Остросюжетная игра на базе Чистого неба. Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015. Версия: Doppelganger build 7.62 Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций. Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет.
DOPPELGANGER build 7.62 Ссылка на торрент игры:https://yadi.sk/d/bROb4EJngkC3G ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ ОТ 26.05.15. https://yadi.sk/d/UFFr-bkcgtPbq Последняя инструкция по установке, разархивировать папку S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky архиватором 7-Zip , запустить файл START_DoppelgangER_build.exe , играть. Новая игра обязательна. Ничего не поделаешь. У кого уже игра стоит: - Из нового архива надо "достать" геймдату и, удалив старую, положить в игру. Кому надоело начинать заново - я всё понимаю, но ничего с этим поделать не могу. Мы не можем остановиться, чтобы не усовершенствовать игру. То есть, уважаемые камрады, кто устал от НИ, можете сделать паузу, немного отдохнуть. Или играть на версии от 19 мая ничего не устанавливая из новых обновлений. Ожидается Веапон пак от камрада mechanicus с прицеливанием по мушке, апгрейдами и прочими улучшениями не требующий новой игры. Сейчас данный пак идет на тестирование. В ближайшей перспективе другого нового контента требующего новую игру выпускаться не будет. 24 мая. Мини-фикс не требующий Новой игры+пофиксен Штурм Складов. Пофиксена анимация дверей кое-где. Пофиксены имена персонажей в Долине шорохов и переходов. Ограничен спавн насекомых в Припяти. Фиксы на звуковые файлы. - пофиксили не тот инфопоршень на Складах. Теперь зомбаки отстреливаются и квест захвата Базы вместе со Свободой продолжается как раньше. У кого Лукаш будет "тупить", надо переиграть с сэйва перед тем, как Лесник дает задание на Склады. Остальной состав фикса как и днем раньше. https://yadi.sk/d/i5VxP0H4gpdHd
Ставить поверх gamedata c заменой.
вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос: папку бин обязательно менять? ответ с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию
Порядок распределения файлов и папок в игре:
by Vartem 1. В опустошенную папку patches скопировать файлы от x_patches_01.db до x_patches_012.db. 2. Удалить оригинальную папку Localization и скопировать такую папку из раздачи. 3. Содержимое папки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky скопировать в корень игры с заменой папки bin и файла fsgame.ltx. 4. В папку gamedata скопировать файл meshes.db. Запустить игру с помощью файла START_DoppelgangER_build.exe из корня игры.
Альтернативный вариант для тех , кто умеет распаковывать .db Файлы от x_patches_01.db до x_patches_07.db оставить в папке patches Меши, текстуры распаковать в общую папку gamedata и последний запускной архив поставить поверх вашей папки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky скорость подгрузки игры должна возрасти.
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.62 (далее ваш текст) или просто Допель!)))
Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Esc+H - отключение худа /чистый экран (скрины) Esc+J - возврат худа. Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
В настройках нашего user.ltx зашиты: Вид от третьего лица - Home Вид от третьего лица(свободная камера)- End Возврат к виду от первого лица - Insert
Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Среда, 27.05.2015, 21:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
[spoiler=Вариант для тех , кто умеет распаковывать .db]Вариант для тех , кто умеет распаковывать .db Файлы от x_patches_01.db до x_patches_07.db оставить в папке patches Меши, текстуры распаковать в общую папку gamedata и последний запускной архив поставить поверх вашей папки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky скорость подгрузки игры должна возрасти.
Распаковщик db_packer_unpkr_3.1 содержит в себе файл установки Setup_.exe. После установки в Windows запуск ярлыком. Появится графическое меню. Нажать кнопку "Папка проекта" и в эту папку скопировать файл .db. Нажать кнопку "Распаковать DB", дождаться окончания работы (приглашения нажать любую клавишу). В папке проекта появится одноименная с распаковываемой базой папка с извлеченными файлами.
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.62 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
Кто не хочет, чтобы Шрам ругался. Фикс от Nazar75 Закинуть вот это в папку игры с заменой файлов, ГГ перестанет ругаться. https://yadi.sk/d/0SYVQ0kGgXz3H
Рекомендации по установке: Совет от разработчиков - db'шки с локами (x_patches_01.db - x_patches_07.db) пусть лежат в папке patches Всё остальное - распаковать и создать папку gamedata Тогда будет минимум фризов при игре. Играть. Патчи наши и фиксы ставить поверх сформированной геймдаты.
Порядок распределения файлов и папок в игре: by Vartem 1. В опустошенную папку patches скопировать файлы от x_patches_01.db до x_patches_07.db. 2. Удалить оригинальную папку Localization и скопировать такую папку из раздачи. 3. Содержимое папки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky скопировать в корень игры с заменой папки bin и файла fsgame.ltx. 4. В папку gamedata скопировать файлы от x_patches_09.db до x_patches_12.db и meshes.db". 5. Запустить игру с помощью файла START_DoppelgangER_build.exe из корня игры.[/spoiler]
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Крысы нейтралы. /shamodan Вот правленный файлик: https://yadi.sk/d/Q_qstTlUgc5Dj Закинуть в gamedata\configs\creatures с заменой 2. Шрам не ругается. /Nasar75 Фикс от Nasar75 Закинуть вот это в папку игры с заменой файлов, ГГ перестанет ругаться. https://yadi.sk/d/0SYVQ0kGgXz3H 3. mechanicus - оружейка https://yadi.sk/d/K2u-kHRuhGDsU (Обновлено 15.06) Пак многопрофильный и не потерпит установки сторонних разработок. Пак содержит в себе: - изменение костюмов и оружейки; - полные апгрейды и добавление новых предметов; - правка прицелов и полная замена штатных оптических прицелов в игре; (Уточнение: все прицелы отлично смотрятся на всех рендерах, кроме DX10, здесь, к сожалению, происходят визуальные искажения) - замена практически всех иконок инвентаря; - переработка подствольных гранатомётов; - небольшая калибровка по ТТХ патронов ( в частности подправлены характеристики дроби, жекана, дротика); 4. Костюмы - https://yadi.sk/d/hhgFIJupgqDB5 5. Правки иконок и прицелов от NASAR75 https://yadi.sk/d/gjYvuERhgsDA9 Ссылка( в архиве есть папка gamedata для отката и сейв с оружием)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Воскресенье, 21.06.2015, 18:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю". - Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему. * ДЛЯ ТЕХ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СНЯТЬ АТРИБУТЫ "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" С НЕОБХОДИМЫХ ПАПОК И ФАЙЛОВ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОДВЕРГАТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЮ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИГРОКА, МЫ ВЫКЛАДЫВАЕМ ВСЕ ЭТИ ПАПКИ И ФАЙЛЫ БЕЗ ЭТИХ АТРИБУТОВ. Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Понедельник, 06.07.2015, 14:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Косяки с сейвами по неопытности. Спавн переворошил по причине вылетов с многих объектов . Про 7.63 не знал. прыжок 30 для любителей изучений (есть переходы там где никогда не допрыгнуть) в конце концов многие могут переправить под себя. За замечания спасибо)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vasin-Viktor за это полезное сообщение:
Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.
Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры, и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.
Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.
И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.
На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание - Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно, и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного: Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера". В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.
И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка. Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.
Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях.
Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита. Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.
Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.
Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора, и два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Где бы мы ни собрали шесть документов проекта "Пси-кулак" себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.
И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.
История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.
После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.
Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников. Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.
До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается. Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.
После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок (билдовский визуал), и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли (визуал из ЗП) по Зову Припяти - НЕ ТОТ!
Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".
А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.
Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...
В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода, и Фея и Кэт, и таинственный Чертёжник...
И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: