Дата: Понедельник, 24.09.2012, 00:12 | Сообщение # 1
Удаленные
Здесь вы узнаете, что такое реальная пиратская жизнь - охота на купеческие корабли, драки в портовых тавернах и поиски индейского золота. Вы попадете в древний город Ацтеков, сможете встретить прославленных пиратов Карибского моря - Генри Моргана и Питера Блада(и даже поиграть за него). Жизнь Карибского архипелага течет независимо от героя - вы можете отправиться в любую сторону света за золотом и славой. Впереди - боевой поход на Панаму, спуск в затопленный лабиринт Ацтеков, встреча с повелителем царства мертвых... Ставьте паруса, капитан! Где-то в Карибском море вас ждет мифический остров - Город Потерянных Кораблей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nort за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:04 | Сообщение # 16
Удаленные
Квест История прекрасной Изабеллы
Как взять квест
На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.
Сан-Хуан
Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе – Изабелла, женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.
Кумана
Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мэйне, недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта: 1) Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне. 2) Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда. Разговариваем с капитаном. Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.
Поддельные векселя
В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становиться понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель. Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами. После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта 1) Плывём к Атилле. 2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами. Итак, вне зависимости от выбранного варианта – плывем на Бермуды к Атилле.
Возвращение на Бермуды
По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта: 1) Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан. 2) Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.
Ловушка для Изабеллы
Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней. Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути. У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её. Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.
В погоне за Сальватором
Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором, убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 - 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.
Свадьба
Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.
И наконец
Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, а про форт вообще молчу. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.
КОНЕЦ!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nort за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:04 | Сообщение # 17
Удаленные
Квест Летучий Голландец
Как взять квест?
В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов, один из них на вопрос о байках и слухах, расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле. Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец – ЛГ) 3 раза. После третьего раза, мы должны его встретить.
Встреча с ЛГ
После третьего сообщения про ЛГ садимся на свой корабль и выходим на глобальную карту Карибского Архипелага. ЛГ сам нападет на нас (большой пиратский корабль). Можно никуда не двигаться по «глобалке», а просто ждать. Возможно, что кораблик противника может запутаться с другой стороны острова, тогда подплывите к нему.
Бой
У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните, а окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Все предметы, которые были в карманах останутся. Поэтому деньги нужно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении, купив себе дохлое судно (тартану, баркас). Если вы хотите сохранить офицеров, купите на верфи тартаны или баркасы, поставьте офицеров капитанами, а сами корабли - в портовом управлении. Если у вас версия 1.0, то возможно, что вас выбросит на необитаемый остров. Выход один – загрузиться. В версиях 1.1 и 1.2 такой проблемы быть не должно. А пока сохраняйтесь чаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.
"Белый Мальчик"
После того как вы потопили ЛГ или он потопил вас, нужно идти к Белому Мальчику (БМ – персонаж по квесту, одет в лохмотья, в головном уборе наподобие пилотки с козырьком). Его можно найти на Мэйне в Поселении Ловцов Жемчуга. Высаживаться в бухте Аматики, это между городами Белиз и Санта-Каталина. На развилках всегда налево. БМ расскажет вам об ЛГ и сообщит, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин. Рекомендация: если вы находитесь с Испанией во враждебных отношениях, действуете следующим образом: убейте часового, затем «погуляете» по другим локациям два часа игрового времени и возвращаетесь в поселение. Должно сработать.
Сбор жемчужин
Берём задания у губернаторов на защиту города от нападения нежити (скелетов – матросов с корабля ЛГ). Если у вас версия 1.0 или 1.1 вам придётся собирать жемчужины с трупов скелетов, обыскивая их. В это время возможны частые вылеты – чаще сохраняетесь. Если у вас версия 1.2. то жемчужины должны автоматически появляться в кармане у ГГ, при убийстве скелета. Не забываем отчитаться у губернатора о выполнении квеста. Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к БМ и отдаём их. Теперь ЛГ стал смертным. Примечание: если у вас остался лишний «проклятый жемчуг», продайте его – неплохо заработаете.
Захват ЛГ
Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берём его на абордаж. Квест закончен.
Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса, крысиный бог в сундуке в каюте капитана, секира.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nort за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:06 | Сообщение # 18
Удаленные
квест Остина
Как ввязаться:
В одном из городов архипелага ГГ встречает человека, который предлагает ему обговорить одно важное дело. Он назначает встречу в подземелье за городом или под городом, куда ГГ должен прийти до 12 часов. Человек начинает разговор сам при приближении к нему персонажа.
Прохождение:
После разговора с человеком в городе ГГ идёт в подземелье. Если в ближайшем подземелье не нашли этого человека, то тогда поищите в других подземельях у этого города. Совет: лучше сразу бегите за ним (если в городе подземелье, то искать не надо будет). В подземелье он может находиться в любом месте. Далее подходим к нему. Начинается диалог, из которого ГГ узнаёт, что этот человек не тот, за кого себя выдаёт. Оказывается он просто жуликом, который заманивает капитанов в подземелья и там их убивает ради добычи. ГГ с ним не соглашается и говорит, что он не на того нарвался. Убивает мерзавца. (Внимание! Во время драки к бандиту могут присоединится его помощники!!!). После этой встречи надо, уже в другом городе, найти такого же смельчака и также убить его в подземелье. Третья встреча. Бандит не будет заманивать ГГ в подземелье, а скажет, что он тоже раньше этим занимался, но потом отошел от дел. Он расскажет ГГ о том, что это не отдельно работающие любители разбогатеть таким способом, а целая банда под руководством некого главаря Остина. Он предупредит ГГ о том, что если он захочет найти Остина, то ему надо действовать тихо и не привлекать внимание. Иначе Остин затаится и его невозможно будет найти. Далее ГГ благодарит бывшего бандита за полезную информацию и откланивается. Четвёртая и пятая встреча. Продолжаем ходить с бандитами в пещеры или катакомбы и узнаем, что Остин существует. Но бандиты боятся Остина и ничего конкретного про главаря не говорят. Ну что ж, придётся ГГ просто их убить. Шестая встреча. Бандит сообщит, что если ГГ хочет поговорить с Остином, то он должен появиться в подземелье до 12 часов (старая песня о главном!!!). Туда ГГ и проследует. Но, как и следовало ожидать, никакого Остина там не оказалось. Просто Остин послал своего человека избавится от назойливого капитана, который ну так не хочет умирать. Перед боем бандит все-таки рассказывает ГГ о месте, где находится Остин (потому что уверен, что ГГ не сможет воспользоваться информацией, т.к. отправится на тот свет). Имея информацию о месте нахождения главаря банды, остаётся дело за малым: убить бандита, что ГГ и делает! Встреча с Остином. Далее следуем к предположительному месту нахождения Остина, а именно в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится в джунглях материка Мэйн (надо причалить в заливе Сан Хуан дель Норте, залив находится немного ниже города Санта Католина). Чтобы в поселении найти Остина, надо не поднимать шум в этом поселении (убить часового поселения Ловцов Жемчуга). Остин будет находиться в доме слева от входа в поселение.
В разговоре Остин будет убеждать ГГ, что его люди такие же, как и сам ГГ, аргументируя слова тем, что ГГ также занимается обманом и грабежом (грабит суда, убивает) ради добычи (…только ты в море, а мы на суше - примерно так говорит Остин). В конечном итоге Остину все же не удаётся убедить ГГ в своих словах и происходит бой. После убийства Остина квест заканчивается.
Добыча:
1)Предметы с трупов бандитов (деньги, пистолеты, сабли), 2)Предметы с трупа Остина: -Сабля-Хаугден (сабля с очень хорошими данными), -Бретерский пистолет (в описании не нуждается, т.к. и так известно, что очень хороший пистолет), -110 000 золотых.
Города, где предположительно надо искать бандитов: -Антигуа -Белиз -Санта Католина -Картахена -Панама -Мартиника -Сан-Мартин Возможно, есть и другие города, где можно встретиться с бандитами!
Советы:
-Когда ГГ пробегает мимо нужного человека (при розыске бандита), бандит сам автоматически заговорит с ГГ. Это просто совет для облегчения поиска бандита в городе. -Для убийства часового поселения Ловцов Жемчуга, надо использовать пистолет (если умение «Пистолет» 75-80, то тогда тратится максимум два выстрела).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nort за это полезное сообщение: