Название: Half-Life 2: Episode One Жанр: Action Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Corporation Локализаторы: Бука Дата выпуска: 1 Июня 2006 Языки: Русский, Английский Режим игры: Синглплеер (Одиночный) Платформа: ПК (Windows) Тип: No Steam (активация не требуется)
Минимальные: - процессор с тактовой частотой не ниже 1.7 ГГц - 512 Мб оперативной памяти - 6 Гб свободного дискового пространства - видеокарта с поддержкой DirectX 8.1 (требуется поддержка SSE) - операционная система XP/Vista/7/8 - клавиатура Рекомендуемые: - процессор с тактовой частотой 3.0 ГГц или выше - 1 Гб оперативной памяти - видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 - клавиатура, мышь
Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR.
Episode One значительно короче своего предшественника Half-Life 2, причём всё действие происходит на территории Сити 17. В то же время он является полностью самостоятельным платным дополнением, не требующим оригинальной игры для установки. Это связано с изменением политики Valve в отношении выпуска новых игр. Вместо выпуска полноценного сиквела, разработка которого займёт долгие годы, Valve выпустит три сравнительно небольших эпизода, по ходу выпуска обновляя стареющий движок Source и добавляя в него новые возможности, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих игр. Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life. Эпизод состоит из 5 глав (уровней), рассчитанных на 4-6 часов игры, и рекламного ролика второго эпизода. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра: игрок в роли Гордона Фримена вместе с Аликс Вэнс должен успеть сбежать из охваченного хаосом Сити 17, пока Цитадель Альянса, которой Фримен нанёс непоправимый ущерб, не уничтожила вместе с собой весь город. Версия игры для ПК появилась в розничной продаже и системе онлайн-загрузки Steam 1 июня 2006 года. В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука». Episode One является самостоятельной игрой, не требует установленного Half-Life 2 и поставляется вместе с двумя сетевыми играми: Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source. Игра входит в набор игр от Valve под названием The Orange Box, релиз которого для покупки через Steam и в розницу состоялся 10 октября 2007 года, в Северной Америке и России. Этой же датой, портированный вместе со всеми играми (включая Episode One), The Orange Box вышел для игровой приставки Xbox 360. Версия набора для консоли Sony PlayStation 3 появилась 11 декабря 2007 года в США и Европе. Действие начинается с того же момента, на котором закончился Half-Life 2. В конце предыдущей игры главный герой Гордон Фримен помешал председателю Уоллесу Брину телепортироваться в столицу Альянса и уничтожил реактор тёмной энергии вместе с одним из персональных телепортов Цитадели. На этом месте время внезапно остановилось, звуки исчезли; стоявшая рядом Аликс Вэнс застыла в нескольких метрах от центра взрыва. Из ниоткуда перед игроком возник таинственный G-Man и, похвалив его за проделанную работу, вновь погрузил Гордона в стазис.
Противники Зомбайн. Заражённый паразитом-хедкрабом солдат Альянса («зомбайн» образовано от англ. zombie («зомби») + combine («солдат»/«комбайн»); такое название даёт ему Аликс Вэнс, когда в первый раз видит этого монстра). Серьёзный противник, передвигается быстрее обычного зомби, но медленнее, чем быстрый зомби. Бронежилет придаёт ему повышенную стойкость. Как и другие зомби, этот враг издали кидается в игрока попадающимися под руку предметами, а в ближнем бою наносит удары когтями. Но самое опасное в нём — умение использовать гранату, зажатую в своей руке. Зомбайн старается подойти вплотную к жертве и взорвать себя вместе с ней. Гранату можно не без труда изъять из руки зомбайна с помощью гравипушки и швырнуть в сторону, или же держаться от монстра подальше, пока граната не взорвётся у него в руке.
Сталкер. Людей, которых признали негодными для превращения в солдат, учёные Альянса переделывают в сталкеров — киборгов-рабов, работающих с техникой и компьютерными терминалами в Цитадели. Сталкеров можно было мельком заметить в Half-Life 2 в тюрьме Нова Проспект и в Цитадели, но в Episode One они проявляют себя уже как враги. Сталкеры атакуют игрока лазерными лучами, генерируемыми устройствами на их голове, и всячески пытаются помешать его продвижению по Цитадели в первых двух главах игры.
Перепрограммированная шаровая мина. В Half-Life 2 шаровая мина — военный механизм Альянса, представляющий собой «самодвижущуюся» мину сферической формы, фасеточный корпус которой состоит из 12-ти высоковольтных электрических разрядников с контактами электродов, выдвигающимися при переходе мины в режим атаки. В Episode One эти механизмы могут являться не только врагом, но и союзником. Если взять одну враждебную мину гравипушкой и поднести её к Аликс, та быстро перепрограммирует мину, чтобы она сражалась против солдат Альянса. При этом свечение мины изменится с бирюзового на оранжевый. Побочный эффект перепрограммирования: уничтожив врагов, мина становится красной и оглушительно взрывается.
В Episode One можно увидеть врага, который впервые появляется на поле боя лишь в следующем эпизоде — трёхногого синтета Альянса охотника (так же известного под рабочим названием как мини-страйдер). Охотник появляется в конце видеопослания Джудит Моссман, врываясь на арктическую базу вместе с солдатами, а также в первом рекламном ролике Episode Two. Охотника можно вызвать в качестве противника через консоль (командой «give npc_ministrider»), хотя здесь он представляет собой лишь альфа-версию: тело синтета не текстурировано, он не издаёт звуков и не умеет наносить удары ногами. В Episode One он атакует врага двумя способами, отличающимися от завершённой версии. В ближнем бою охотник стреляет из импульсной пушки; если же противник отходит на большое расстояние, охотник применяет аннигилятор — устройство, создающее поток из антиматерии, в результате выстрела из которого противник либо погибает (аннигилирует), либо получает очень серьёзный урон (аналогичное орбитальное устройство подавления использовал Альянс, защищая Сити 17 в Half-Life 2).
Оружие В Episode One на протяжении игры доступны все виды оружия из Half-Life 2 за исключением фероподов. На двух первых уровнях игрок вновь получит модифицированную гравипушку, как это было в конце Half-Life 2. Однако ничего нового в арсенал игрока первый эпизод не приносит. В ходе разработки игры сайт Computer and Video Games задал в интервью с Робином Волкером (программистом и дизайнером игры) вопрос «Будет ли хоть одно новое оружие, которое вы бы хотели иметь при себе, окажись вы в неприятной ситуации?», на что Волкер ответил: «В Episode One это будет Аликс — в трудной ситуации вы бы захотели оказаться именно рядом с ней».
Генератор Чёрных дыр В Episode One можно найти вырезанное из игры, неоконченное, но вполне работоспособное оружие, называемое генератором чёрных дыр (англ. Blackhole Grenade — «Граната чёрных дыр»). Это очень мощное оружие, которое создаёт миниатюрную «чёрную дыру» из брошенной гранаты. Чёрная дыра может засосать кого угодно, включая страйдеров и самого игрока, моментально убив цель. Радиус действия гранаты очень большой, распространяется на все стороны и игнорирует любые препятствия на своём пути. Однако, недоработанный генератор чёрных дыр может вызвать в игре нестабильность и останавливать некоторые скриптовые сцены (например, когда дыра засасывает игрока). Генератор чёрных дыр можно получить через консоль. Для этого нужно ввести режим читов — «sv_cheats 1», затем набрать в консоли «hopwire_vortex 1» и после этого набрать «give weapon_hopwire». Команда «impulse 101» освободит от постоянного набора этого кода.
Общие требования: - Для Windows 7/8 и выше: если игра лежит в папке, которые требуют наличия прав Администратора (Program Files, Windows), то игру следует запускать только от имени Администратора, в противном случае игра не сможет создать файлы сохранения и другие необходимые ей файлы. - Запрещается использовать в пути установки символы кириллицы, а также спецсимволы (!»№;%;?...). - По возможности не производите установку игры в длинные пути.
В: Как запустить Half-Life 2: Episode One. О: Откройте файл "Запустить Half-Life 2 Episode One.bat" в папке с игрой;
В: Как поменять язык игры. О: Откройте файл "Русский.bat" в папке с игрой, чтобы активировать Русский язык, или "Английский.bat" для выбора английского языка.
- Универсальный способ устранения неполадок: очистите реестр от записей Valve, для этого откройте файл "FAQValveCleaner.reg", который находится в папке с игрой.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: