Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Glomar 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Энциклопедия SGM » Помощь в прохождении SGM 2.2 (мини FAQ)
Помощь в прохождении SGM 2.2
STANDBUYДата: Четверг, 22.03.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
FAQ SGM 2.2

В подборке материалов использованы
посты сталкеров с сайта sigerous.ru


Локация: Кордон

Выражаю искреннюю благодарность
Сталкерам с сайта sigerous.ru:WitaLiy™,Механику,walera300,
DrLivsy,bliznetc1978,Shef,sМуркет,IGOR™,mike_vs,Jekanchik,
russibic,smarty,ZmeеY,Рэд_Шухов,Captain_Black,sem1,orfeich,
quitevi,химео,AndreGAS,ВгА,totenchem,M@DDOG,Flastor,pavel1097,Recluse, semperfay,Yakut,HRONITEL,Rep1ik@nt,XAH
за материалы- за что им
большое СПАСИБО,извините если кого пропустил.

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.
Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже
Скрины

1.

2.

4.

5.

6.

7.



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 00:57 | Сообщение # 16
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:




 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:00 | Сообщение # 17
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)



Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно описал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал.




 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:05 | Сообщение # 18
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
Нычки
рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем "весна"

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере...

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) - у забра наклонная плита-под ней гранатомет "Бульдог-6"

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина - от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

так же нашел альтернативный спавн документов по квесту в темной долине для группировки свобода:
докумены-в смотровой яме в гараже(рядом с нивой лежащей на боку) ,еще одни в бетонном коридоре в тупичке за углом и еще одни в комнате в ангаре за сетчатой дверкой под столом.



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:13 | Сообщение # 19
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:








 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:17 | Сообщение # 20
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
Описание новых квестов в SGM 2.2:


Армейская поклажа: передать поклажу связному
Армейская поклажа: следовать на Затон[/spoiler]



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:19 | Сообщение # 21
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:23 | Сообщение # 22
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:24 | Сообщение # 23
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:




 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:28 | Сообщение # 24
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:



 
STANDBUYДата: Четверг, 05.04.2012, 01:36 | Сообщение # 25
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
Новые квесты и их Владельцы









 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:35 | Сообщение # 26
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1878
Награды: 14
Статус:
Помощь от ltr7:
В основной теме часто пишут, что не могут найти один из документов по квесту "Загадка Прошлого", задание говорит, что док должен быть на территории базы. ... действительно, есть вариант, когда один лист спаунится за периметром (с другой стороны забора).
Помощь от sem1: По квесту Тайное противостояние. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:19 | Сообщение # 27
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1878
Награды: 14
Статус:
Вариант нахождения артефакт "шапокляк"

Военный груз (Болота):

Места спавна тайника Якута
Топь

Станция переработки отходов

Юпитер. Карьер. Драга

Документы для Альфа (Старый КБО)

Тайник с ФН в Рыжем лесу

Юпитер. Схемы для Новикова.

Чем наполнить Тайники Рассвета

Документы в лаборатории Х18

Гаусс-пушка в лаборатории Х18

Квест "Диверсия Альфы"

Артефакт ВАСИЛИСК


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:01 | Сообщение # 28
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1878
Награды: 14
Статус:
От пользователя HRONITEL
Пробил все координаты возможного спавна кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:27 | Сообщение # 29
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1878
Награды: 14
Статус:
Спасибо за информацию пользователю Actor2010
Квесты из оригинальной игры Зов ПРипяти.


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:49 | Сообщение # 30
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1878
Награды: 14
Статус:
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:

ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:


В своем Отечестве пророки есть.
 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Энциклопедия SGM » Помощь в прохождении SGM 2.2 (мини FAQ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: