ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР! Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
ОП-2. Файл actor не отслеживается. Патч 2.02. Теперь спокойно ставим актора на место и правим. Прилагаю его и ещё 2 файла. Кто знает - поймёт. Делай копии своих файлов.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Использование.
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложил в доступные места. Красавица и чудовище не трогал. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Вытащил все поршни из игры. Не сортировал, не удалял. 6800 штук. H - прыжок на 5 м. По направлению взгляда (Esc - H) P.S. ЕСЛИ СТАВИТЕ НА ИГРУ БЕЗ МОЕЙ СБОРКИ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАЙЛ - system-для игры БЕЗ моей сборки!!!.ltx
Уважаемый karavan150, подскажите как отключить ограничение на иммунитет создаваемый артефактами 60% на реализме где найти файл который отвечает за это заранее спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВасяН за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 11.08.2015, 14:04 | Сообщение # 682
Удаленные
Уважаемый Караван150, скажите пожалуйста - сложно ли сделать бесшумное передвижение - как в костюме "Восход". В конфигах броников такого параметра нет, а остальное выше моих скромных познаний. Мечта идиота - иметь такие Маскировочную экзу и экзу Черного Доктора. Подскажите - где и что нужно править.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Frenki за это полезное сообщение:
Frenki, Ну это я не знаю. Скорей всего в визуалах, в файлах .ogf. Папка meshes. Там есть файл - armor_voshod.ogf. Может если его на все костюмы поставить, то и будет тихо. Вот я протестировал: https://youtu.be/IjQffBeWTgo Вот готовый файл для этого костюма. А дальше сам. ОП-2. Сменил визуал костюма
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:43 | Сообщение # 684
Удаленные
"Перезалейте Метки на большинство тайников ОП-2. 2.0-2.09. Изменён 12.04.15 - ссылка не работает". Правки это не мои. Автор попал в трудную жизненную ситуацию. (Счет в Яндекс-деньги 410013301220104. Евгений). Залью на свой диск.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 16.08.2015, 00:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wladimir614110 за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:16 | Сообщение # 685
Удаленные
ОП-2. Игровые файлы от karavan150. 2.05-2 Не засчитывается "Тайник Стрелка" на Радаре, который ото всюду видно. Залез в телепорт, который над позицией снайпера на Радаре( у входа в Варлаб) и оказался у рюкзака. Может можно протолкнуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olegan1000 за это полезное сообщение:
Так не надо уходить, а выполнять квесты по мере поступления. Может что-то ещё не сделал. Поршен нужно искать. strelok_taynik_pda4 по-моему Но там же диалог должен быть с доктором, его не будет. "Ну, Стрелок, ты же сам говорил, что тайники надо делать так, чтобы никто, кроме тебя, до них добраться не смог. Да, а ещё, вместе с этим тайником, ты сделал тайник на одной из антенн, по-моему, на ЧАЭС-2, не помню точно. Поищи там."
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Привет всем. Подскажите, please, если в названии правки нет версии патч+фикс, то она подходит к любым патчам? Например это:" ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект ОП-2. НПС не грабят тайники ГГ_new ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие зуки "
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wladimir614110 за это полезное сообщение: