Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 1 из 11
Форум » Lost Alpha » Lost Alpha » The Guiders Mod (Автор Lipkiy)
The Guiders Mod
mrDrug48Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:49 | Сообщение # 1
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1907
Награды: 15
Статус:
The Guiders Mod


Версия игры: 1.3003
Автор: Lipkiy
Версия мода: 1.1p3 (обновлено 8.08.2014 19:51))

Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip

Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов.
Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
Новая игра не требуется!

Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)

Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх.
Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)
Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
Метод адаптации Duty Fix описан в текстовом файле с ним же.
Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme.





В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Среда, 06.08.2014, 20:34 | Сообщение # 2
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1907
Награды: 15
Статус:
Мод "The Guiders Mod" адаптированный под Третий патч

Версия: 1.1d
Игра: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Версия игры: 1.3003
Авторы: Lipkiy [1.3001(3)]
Адаптировал для LA: Nod33Eset
Упаковано архиватором: 7Z

Ссылки на скачивание: https://yadi.sk/d/dSfYNKI7ZBqdA


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Суббота, 09.08.2014, 09:34 | Сообщение # 3
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1907
Награды: 15
Статус:
Название: The Guiders Mod
Версия игры: 1.3003
Версия мода: 1.1p3 (обновлено 8.08.2014 19:51)

Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip

Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов.
Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
Новая игра не требуется!

Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)

Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх.
Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)

Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.

Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme.




В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
Форум » Lost Alpha » Lost Alpha » The Guiders Mod (Автор Lipkiy)
Страница 1 из 11
Поиск: