[spoiler=Мини- конкурс " Пополним провиант бара Сталкеры"]Всем привет! Пришёл заказ от Бороды на пополнение запасов спиртных напитков и продуктов питания. После недавних посиделок склад продуктов бара оказался пустой. Курьеры доставки затерялись на просторах локации Бар(наверно опять нахлебтались спиртного и спят в баре). Но народ тут требует пиршества. По этому смельчаки которые готовы подсобить бару в этом важном деле подходите и получайте заказы на доставку провианта в бар:
Чтобы пополнить запасы бара будет необходимо принести : 1.Водки Столичной - бутылок 30 2.Пивка Жигулевского - 30 бутылок 3.Энергетических напитков - в количестве 30-и штук 4.Диких напитков - в количестве 30-и штук 5.Колбасы Любительской -в количестве 30-и штук 6.Сардин - в количестве 30-и штук 7.Хлеба Городского - в количестве 30-и штук 8.Консервов - в количестве 30-и штук 9.Оливок - в количестве 20-и штук 10.Галет - в количестве 20-и штук 11.Сыра плавленного - в количестве 10-и штук 12.Банок с орешками - в количестве 25-и штук 13. Топливо для генератора (бочка с бензином)- в количестве 10-х штук ; 14. Взрывчатка для охотников (динамит) - в количестве 10-и штук.
Задание можно выполнять : - предоставить скрины с мода трилогии Сталкер; - оформить графически с помощью фотошопа + описание на манер: Заказ выполнил. Товар доставлен. ; - ролевым элементом(указать номер задания и написать мини - рассказ о том как удалось добраться, закупить и вернуться опять в бар с провиантом).
В день можно брать только одно задание. Каждый игрок берёт разное задание. За выполнение каждого задания сталкер получит +10 балов репутации.
Участники выполнившие задания: - - [/spoiler]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Легенда про Черного сталкера Согласно одной из легенд Зоны, Рэд Шухов сказал:”Безвыходных положений не существует в принципе” своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. Дима Шухов по кличке Рэд действительно нашёл выход из безвыходной ситуации. Он стал Черным Сталкером — духом Зоны, ночным призраком, демоном для одних и ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся сталкеру невидимую ловушку или безопасный обратный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Не отозваться на призыв о помощи было хуже, чем грабить сталкеров с хабаром возле Периметра. Говорят, что Черный Сталкер Дима Шухов всегда жестоко наказывает бродяг за подобное поведение. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про Хозяев Зоны Существует легенда о том, что Зоной управляют создания – Хозяева Зоны. Бывшие уголовники, смертники, которые вместо казни согласились участвовать в качестве материала в военных экспериментах по созданию коллективного разума. Они обитают в центре ЧАЭС, и командуют остальными порождениями Зоны. Но, тем не менее, они всегда знают, что твориться в ИХ царстве. Псы - их глаза, контроллёры - мысли, мантикоры, тритоны, пластуны и многие другие - его руки и всё то, что необходимо для правильного управления. Для Порядка. Капканы, которыми они играют как любимыми игрушками, чистки - необходимые для начала каждого нового цикла, в общем, им есть что делать. Никогда не прощайся перед уходом в Зону — дурная примета. Никогда не говори внутри Периметра «Будь я проклят», «Чтоб мне пусто было», «Чтоб мне лопнуть», «Провалиться мне на этом месте» — непременно исполнится, причем с такой изобретательностью, что сам успеешь удивиться, прежде чем сдохнешь. У Хозяев Зоны дивное чувство юмора, правда, черноватое. Не хвастайся своим везением — оно закончится в тот же вечер. Не хвастайся богатым хабаром — больше ни черта не найдешь, кроме стекловаты и волчьих слез, хоть доберись до самого четвертого энергоблока. Не хвастайся своим мастерством проскальзывать через Периметр — на обратном пути непременно нарвешься на пулю армейского патруля. Пока не доберешься куда-нибудь, не говори, что уже практически добрался, — Хозяева Зоны сделают все, чтобы опровергнуть твои слова. Часть взята из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Часть взята из книги «Тени Чернобыля». Автор: Ежи Тумановский. Легенда про Оборотня Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина. Взято из рассказа «Оборотень». Автор: Critic. Легенда про то, что находится в колодцах А колодцы, как говорят, Зона превращает в нечто и вовсе страшное: даже просто заглянуть - и то опасно. Если посмотреть в колодец, то тебя затянет внутрь. Но никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть это. Существует легенда о том, что один сталкер, находясь в Зоне, сумел сфотографировать то, что находится в колодце. Он потерял фотоаппарат, но у него сохранилась фотография. На ней было запечатлено глубокое небо. Небо чужой планеты. Два светила озаряли её своим странным светом: одно солнце было большое и красное, а другое - яркое, мелкое и злое, имело бело-голубой цвет. Взято из рассказа «Колодец».Автор: Ян Олешковский aka Mad_dog[SW]. Легенда про Монолит Есть у сталкеров легенда про Монолит, типа во время второго взрыва на четвертом энергоблоке все, что было внутри бетонного саркофага, которым обложили энергоблок после первой катастрофы, сплавилось в один огромный Монолит, который почему-то начал исполнять желания тех сталкеров, которые к нему приходили. Говорят, что желания тех, кто пришел к Монолиту, действительно исполняются, но счастья им это не приносит. Они исполняются, но всегда с какой нибудь заковыркой. Как желания людей, продавших душу дьяволу. Говорят еще, что Монолит — это огромный черный кристалл, который вывалился из дыры в пространстве, проделанной взрывом, на самом деле никто не знает, где его искать. Многие пытались…Разные версии есть. Еще кто то считает, будто «Монолит» — секретная военная разработка, которую двадцать лет вели на ЧАЭС после первого взрыва. И что вроде бы именно он, выйдя из-под контроля военных, и устроил на ядерной станции второй взрыв, который был в сотни, раз мощнее первого и породил современную Зону. Также говорят, что Монолит разумен. Многие сталкеры пытались добраться до Монолита, но мало у кого получилось. Бывшая атомная электростанция (ЧАЭС) — самое гиблое место, даже соваться не стоит. Вокруг нее мощное пси поле неизвестной природы, поэтому всякий, кто туда забредает, превращается в зомби. Дорогу к Монолиту преграждают непроходимые ловушки и аномалии, окрестности ЧАЭС кишмя кишат мутантами, а вертолеты туда не долетают из-за особых гравиконцентратных аномалий, которые бьют не на пару метров, как обычные, а сразу на несколько километров. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про Семецкого Рассказывают, что сталкер Юрий Семецкий был одним из немногих счастливчиков, кому удалось в здравом уме и твердой памяти достичь Монолита. И он пожелал себе бессмертия. Мертвый его никто никогда не видел. На обратном пути он, судя по всему, случайно и нелепо погиб, и сталкерам пришло на ПДА сообщение о его смерти. А на следующий день — еще одно. И на следующий день тоже. И так пятнадцать лет подряд, хотя Семецкий в сети уже давно не зарегистрирован — с момента своей первой смерти. Судя по всему, он умирает и воскресает ежедневно. Похоже, он стал одним из духов Зоны. Сообщение о смерти Семецкого у сталкеров считается хорошей приметой. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда о Дьяволе-хранителе Это крайне редкий феномен. Человек вляпывается в какую то черную липкую гадость вроде паутины и думает: ну все, каюк. Однако выбирается без особых последствий, отмывается тоже. После этого ему начинает удивительно везти: он приобретает способность проходить такими непроходимыми тропами, на которых даже чувствительная псевдоплоть попадает в ловушки. Его не трогают мутанты, он не попадает под вертолетные обстрелы, его не замечают спрятавшиеся возле Периметра мародеры. Вот только люди, с которыми общается везунчик, начинают гибнуть на ровном месте. Опытные сталкеры, идущие с ним в паре, попадают в аномалии там, где раньше молодняк гулял толпами, купившие у него хабар торговцы умирают, случайно поперхнувшись водкой или упав с лестницы, вооруженного до зубов ветерана, перекинувшегося с ним парой слов в баре, загрызает одинокая слепая собака. Дьявол хранитель каким то образом отбирает у них у всех положенный запас везения и перенаправляет на своего хозяина. С человеком, за плечами которого сидит дьявол хранитель, стараются не общаться, хотя и на жизнь его не покушаются: бывало, что у засевшего в засаде киллера разрывалась в руках винтовка или ему в глаз прилетала за два километра с холмов шальная пуля из случайной перестрелки. Поэтому никакой пользы такой человек из своего особого положения извлечь не может. Он способен добыть любой артефакт из самого недоступного места, но сбыть потом этот хабар не в состоянии — тот становится опаснее горячей частицы, поскольку всякий его обладатель быстро погибает. В конце концов, носители дьявола хранителя сходят с ума и исчезают в Зоне. Или становятся одинокими духами Зоны, как Сталкер Призрак, который первым подцепил такую дрянь. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про Болотного Доктора. (Его иногда называют Звериным Доктором) Говорят, один ученый, пламенный пацифист, пришел к Монолиту со страстным желанием осчастливить всякую живую тварь. Теперь он Звериный Доктор на Болоте. Болотный Доктор разгуливает по Болоту, словно по собственному огороду. Впрочем, что ему сделается, он же призрак Зоны. Также поставил на ноги многих сталкеров, подцепивших в Зоне какую нибудь заразу, которых считали безнадежными. Однако делает он это не из человеколюбия, а исключительно в своих интересах — в познавательных целях, во имя чистой науки. Звериный Доктор — самый общительный призрак Зоны. Он охотно лечит попавших в беду сталкеров, причем не берет за это ни копейки денег. Зато и отказывать ему в просьбах не принято. За тяжелейшую шестичасовую операцию он может попросить у пациента принести ему новую зубную щетку, а за зашитый порез на руке — какой нибудь сложный медицинский агрегат стоимостью в несколько тысяч зеленых. Может вообще ничего не попросить, отпустив пациента с миром, а через несколько дней сообщить, что ему что то нужно, случайным сталкерам, оказавшимся на краю Болота. По-моему, у него вообще в голове нет такой логической связки «медицинская помощь — плата». Он помогает приходящим к нему существам совершенно бескорыстно, поэтому ему кажется вполне естественным, что ему тоже чем нибудь помогают, когда он оказывается в затруднительном положении: оборудованием для операционной и лаборатории, свежими продуктами, каких в Зоне хрен достанешь, бытовой техникой, медикаментами, инструментом, книгами. Доктор живет у себя на Болоте. Один. Редко куда выбирается. Но примерно раз в месяц приходит в Бар, чтобы затариться всем необходимым. Бармен его не только продовольствием, но и медикаментами снабжает. Тут правило такое, - ежели Доктору чего нужно, он только на бумажке название пишет, а бармен к следующему его визиту, в лепешку расшибется, но достанет. Все сталкеры, что заходят в Бар оставляют бармену деньги для Доктора. Кто сколько может. И честные бродяги всегда стараются выполнить его просьбу: Доктор — это общее достояние, обидеть Доктора — это хуже, чем запустить лапу в общак клана. Темные, по-моему, вообще постоянно ему что то носят, вне зависимости от просьб и распоряжений — артефакты, еду, местные растения, радиоактивные металлы. Впрочем, на то они и слуги Хозяев Зоны. А Доктор у Хозяев явно на привилегированном положении. Наверно, если бы рассеянный Доктор был предоставлен сам себе, он месяцами питался бы галетами и тушенкой из банок, даже не вспоминая о деликатесах. Некоторые сталкеры говорят, что видели на болоте его дом. Скромный такой домишко, похожий на загородную дачу небогатого университетского декана. Только малость побольше — у него там и операционная, и лаборатория, и больничные боксы. Но никаких украшательств, никаких излишеств: все очень строго и функционально. Никакого забора, утоптанная площадка перед домом вместо двора. Большой бак с водой, работающий дизельный электрогенератор под деревянным навесом, рядом какое то странное сооружение из переплетенных медных трубок и проводов, напоминающее антенну. Часть взята из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Часть взята из книги «Дом на болоте». Автор: Алексей Калугин. Легенда про «Странный велосипед» Ближе к Янтарному озеру стоит старенький трехколесный велосипед с красным сиденьем, брошенный посреди улицы. Как гласит легенда: от сталкера по кличке Шкилет, который однажды зачем-то просто так пнул этот детский велосипед, не осталось даже трупа — только несколько капель крови в дорожной пыли. А еще через неделю проходивший мимо друг Шкилета по кличке Бисмарк в сердцах с двадцати шагов саданул из автомата по этому самому велосипеду, отобравшему у него напарника. От Бисмарка, что любопытно, кое-что осталось — его коллегам по клану удалось доверху наполнить пластиковый пакет средних размеров для дальнейших похорон. С тех пор сталкеры десятой дорогой обходят этот странный артефакт, один из самых причудливых и опасных во всей Зоне. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про электричество в Зоне В Зоне чудовищно много электричества. Поговаривают, что спустя двадцать лет после того, как был заглушён последний энергоблок на ЧАЭС, вся электротехника здесь продолжает работать — та, что еще не рассыпалась в прах и не проржавела насквозь. Заводятся брошенные машины без аккумуляторов. Освещение и конвейерные линии в цехах полуразрушенных заводов, защитные контуры, сигнализация и оборудование секретных лабораторий, сошедшие с рельсов и перевернувшиеся электровозы, даже фонари в Мертвом городе — все это, давным-давно обесточенное и отрубленное от источников питания, продолжает исправно функционировать. Рассказывают, что в одном из глухих углов Милитари уже двадцать лет непрерывно газует на месте военный грузовик. Покрышки его давно истерлись в пыль, обода пробили в земле глубокие колеи, из-за чего грузовик врос брюхом в землю, через кабину проросла молодая березка — однако двигатель исправно работает до сих пор, хотя в бензобаке наверняка уже давно сухо. Вот беда то! Это объясняют тем, что ядерная реакция в реакторе Чернобыльской станции по непонятной причине продолжается до сих пор, и гигантское количество энергии, ранее расползавшееся по Украине и Белоруссии через провода ЛЭП, теперь остается в Зоне. Наличие энергии в пространстве здесь порой ощущается без всяких приборов — вдруг встают дыбом волосы на загривке, вдруг ощущаешь болезненный укол под лопаткой, вдруг улавливаешь, как покалывает в кончиках пальцев. Энергия щедро растворена в этом безумном пространстве. И мутировавшие твари — аккумуляторы этой болезненной, странной энергии. Организм опытного сталкера сразу реагирует на их присутствие, словно при приближении к огромной конденсаторной катушке. Впрочем, говорят, что бывает и, наоборот — в блуждающих мертвых зонах диаметром от нескольких метров до километра перестает работать любая техника. Вырубаются ПДА, останавливаются автомобили, лишь счетчики Гейгера продолжают стрекотать, фиксируя повышенный уровень радиации. У Зоны много разных масок. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про Янтарное озеро Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что то неизвестное. Какое то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда про Мёртвый Город Паршивое место, немногим лучше Болота. Когда рвануло в первый раз, здесь в основном жили работники атомной станции. Их эвакуировали в страшной спешке, не давая даже одеться, заставляя бросать квартиры и имущество. Двадцать лет после этого опустевший город призрак, в который так и не вернулись люди, стоял здесь, постепенно ветшая и разрушаясь, щерясь выбитыми стеклами окон. Однако после второго взрыва в Чернобыле он вновь оказался заселен. Зомби, отбившиеся от контроллёров или потерявшие разум на Янтарном озере, выбравшиеся из района Саркофага или попавшие под мощнейший пси удар мозга колбы на Болоте, стекались сюда со всех концов Зоны и начинали жить тут какой то нелепой, причудливой, дурацкой пародией на нормальную жизнь. Они обитали в городе, словно ничего не произошло, деловито сновали по улицам, имитируя сознательную деятельность, «спали» в пустующих квартирах, толкались в бывших магазинах и кафе, сидели на скамейках — одним словом, создавали странную и немного пугающую видимость того, что они все еще нормальные люди. Для чего им это было нужно, что приводило их сюда, почему Мертвый город так на них воздействовал, ведь за его пределами они вновь становились тупыми, бесцельно шатающимися по окрестностям овощами, никто сказать не мог. Впрочем, в Зоне много всяких странностей, и эта не более удивительна, чем годами висящий на краю котлована экскаватор или, скажем, дьявол хранитель. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда о Стронглаве Стронглав – кровосос, который живёт на заводе «Росток». Говорят, что он настолько умен, что играет со своими жертвами. С другой стороны, Стронглав очень стар, он живет здесь, очень долго. Этакая покрытая плесенью трехсотлетняя щука из реликтового озера. А с возрастом местные мутанты, становятся непропорционально коварными и сообразительными. Своих жертв он насаживает на острые колья, если не в силах высосать. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда о «Дяди Мише» «Дядя Миша» - место в Тёмной Долине, где раздается оглушительный механический грохот, и в земле один за другим возникают внушительные, метра полтора в длину, овальные вдавленные следы. Выглядит это так, будто гигантский и невидимый двуногий зверь, появившись ниоткуда, быстро пересек маршрут и снова исчез в никуда. Сталкеры называют эту штуку «Дядя Миша». Столкнувшийся с ней первым Дрон сошел с ума, когда невидимый гигант перешагнул через него; когда его спросили, что произошло, он отвечал, дрожа крупной дрожью: «Дядя Миша прошел». Кого уж он увидел после того, как перегорели его мозги, огромного медведя или какого то страшного человека, шагающего ему наперерез, неизвестно. Эту штуку так и стали называть — «Дядя Миша», хотя дело, скорее всего, было просто в последовательно возникающих из за аномальных напряжений в определенном участке земной коры гравиконцентратах. В любом случае попадаться на пути Дяди Миши не стоит. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов. Легенда о заблудившемся сталкере Ходит легенда, что во время военной операции в подземных бункерах Тёмной Долины выжил только один военный сталкер, но он заблудился. Он бродит по подземельям Темной долины с тех пор, как военные сталкеры попытались однажды углубиться в лабиринт подземных ходов и едва сумели выбраться на поверхность, оставив внизу три четверти личного состава. Кроме него из оставшихся внизу не уцелел никто. И он сам — непонятно, сумел ли выжить или лишь его мертвая оболочка продолжала бесцельно блуждать по этим каменным казематам, полагая, что ищет выход наверх. Его бессвязные выкрики и кашель, далеко разносящиеся по гулким тоннелям, нервируют спускающихся в катакомбы сталкеров уже несколько лет. Заслышав людей, он либо начинает стрелять в них, либо без оглядки удирает в лабиринт. Непонятно, откуда он берёт патроны. Впрочем, патроны сюда приносят сталкеры, после смерти, которых боеприпасы остаются бесхозными. Да и бюреры стаскивают на свои походные алтари всякую дрянь, которую находят в Темной долине, в том числе патроны, которые воруют из схронов. Новую одежду взамен истлевшей он, возможно, тоже снимает с трупов. Но все равно непонятно, чем он тут питается столько времени? Не бюрерами же. Нет, заблудившийся сталкер — наверняка призрак. Говорят, до сих пор бродит по подземельям, не в силах выбраться наружу. Вообще то встреча с заблудившимся сталкером, считается хорошей приметой. Почему-то там, где он бродит, никогда не бывает бюреров. То ли он их чем то отпугивает, то ли еще что. Возможно, что его безумие является священным в их религиозных взглядах, и потому они стараются с ним не встречаться. Черт его разберет. Легенды о том, что он непревзойденный стрелок и просто уничтожает всех телекинетиков на своем пути, смехотворны. Однако как-то же он живёт здесь все эти годы. Взято из книги «Зона Поражения». Автор: Василий Орехов.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Читеры-это те люди которые не умеют играть и не дают другим.Особенно в сфере Stalker'a их много...Читеров нужно сразу банить,не раздумывая.Разговаривать и уговаривать их нет смысла.Только потратите свои нервы...Читеры бывают разные,и сами читы тоже разные.Есть так же читерские серверы,на которых играют эти мрази =Р.Ну вообщем и вся краткая инфа о них.
Тут собраны все читы которые есть... Графические (Видеодрайвера и DirectX) 1. NoFog Описание: Чит отключающий туман. Обычно бесполезен. Используется в основном снайперами на больших картах где респауны находяться далеко и из-за тумана не видно что происходит у противника. Метод борьбы: Палиться скриншотами. Внимание стоит обращать на дальние объекты, которые по идее должны быть затуманены. ИМХО не стал бы банить за этот чит так как он бывает полезен, в таких случаях когда видеокарта слабовата и отключение тумана позволяет немного разгрузить видеоадаптер. 2. WallHack Описание: Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывет не ЗА препятствием а ПЕРЕД ним. Метод борьбы: Как в принципе и во всех случаях графических читов - делаем скриншот. 3. Charms Описание: Разновидность WallHack. К вышеописанным достоинствам добавляется подмена цветокоррекции. Части игрока за припятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим. Самый распространённый Charms зелёно-синий. Метод борьбы: Из оружия всё тот-же старый добрый скриншот. 4. WhiteWalls Описание: Глупый чит и мной до конца не понятый... Вместо текстур окружения подменяется белыми палегонами. Все кусты и деревья становятся как смятые комки бумаги, но при этом текстуры игроков остаются нормальными. Предположительно сделанно для снайперов дабы лучше видеть жертв на загромаждённой объектами территории. Метод борьбы: И опять скриншот. На скриншоте будет всё белое как зимой. 5. NoGrass Описание: Чит отключает траву и кустарники на карте. Помогает отстреливать спрятавшихся в кустах кемперов и лупить из высокой травы по врагу при этом оставаясь незамеченным. Часто применяется на карте "Ремонтная база". По каким-то причинам не вся трава отключается, и кое где остаются кусты, но 80% травы уберёт. Метод борьбы: Скриншот. Обращаем внимание на землю. В основном на картах есть трава, и если на скриншоте её очень мало или нет вообще, то это именно этот чит. 6. NoSun или Noshade Описание: Читы убирающие источники света на карте. Грубо говоря предназначены для выравнивания орсвещения. Помогает лучше видеть противников в ночное время и тёмных углах карты. Сам по себе чит в принципе бесполезен, но применятеся в паре с WhiteWalls. Метод борьбы: Скриншот. Уделяем особое внимание на тени от предметов. В случаве если скриншот у игрока равномерно освещённый и не присутствуют явно выраженные тени, то это один из этих читов 7. NoSky Описание: Ну не чит а ошибка производства... Получен методом проб и ошибок при разработки чита на отключение тумана (NoFog). Тупо отключает текстуры неба и подменяет их равномерной сероватой дымкой. Пользы я от него лично не увидел. Метод борьбы: делаем скриншот и смотрим какое у игрока небо. Чит при любой погоде закрасит небо серой равномерной дымкой.
Мемхаки (MemHacks - замена/смещение/отключение блоков RAM) 1. NoRecol Описание: Чит отключающий отдачу оружия. Позволяет увеличить точность стрельбы из любого оружия. Метод борьбы: Палиться 2 способами: снятие дампа и просмотр от первого лица в режиме наблюдателя. При просмотре от первого лица не будет видна отдача оружия. 2. NoSprite Описание: Отключает разброс пуль. Грубо говоря если ещё врубить и NoRecol, то все выпущенные пули уйдут в одну точку. Нет разброса - нет и погрешности при стрельбе. Этот чит просто обожают снайперы, так как для самозащиты при смене позиции не приходиться изворачиваться и пытаться увидеть противника в прицел дабы попасть. Метод борьбы: Снятие дампа и Скриншот. На скриншоте будет виден уменьшенный крестик как при зажатой клавише Shift. С режима наблюдателя чаще всего определить невозможно, но можно почувствовать в игре "на себе" когда кто-то в вас высадит чётко всю обойму не пустив ни одной пульки мимо, но это спорный вопрос так как другой игрок может просто стрелять с шифтом. 3. SniperKnife Описание: Нож длинной со всю карту. Это скорее бред чем чит. Позволяет снимать ножом игроков на любых расстояниях. Метод борьбы: Чит прекрасно палиться во время игры. Даже не приходиться снимать конфиги или скрины. Если вас кто-то зарубил находясь на довольно большом расстоянии то это как раз применён SniperKnife 4. InfinitySprint Описание: Чит на бесконечный ускоренный бег. Позволяет игроку бегать в ускоренном режиме не уставая. Метод борьбы: Снятие конфигов не всегда помогает. Удобней всего смотреть из режима наблюдателя или сделать серию скриншотов. Если на скриншотах не уменьшается усталось или она на 0 но игрок продолжает прыгать или бегать, то его можно смело банить. 