Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: karavan150, Geonezis 
Форум » Модострой » Модострой. » Общие вопросы по модостроению (Задаем вопросы)
Общие вопросы по модостроению
FantomICWДата: Вторник, 28.05.2013, 23:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
Здесь задаем все интересующие вопросы по модостроению

Перед тем, как задать вопрос, смотрим в Азбуку модмейкера, а так-же другие темы раздела модостроения



• На вопросы рода "Помогите! Запускаю игру, а вылазит зеленый жук. Что делать?" ответов не будет. Обязтально нужно указать лог вылета и расписать свои действия перед получением вылета
• Просьба, не флудить
• Остальные правила форума в этой теме также не отменяются



[spoiler=Как узнать лог вылета (универсальный способ)]После вылета открываем любой текстовый редактор и нажимаем Ctrl+V (вставить)
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/spoiler]
Для любителей править параметры игры под себя:
Составил энциклопедию: N6260.
Оформил: Виталий Зверь.

Ссылка номер 1
Ссылка номер 2


Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 28.05.2013, 23:26
 
20Ярослав00Дата: Четверг, 06.06.2013, 12:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Военные
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
Как поменять мини карту В ЗП
 
FantomICWДата: Четверг, 06.06.2013, 23:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
20Ярослав00, поясни, пожалуйста, подробней, что ты хотел бы сделать. Текстуру изменить?


Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 06.06.2013, 23:31
 
stanok2007Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:29 | Сообщение # 4
Удаленные





Подскажите пожалуйста.
Как включить фонарик В моде Упавшая звезда?
 
FantomICWДата: Среда, 12.06.2013, 11:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
stanok2007, по такому вопросу обращайтесь в тех. поддержку мода.
Вот тема на форуме http://superstalkker.ucoz.ru/forum/40-634-1
Ссылка на Официальный сайт там же.

Добавлено (12.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------
20Ярослав00, сама текстура (визуал) миникарты находится в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds
Там можно порисовать, изменить цвет и т. д.
За расположение миникарты на экране, как части худа, отвечает файл configs/ui/zonemap.xml
Текстуры зеленой и синей полосок, компаса и самой миникарты зарегистрированы следующими строчками в файле configs/ui/texture_desc/ui_actor_hint_wnd.dds:
Код
<texture id="ui_inGame2_Radar_main_window" x="529" y="7" width="226" height="226" />
       <texture id="ui_inGame2_Radar_blue_bar" x="540" y="235" width="206" height="206" />
       <texture id="ui_inGame2_Radar_green_bar" x="748" y="235" width="206" height="206" />
       <texture id="ui_inGame2_Radar_compass" x="508" y="53" width="9" height="30" />
 
halstДата: Пятница, 21.06.2013, 04:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Бандиты
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - S.N.I.P.E.R. как изменить порог,когда ремонтник отказывается ремонтировать броню и оружие.
 
FantomICWДата: Пятница, 21.06.2013, 19:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
halst, правь параметр bad_cond в configs\misc\engineer\stalkers_upgrade_info.ltx
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:31 | Сообщение # 8
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
Для любителей править параметры игры под себя:
Составил энциклопедию: N6260.
Оформил: Виталий Зверь.

Ссылка номер 1
Ссылка номер 2


В своем Отечестве пророки есть.
 
ЦаРьДата: Суббота, 13.07.2013, 15:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 0
Статус:
Народ всем по привету! У Меня такой вопрос, Я вот занялся "спавн меню" для SGM модов...
Добавил все что можно и не можно, осталось только найти GPS проводник. Но добавить ни как не могу его, потому как не могу найти его имени и самого файла...
Если кто знает как он называется и где хранится, то буду благодарен за помощь в его поиске!
Нужно узнать всего лишь его истинное название, для добавления в "спавн меню"

Предыдущее Мною написанное сообщение думаю можно удалить!
 
mrDrug48Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:39 | Сообщение # 10
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:


В своем Отечестве пророки есть.
 
FantomICWДата: Суббота, 13.07.2013, 18:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
ЦаРь, как и все девайсы SGM, секции GPS-проводников находятся в файле configs/misc/items/sgm_devices.ltx. Вот строки проводников:
Код
[guidebook_mono]:identity_immunities
GroupControlSection       = spawn_group
discovery_dependency           =  
$spawn            = "devices\quest_items\guidebook_mono"
$prefetch           = 32
class           = II_ANTIR
cform                           = skeleton
visual           = dynamics\artefacts\af_glass.ogf
description   = st_guidebook_mono_descr
inv_name   = st_guidebook_mono_title
inv_name_short                 = st_guidebook_mono_title
inv_weight   = 0.25
inv_grid_width          = 2
inv_grid_height          = 1
inv_grid_x   = 17
inv_grid_y   = 37
cost    = 0
can_trade   = false
eat_health                      = 0
eat_satiety                     = 0
eat_power                       = 0
eat_radiation                   = 0
wounds_heal_perc                = 0
eat_portions_num                = 1
animation_slot          = 4
hud                             = wpn_vodka_hud
quest_item               = true

[guidebook_alternal]:identity_immunities
GroupControlSection       = spawn_group
discovery_dependency           =  
$spawn            = "devices\quest_items\guidebook_alternal"
$prefetch           = 32
class           = II_ANTIR
cform                           = skeleton
visual           = dynamics\artefacts\af_glass.ogf
description   = st_guidebook_alternal_descr
inv_name   = st_guidebook_alternal_title
inv_name_short                 = st_guidebook_alternal_title
inv_weight   = 1.0
inv_grid_width          = 2
inv_grid_height          = 1
inv_grid_x   = 21
inv_grid_y   = 39
cost    = 0
can_trade   = false
eat_health                      = 0
eat_satiety                     = 0
eat_power                       = 0
eat_radiation                   = 0
wounds_heal_perc                = 0
eat_portions_num                = 1
animation_slot          = 4
hud                             = wpn_vodka_hud
quest_item               = true

guidebook_mono - одноразовый проводник (обычный)
guidebook_alternal - многоразовый, который выдается за специальное сгм-достижение
 
ЦаРьДата: Суббота, 13.07.2013, 18:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 0
Статус:
Ай йа йай=)))) Мужики вот Вам большущее спасибо!!!! Честно, перечитывал его по 500 раз и ни как не понял что это именно он)) Мужики, выручили так выручили)) фух, аж пот по лбу потек))) Еще раз Всем кто принимал участие в поиске решения БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 
FantomICWДата: Суббота, 13.07.2013, 18:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
ЦаРь, рады помочь) Обращайся)
 
ЦаРьДата: Суббота, 13.07.2013, 19:16 | Сообщение # 14
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 0
Статус:
Вы Меня не судите сильно)) Я со скриптами Сталкера ЗП всего пару дней знаком) Вот добавил в спавн меню аномалии, объекты типа: автомобили, вертолеты и тому подобное... Загорелся так по поводу этого спавн меню)) монстров уже сделал, проверил, все монстры спавнятся отлично, вот сейчас подумываю еще и сталкеров спавнить: Долговцев, Свободовцев, Монолит, Зомби, ну и так далее...

И снова сейчас в ступоре((( Когда то делал подобное спавн меню на Тень Чернобыля, видите ли сыну хотелось по отстреливать много зомби)) так там файлы с названиями живых объектов как то быстро нашел, а тут что то не могу...
Может уже в последний раз Вас мужики отвлеку от Ваших дел и призову снова на помощь))
Подскажите будьте добры, где найти этих ребят и в каком файле они находятся...
Если конечно Вас это не затруднит!


Сообщение отредактировал ЦаРь - Суббота, 13.07.2013, 19:16
 
FantomICWДата: Суббота, 13.07.2013, 20:39 | Сообщение # 15
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 14
Репутация: 372
Статус:
ЦаРь, рекомендую глянуть на то, как это реализовано в Повелителе Зоны.
Сквады (отряды) сталкеров симуляции можно глянуть в файле configs/misc/squad_descr.ltx.
Ну а НПС внесквадных можно увидеть в configs/creatures/spawn_sections_general.ltx.


Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 13.07.2013, 20:39
 
Форум » Модострой » Модострой. » Общие вопросы по модостроению (Задаем вопросы)
Страница 1 из 212»
Поиск: