Выражаю благодарность: AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам!), также и глобальным модификациям Sigerous Mod SOC, сериям Lost World и OGSM, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, Frosty Wind SoC, 2D HUD Viewer... Возрастной рейтинг: PEGI: 18
Вступление: Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
Главные особенности мода: Итак, от изменения мир не ушел: I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9 Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) Новичок - 9 видов, Опытный - 7 видов, Ветеран - 7 видов, Мастер - 5 видов.
II) Зимние признаки: 1) Холод: Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. 2) Тепло: Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева.
III) У Меченого появились паранормальные способности. Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. Итак, во время диалога с НПС можно нажать: Действие: •Убить Действие: •Навести страх a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство" b) Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете.
IV) Экономика: 1) Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. 2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. 3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. 4) Также можно купить редкие вещи у торговцев.
V) Секреты/тайники: 1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, розовый лист) Черные (Неизвестно) Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. 2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников. 3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. 4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT) Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap
Рекомендация 1*) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню. А также через консоль (save). *Чаще сохраняться - не свидетельствует о плохом качестве продукта, а исключает потерю результата от многочасового прохождения игры. 2) Если здоровье начинает отниматься без видимых причин, значит это воздействие холода на Ваш организм. Ночью, с уменьшением здоровья, изменится и экран монитора, станет "холоднее". В описании костюма всегда указывается его предел холодоустойчивости, так что следите за термометром. 3) Не забывайте использовать свои навыки. Кнопка открытия меню покупки - Tab 4) Общее количество NW-тайников было увеличено. Самые редко встречающиеся - черные тайники. Отыщите их все, если сил хватит.
Установка Не требуется наличие NW v1.6 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой. 4*) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики * не забудьте сделать резервное копирование этого файла. Ссылка на user.ltx: http://narod.ru/disk....tx.html
5•) Если у Вас разрешение экрана не: 1024x768 или 1280x1024 - то установите этот fix: Ссылка на fix: http://narod.ru/disk....ar.html Настройка Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке. Желательно максимальные графические настройки (кроме плотности травы)
Прежде чем начинать новую игру, выберите Дополнения/аддоны для версии v2.0, который вам по душе.
(Примечание: все аддоны комбинируемые, то есть можно установить все дополнения, которые указаны ниже.)
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Code
....
--метод НС --[[local bad_object_names = {"Сюда_вписать_название_артефакта_с_цифрами"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный предмет:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
....
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение.
4. Когда покините лабораторию, сохранитесь. Выйдите из игры и снова закомментируйте строки, т.е. добавьте --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
Метод из Народной Солянки.
У кого возникли проблемы при прохождении Дело 7 - скачайте этот архив: http://narod.ru/disk....ar.html Когда будете проходить этот квест, чтобы получить амулет - вернитесь к Бармену. В редких вещах купите AutoMag.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано.
Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится.
Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте.
Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин. - Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R". - Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ". *Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами.
Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека).
Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак." Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака".
Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож.
Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов. Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты.)
Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: