Помощь в прохождении SGM 2.2 - Страница 3 - Форум
Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Glomar 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Энциклопедия SGM » Помощь в прохождении SGM 2.2 (мини FAQ)
Помощь в прохождении SGM 2.2
STANDBUYДата: Четверг, 22.03.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 16
Статус:
FAQ SGM 2.2

В подборке материалов использованы
посты сталкеров с сайта sigerous.ru


Локация: Кордон

Выражаю искреннюю благодарность
Сталкерам с сайта sigerous.ru:WitaLiy™,Механику,walera300,
DrLivsy,bliznetc1978,Shef,sМуркет,IGOR™,mike_vs,Jekanchik,
russibic,smarty,ZmeеY,Рэд_Шухов,Captain_Black,sem1,orfeich,
quitevi,химео,AndreGAS,ВгА,totenchem,M@DDOG,Flastor,pavel1097,Recluse, semperfay,Yakut,HRONITEL,Rep1ik@nt,XAH
за материалы- за что им
большое СПАСИБО,извините если кого пропустил.

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.
Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже
Скрины

1.

2.

4.

5.

6.

7.



 
GHOSTДата: Среда, 13.03.2013, 16:44 | Сообщение # 31
Рядовой
Монолит
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Не могу найти кодовый ключ от рюкзака на старой барже слева от Ноя! уже все места появления флехи проходил уже наизусть знаю но её нет! Не могу найти ! Помогите!

Зажимаешь клавишу F и ищешь. Если флехи нет, значит не заспаунилась. Тогда только переигрывание с более раннего сейва.
mrDrug48


Сообщение отредактировал mrDrug48 - Суббота, 30.03.2013, 14:12
 
ZlodeYДата: Среда, 10.04.2013, 22:06 | Сообщение # 32
Рядовой
Бандиты
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Что входит в список Назара по схронам?

Прежде чем задавать вопрос в теме, внимательно читаем тему- Помощь в прохождении SGM 2.2 , там есть ответы практически на все вопросы. ZlodeY, вот кстати ответ на твой вопрос.
mrDrug48
wink
http://superstalkker.ucoz.ru/forum/28-44-227-16-1333395955
 
GnobДата: Среда, 01.05.2013, 15:25 | Сообщение # 33
Рядовой
Учёные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Ребята помогите пожалуйста найти 3ий документ в темной долине миссия ЗАГАДКИ ПРОШЛОГО:НАЙДИТЕ ТАЙНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ СВОБОДОВСКОЙ БАЗЫ!я нашел 2!третий ищу уже хз сколько времени(((и за забором искал ,просто все облазил......
http://www.youtube.com/watch?v=I0XRrBWdGBI&feature=player_detailpage

Gnob,

И второй вариант-он за забором(глюк мода)
mrDrug48
 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Энциклопедия SGM » Помощь в прохождении SGM 2.2 (мини FAQ)
Страница 3 из 3«123
Поиск: