Актуальная версия EOC: Simulation PR 1.2.1 3108 (1.3.2) СКАЧАТЬ
1.Скачиваем чистый СoC 1.3.2 2.Ставим совместимые аддоны по желанию 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции -Для обновления нужно: -Копировать папку gamedata в корневую директорию CoC с заменой файлов. Список изменений: 1.2.1 ФИКС: - Исправлена ошибка LUA error: gamedata\scripts\simulation_control.script:1189: attempt to call global 'choose_expansion_target' (a nil value) - Новая проверка отображения сквадов на крате - Новая проверка на нахождение сквада в симуляции 1.2 - Устновлены приоритеты для баз - Убран остаточный код из simulation_control.script - Объеденены файлы: simulation_target_config.script с simulation_targets.script simulation_exp.script с simulation_control.script - Убраны зоны игнорирования боя - Из стартового заселения убраны торговцы и механники - Изменены параметры сквада Сахарова на Янтаре - Исправлена логика Шустрого - Исправлена логика смарта бункера ученых на Юпитере - Новая база в тунелях рыжего леса - Увеличино количество мутантов 30 > 35 - В смарте pri_b16 двери внутри здания изначально открыты - В смарте pri_b16 исправлена логика торговца и механика - Слегка уменьшена сила группировки Долг - Добавлена совместимость с БАП - Добавлена возможность захватить базу игроку -------------------------------------------------- Обновлены разделы: - Описание, контроль территорий
Общее
Аддон представляет из себя генерируемую скриптом Зону с расширенным офлайном охватывающим все локации. НПС в офлайне собирают ресурсы, зачищают логова мутантов, обороняют и захватывают базы, воюют с врагами своей фракции. Владения фракций постоянно меняются может быть такое , что одна из фракций полностью задоминирует всю карту или вообще исчезнет с нее.
Использовались работы(благодарность) : Werejew (Warfare) Aaz (текстуры и модели) Armory Addon CoC (текстуры и модели) и текстуры без указания автора
О скриптовой составляющей
Мозг группировки
У каждой фракции есть свой "Мозг", он говорит НПСам что делать и как вести себя в определенной ситуации, именно мозг расчитывает сколько сквадов нужно оставить в защите , сколько отправить в атаку а сколько отправить в патруль, но возможности мозга ограничены количеством ресурса который добывают патрульные и атакующие сквады, с помощью этого ресурса мозг нанимает новый бойцов себе в группировку. После того как НПС нанят в группировку он находится так сказать в буферной зоне и когда "Мозгу" потребуется этот НПС, то он спавнит его на подходящем смарте и сообщает что ему нужно делать.
Заселение территорий
Заселение баз и территорий контролируется Мозгом фракции. Мутантам доступны для спавна только логова мутантов.
Описание сквадов
Атакующий сквад: сквад который посылается с базы для захвата территории или другой базы. Защитный сквад: сквад все время находится на базе и защищает ее. Патрульный сквад: сквад патрулирует между нескольких точек и уничтожает все что ему не понравится.
Система расчета силы сквада
У каждого сквада есть показатель силы, сила сквада зависит от ранга нпс входящих в сквад, количества выйграных боев, расположения сквада на местности и снаряжения зависящего от фракции. Все бои в офлайне между двумя сквадами отталкиваются от силы сквада и чуточки рандома. После успешного боя сквад получает прибавку к силе (стоит учитывать что сквад потерял часть своей силы во время боя). Когда сквад не двигается и находится на подвластной его группировки территории , то он восстанавливает свои силы.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя - Территория - место добычи ресурсов и контроля над важными проходами - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе) Захватывать базы и территории могут сквады сталкеров или !!!игрок если с ним есть компаньоны!!!, территория остается захваченной пока на ее территории кто то есть.
Бой за территорию
Бои за территории тоже используют показатель силы отряда, но к этим показателям еще добавляется и укрепленность позиции. После захвата базы фракцией она ставит на захваченную базу своих торговцев, техников и медиков если такие нужны. Пример: Сквад долга - в отряде 3 новчика, они находятся на базе. Их сила равна 60 Сквад монолита - в отряде 2 новчика и снайпер, они находятся на базе долга и начинают атаку. Их сила равна 80 Может быть 4 расклада: Побеждает долг, т.к. они обораняются на своей базе. Побеждает монолит , т.к. их сила выше чем у долга Ничья, оба отряда убиты и база пустует. Вмешательство любой другой фракции или мутантов в этот бой.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: