ОГСЕ здесь НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Прежде чем написать о вылете - ПИШИ ИГРОВОЙ НАБОР!!! ВСЕ ПРАВКИ НЕ ДЛЯ ШФ МОНИТОРА!
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Лог вылета ПРЯЧЬТЕ ПОД СПОЙЛЕР! Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.
ОП-2. Файл actor не отслеживается. Патч 2.02. Теперь спокойно ставим актора на место и правим. Прилагаю его и ещё 2 файла. Кто знает - поймёт. Делай копии своих файлов.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита. Добавлено Уникальное оружие для квестов
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
Использование.
Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.
Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.
Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.
P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.
ОП-2. Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. Некоторые переложил в доступные места. Красавица и чудовище не трогал. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_SsHRnZ-EzI&feature=youtu.be При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом, на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Вытащил все поршни из игры. Не сортировал, не удалял. 6800 штук. H - прыжок на 5 м. По направлению взгляда (Esc - H) P.S. ЕСЛИ СТАВИТЕ НА ИГРУ БЕЗ МОЕЙ СБОРКИ, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАЙЛ - system-для игры БЕЗ моей сборки!!!.ltx
Добавлено (16.11.2016, 12:23) --------------------------------------------- karavan150, еще раз извеняюсь-тормознул. все разобрался. спасибо Вам за работу
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igor1969 за это полезное сообщение:
привет караван 150 играю оп-2 2.09.2 все взял с этого сайта обновление от 16.10.15 дошел до старой деревни при подходе к магазину(помочь колмогору),игра виснет. в блокноте такая запись: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin24187
Сообщение отредактировал dimnev75 - Пятница, 18.11.2016, 09:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dimnev75 за это полезное сообщение:
Этот глюк вылечен 2 года назад. Я проходил это место 6 раз и НИЧЕГО подобного не было. af_rusty_sea-urchin24187 - удали как глючный объект. Из настроек игры или через биндсталкер.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, имена функций, что генерируют уровень износа оружия у НПС и количества патронов в магазине в момент смерти НПС Спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили raccoonkitchener за это полезное сообщение:
есть ли правка на то, что-бы не было ограничения по времени?
Ты можешь нормально вопрос задать? Или гадать? ЗЫ. Если ты про правку на отключения ограничения времени на выполнение квестов, ТО, ты же на странице моих правок. В сборке ВСЁ есть, если не нужна сборка - вытаскивай САМ.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
karavan150, Да в Лабиринте на 2 этаже и монолитовец есть, но нет ящиков. На всякий случай отыграл Брата Тени и по возвращению поднялся в комнату, но ящиков нет. Опросил всех монолитовцев они не продают.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kambala60 за это полезное сообщение: