Название: Путь человека "Возвращение" Платформа: Тени Чернобыля Патч игры: 1.0006 Разработчик: Хемуль36рус Дата релиза: 22.05.2016 год STALKER 1.0006 Новый сюжет Новая динамическая погода Новые модели НПС Новые персонажи и оружие. Новые локации.
Ну вот и перешел мод на 6 патч, этого в принципе хотели многие, благодаря Андрею(dimak), мне это удалось сделать. Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение". Что есть: Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера" Много сторонних квестов(для обогащения ГГ ) Что-то поправлено, что-то переделано, шейдеры с лучиками. Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это. Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Дополнительная квестовая линия будет разворачиваться параллельно с основным сюжетом модификации и никак от него не зависеть. Игрокам предложат поучаствовать в поисках таинственного тайника Черного сталкера. Его содержимое окажется для нас большим сюрпризом.
Большое спасибо всем, кто мне помогал, это конечно Сергей (San27), Андрей(Charsi), Андрей(dimak), Михаил (laki). Всем кто тестировал мода - Егор(Tegi79), Андрей(naglyi), Виктор(cineman) ему отдельное спасибо за анонс мода на You Tub, Александр(Вспышка).
Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру. Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут. Работу дополнении от игроков для предыдущей версии я гарантировать не могу.
В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais.Использованы наработки из АМК2, UR_RF, 2clip. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
Огромное спасибо Сергею (Greshnik13rs) за предоставленные модели НПС и мутантов, ну и конечно за поддержку.
Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Использована музыка -"песни и истории у Костра" из мода Фотограф исполнитель песен Death-интегратор, ну и различные песни под гитару, которые мне понравились.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
Халява в моде Путь Человека "Возвращение", начнем. Места примерные, а там сами ищите, если желание есть.
Предзонье, халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар. Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре.
Затон, халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ"Круг", в самом ВНЗ. На Скадовске, Там где арт для Боцмана, На территории заправки. В Одном из катеров.
Юпитер, В Деревни Капачи, недалеко от Янова, Оазис.
Бар, на территории бара.
Болота, рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней.
Склады, на территори базы Свободы, болотце.
Старое Болото, хутор Кровососа.
Старая свалка, Ангар, в конце локации.
Свалка, территория ангара или депо, кто как называет.
Правит битье сейвов после взятия второго мешка картошки.
Добавлена часть мутанту "Варежка"
исправлены неточности в тексте диалогов(квест Апостола)
изменены свойства арта "лекарь"
По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно .
Ну, а кто только начал, начните НИ.
Респавн мутов, вроде, должен сократиться.
исправлен вылет на Припяти(встреча с монолитовцами).
Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
*************************************** Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
******************************************************************************* Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
************************************************************************************* Старт игры происходит в Предзонье.
Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет выполнять любую работу, которую ему предложат.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.
Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Адаптация к широкоформатникам 16:9 и 16:10 для прицельных сеток мод Путь человека "Возвращение", некоторые прицельные сетки изменены, оригинальные файлы внутри архивов:(atfinridi)
****Файл ( user.ltx ) Закинуть с заменой по пути где у каждого находятся папка с сохранениями.**** ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ), потом можите натройки под себя подогнать.
У меня вот так, H:\|SOXRANKI_VSEX_STALKEROV\stalker-shoc_Vozvraschenie_0_1.0006\, и в этой папке файл user.ltx лежит, так что у каждого может быть по разному.
В файле user.ltx, убрал виды от других лиц, так как под этими клавишами работает кейлогер, мне они например не нужны, остальные решайте сами, и некоторые клавиши поменял, остальное не трогал. В ней папка. Шир и прос мониторы. В ней пять папок.
---------------------------
Для простых мониторов. Основная адаптация. Откат. Подогнать биорадар по координатам. ( думаю это понятно для чего).
Корректировка2.1.1
---------------------------
***Папка откат, там оригинальные файлы если кому не понравится то можно откатить, внутри описание будет что откатывается.
***Основная адаптация***
В ней две папки .
bin
gamedata
Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов .
***Для простых мониторов*** .
Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки .
1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0006 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Возвращение 6" 4)Закидываем Корректировка2.1.1, папку gamedata согласится на замену файлов, в архиве она есть, на всякий случай закинул, скачана вот здесь, ссылка.https://yadi.sk/d/AluNAMZFs4ZoF 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры .
**** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА ***
Что нового в самом худе .
1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ).*** КЕЙЛОГЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТАНДАРТНЫМИ ИТЕМАМИ, ИТЕМЫ КОТОРЫЕ НАДО ПОМЕЩАТЬ В ПИСТОЛЕТНЫЙ СЛОТ НЕ РАБОТАЮТ С КЕЙЛОГЕРОМ, ОТДЕЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ, А ВОТ БЫСТРОГО ДОСТУПА НА НИХ НЕТУ.*** Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . 60 герц. Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . 75 герц.
Несколько скринов добавил . Скрины с версии игры Дежавю, не снимал новые так как
визуал худа тот же.
Худ сделан на базе XUD Serafim 12 .
***В этом худе в него включены.***
***Интегрирована правка автор ( nasar75 )
Русификация вводимого текста для сохранений. Переключение раскладки по кнопке Рус/Eng или клавишей Alt . Удаление текста по кнопке Х или клавишей Ctrl. Путь Человека "Возвращение".
*** Интегрирована правка. Несколько карт локаций с обозначением реперных точек.(Serge!)
Если кому маленькие точки на миникарте и на биорадаре пишите, сделана правка на увеличение точек по диаметру. Пока оставлю как есть.
В- Был у доктора, нашел стекло, на свалке Степан Галушка не пускает, нет диалога на проход в бар? О- Диалог будет как только поможешь Степану, по новому сюжету. В Предзонье с Музыкантом говорил? Смс от него приходит после получения основного задания у Боголюбова. В- Почему На блокпосту долга нет диалога на пропуск в бар? Вроде всё выполнил? О- Диалог про проход на Бар, должен быть после казни Слесаря - квест Галушки по сюжету о Черном Сталкере. В- Подскажите что за вылет в Припяти? До этого момента всё гладко шло?
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\s_t_a_l_k_e_r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:909: attempt to index field '?' (a nil value)
О- Не всех НПС из группировки Монолит уничтожил при взятии Компаса. Если не помогло: Строку 909 в скрипте xr_kamp