5. NoFallDamange Описание: Позволяет отключить урон от столкновения со статичекими объектами и уменьшение выносливости от попаданий врага. Метод борьбы: Наблюдение за игроком и снятие конфигов. Поймать эту гадость довольно сложно и конфигами не всегда палиться, но если долго наблюдать за игроком, то может где-то он и спалиться пару раз свалившись с высоты и не получив урона при этом. 6. MoneyHack Описание: Позволяет игроку устанавливать любое количество денег. Игрок устанавливает любую сумму на счёте которая по течению игры не меняется. Метод борьбы: При первом же занижении официальной суммы по отношению суммы выставленной игроком - будет спален снятием конфигов. Из режима наблюдателя можно увидеть количество реальных денег на счёте и если игрок покупает снаряжение не имея на то средства - значит это чит. 7. RankHack Описание: получение ранга независимо от статов. Редкая вешь которая палиться довольно быстро и поэтому применяется очень редко и особо тупыми читаками. Метод борьбы: Определяется снятием конфигов и скриншотов. На скриншоте нужно обратить внимание на лычки игрока. 8. ShopHack Описание: Чит позволяющий открыть сразу всё снаряжение независимо от ранга. Метод борьбы: Можно спалить снятием конфигов. Особо тупые читаки и сами паляться покупаю стволы не по рангу. 9. RadarHack Описание: Хитрая разновидность WallHack'a но работает не с видеокартой, а с мемори, поэтому относитиься к MemHacks. Чит позволяет на радаре показывать не своих, а противника. Метод борьбы: Спалить весьма сложно из-за того, что снимаемая с игрока конфигурация не затрагивает конфигурацию радара. Если читер с умом, то с вероятностью в 95% вы его не спалите. Можно его выявить только длительным наблюдением за игроком. Стоит обращаить внимание как игрок реагирует на противника подошедшего сзади и поведению во время ожидания противника. 10. HitPower или PowerHack Описание: Увеличивает наносимый противнику урон. В принципе вещь относительно часто используемая. Метод борьбы: Обнаруживается снятием конфигов. Раньше можно было его определить красным экраном, но теперь только конфиги спасают от этой гадости. 11. BulletSpeed Описание: Увеличивает скорость полёта пули. Применяется крайне редко из-за "кастрированности" сетевого режима касаемо физики. Грубо говоря он сто лет упал. Иногда применяется снайперами для поражения движущихся целей на дальних расстояниях или с целью сделать невидимый трассер пули дабы не обнаруживать себя. Метод борьбы: Сразу же палиться конфигами или наблюдением за игроком. Если при наблюдении вы не увидите от читера во время стрельбы трассера пули, то скорее всего у него стоит этот чит 12. ZoomHack Описание: Способствует усилению кратности зума прицела. Естественно любители это использовать, чаще всего являются снайперами. Метод борьбы: Конфигами эта часть не контролируется, поэтому остаётся только надеятьсяч на скриншот во время прицеливания или поднятием в игре оружия этого игрока. 13. ShootWalls Описание: Чит нужен для простреливания стен и преград. Применяется чаще всего с читами WallHack или Charms. По конфигурации в игре НЕ простреливаются: бетонные плиты, кирпичные кладки, деревянные ящики и металоконструкции (хотя последнее под вопросом). Чит снимает эти ограничения и вы будете получать полный урон за любой преградой. Метод борьбы: Конфиги могут помочь лишь 30% случаев. Придётся долго и упорно вести наблюдение за подозрительным игроком. Если несколько раз вас умудряются добить когда вы уже ушли за преграду, то скорее всего не без помощи этого чита. 14. StaminaHack Описание: Отключение усталости. Игрок с таким читом может не устовать от бега, прыжков и при попадании по немуц противником. Метод борьбы: Палиться серией скриншотов. Если на скриншотах усталось не падает или падает до 0 но игрок продолжает активно перемещаться, то вероятно у него стоит чит. 15. JumpHack Описание: Увеличение высоты прыжка. Чит позволяет прыгать выше и дальше. Для эфективного применения обычно его применяют в комбинации с StaminaHack. Метод борьбы: Палиться конфигами. 16. RunHack или SprintHack Описание: По сути тоже что и JumpHack только ориентирован на бег. Помогает игроку более резво уходить с линии огня при стрейфе и быстрее перемещаться по локациям. Так-же как и JumpHack, обычно применяют со StaminaHack'ом. Метод борьбы: Палиться снятием конфигов и наблюдением. Наглядным примером будет если рядом с читеорм будет бежать игрок без чита. Естественно что читер будет его странным образом обгонят
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Здравия всем добротным сталкерам! Пишу в административном баре, так как повод не малый- 14.02.2012 исполняется ровно год со дня основания нашего сайта.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: