully! Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse ~~ loaded file: ogse.exp file: ogse.lib file: ogse.pdb file: xp FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'options' stack trace:
Сообщение отредактировал Artazel - Пятница, 19.06.2015, 21:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Artazel за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:37 | Сообщение # 593
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Artazel , Ну переиграй с сейва. Там в жизни вылетов не было. Эй, орёл, так у тебя ОГСЕ стоит???? НЕЕЕЕ, это не сюда!!!!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
НоЧнОй-ВoЛк Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:37 | Сообщение # 594
Лидер Бандитов
Бандиты
Сообщений: 468
Награды:
11
Репутация:
139
Статус:
Artazel , Мда дружище сколько играю и ковыряю файлы, но таких логов вылета чуть ли не целую страницу я еще не встречал, как говорит Эдуард, похоже у тебя стоит вся веселая ферма, жди Эда может что подскажет
- Ты опять один? - Я всегда один. - Это стиль жизни? - Это состояние души.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили НоЧнОй-ВoЛк за это полезное сообщение:
kostya_alekseev_02 Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 03:45 | Сообщение # 595
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
а для версии 2.05 спавн-меню есть ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kostya_alekseev_02 за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 05:44 | Сообщение # 596
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Цитата kostya_alekseev_02 (
)
а для версии 2.05 спавн-меню есть ?
А ты так и не понял, что для каждого фикса своё нужно? А их было 7!!!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
DACHNIK Дата: Понедельник, 22.06.2015, 18:08 | Сообщение # 597
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Здаров народ! Вот беда у меня такая: не могу поставить 100% выпадение частей монстров - вылетает ошибка при запуске самой игры. Набор таков: НС ОП-2 Патч 2.09, бессмертные квестовики, патроны с трупов, НПС не грабят тайники. Я какое-то время играл без патча 2.09 с рабочими частями монстров, но бессмертные квестовики без этого патча не пошли
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DACHNIK за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Понедельник, 22.06.2015, 18:10 | Сообщение # 598
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Цитата DACHNIK (
)
Набор таков: НС ОП-2 Патч 2.09
Чистый 2.09??? И где ты взял на 2.09 эту правку???
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
DACHNIK Дата: Понедельник, 22.06.2015, 20:29 | Сообщение # 599
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
karavan150, вот отсюда качал - ссылка на сторонний сайт удалена(его нет в баннерах нашего сайта)
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Понедельник, 22.06.2015, 22:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DACHNIK за это полезное сообщение:
karavan150 Дата: Понедельник, 22.06.2015, 20:36 | Сообщение # 600
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды:
29
Статус:
Цитата DACHNIK (
)
вот отсюда качал
Я не вижу там правки на запчасти на 2.09. И на 2.09 - 2 фикса уже. Это сторонний сайт, мало что они там вставили.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: