• На вопросы рода "Помогите! Запускаю игру, а вылазит зеленый жук. Что делать?" ответов не будет. Обязтально нужно указать лог вылета и расписать свои действия перед получением вылета • Просьба, не флудить • Остальные правила форума в этой теме также не отменяются [spoiler=Как узнать лог вылета (универсальный способ)]После вылета открываем любой текстовый редактор и нажимаем Ctrl+V (вставить) Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/spoiler] Для любителей править параметры игры под себя: Составил энциклопедию: N6260. Оформил: Виталий Зверь.
Вышел уже HARDWARMOD - 3.2 RC «Трудная война», советую не заморачиваться и играть в него, так как там исправлено множество ошибок. Ну и главное, такие ошибки могут возникать в том числе и если настройки графики большие и их надо резко снижать(особенно густоту травы и другие...) HARDWARMOD - 3.2 RC «Трудная война» - http://superstalkker.ucoz.ru/forum/41-811-1
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
-AZOT-, к сожалению, все вышло не так как хотелось: после зачистки, теперь монстры лезут со всей зоны, чтобы восполнить потери на кордоне, скорее всего править нужно все таки all.spawn
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ŧερρσρ за это полезное сообщение:
-AZOT-, ну там, какбэ циферок больше не было, только вначале, сначала неписи, потом мутанты, а потом пункт "local idle_spawn_preset" и под ним 3 значения: селдом, медиум, офн. Больше циферок в этом файлике особо нет, есть только 0, -1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ŧερρσρ за это полезное сообщение:
-AZOT-, ты бы не мог помочь, что где конкретно какие строчки нужно править, я так понимаю, нужно сделать ограничение на респаун в каждой конкретной локации?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ŧερρσρ за это полезное сообщение:
-AZOT-, смотри, в распакованном all.spawn, берем, к примеру, кордон, файл alife_l01_escape.ltx, там список всего и вся, что спавнится на кордоне, от предметов до неписей и мутантов, к примеру, пункт 345 (там что то о бандитах на фабрике):
[345]
; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc2_respawn_bandits_fabrika position = 301.152526855469,16.7477245330811,24.7992668151855 direction = 0,0,-1.07722399889099e-007 version = 118 script_version = 6