Мини-мод от Гупи=) на SGM 2.1. Для интереса и любителей хардкора. Описание: 1)Раздал всем Гаус-винтовки 2)И прочее оружее SGM (но гауски преобладают) 3)новая экипировка при старте (из КАТАКЛИЗМ-МОДА) мод совместим с катаклизм-модом (ну и по логике вещей он совместим со всеми модами в которых SGM 2.1 взят полностью) Автор - я (Гупи=)) При добавлении в свои моды указывайте автора (повторюсь: Гупи=)) Ссылка на скачивание: НАРОД
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Название: AEK971 Версия SGM: 2.2 Сделал vovchick-78 . Подумал, что кому-то эта пушка тоже нравится. rghost http://narod.ru/disk....ar.html Благодарность vovchick-78 Вот фикс, исправляющий текстуры глушителя и прицела НАРОД
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Название: Оружейное дополнение(адаптировал пользователь Outpostsever) Версия SGM: 2.2 Автор: все модели взяты из мода P.P.F.v 1.3 Описание: Всё оружие тоже самое, но проведён ретекстуринг, то есть визуал более яркий и колоритный Так же проведена переозвучка стволов, то есть заменены все звуки выстрелов, конфиги без изменений Мод не добавляет новое оружие, а лишь заменяет оригинальное Рекомендация: глушитель лучше снять Установка: Это дополнение нужно ставить самым последним, после патчей, аддонов, и т.д. содержимое архива бросить в корень игры , согласиться на замену файлов, Н.И. не нужна. НАРОД
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Название: НАНО Броня от Wesker'a Версия: SGM: 2.1 Автор: Wesker Автор адаптации : AnarxisT Мод тестировался на: ЗП 1.6.0.2 (пиратка) + СГМ 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Атмосфер 3 + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) Ссылка на скачивание: НАРОД Описание изменений от автора адаптации AnarxisTа: - Адаптировал НАНО Броню под СГМ 2.1 - Использовал новые иконки - Для некоторых уникальных стволов, приписал новые иконки. - Нескольких НПС одел в НАНО Броню. - Изменил некоторые Ники на ники Сайта Sigerous.ru - Изменил некоторые текстуры
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Автор:vovchick-78 Добавила:Solveig3711 Имя файла: STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.0 Версия игры: 1.6.0.2 Размер: 92.3Mb
Оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод исправляет положение.
Список изменений: 1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка. 2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57. 3) Добавлена Нано броня. 4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) . 5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию. 6) Дополнено наполнение индивидуальных тайников. 7) Новые текстуры прицельных сеток.
Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.Ставить поверх фикса от 19.03.2012 г.P.S. Нужно начать новую игру для обновления содержимого тайников. Ссылка на скачивание: НАРОД Ссылка на фикс: НАРОД STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 полностью рабочий со всеми фиксами одной "gamedata". Ссылка http://narod.ru/disk....ar.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Автор:GuF Версия SGM: SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота ! Описание изменений: Отредактировал медикаменты: теперь у всех аптечек и бинтов нет побочных эффектов (убрал опьянение, голод) немного увеличил восстановление здоровья/заживление ран. Отредактировал главного героя (ГГ): 1) Поправил скорость передвижения ГГ. 2) Поправил высоту прыжка ГГ. 3) Изменил потерю энергии при передвижениях. 4) Изменил рост и толщину ГГ (стал залазить и вылазить в некоторые места как раньше. Например в подвалы и различные тайники) 5) Изменил хромату Исправил вылет на Юпитере с логом: Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\dev_aptechka_4.ogf'. Также в папке есть описание как убрать "антижабин" Скачать multi НАРОД
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Автор:Вежик Версия SGM: SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота ! Описание изменений: Эффект косого дождя! Очень красиво! (на оригинальном SGM должен работать) Скриншоты внутри. Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Автор:Simbion Версия SGM: SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота ! Описание изменений: Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти! Увеличенный радиус освещения. Скриншоты внутри. Скачать Отсутствие дыма у стволов (smoke_particles) для слабых видеокарт на сборку от Альбора. Скачать Отсутствие дыма у стволов (адаптированный под фикс от 11.05.12). НАРОД
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Graphic addition mod для SGM 2.2. Автор:Outpostsever Описание: Использованы два мода это Realistic mod и CoP Complete 1.0.2 mod Взял из них самое лучшее, по своему вкусу Все текстуры заменены на более чёткие и реалистичные Изменена погода и освещение, зона больше не унылая Растительность зелёная, небо голубое, некоторое оружие визуально отличается от оригинала Новый вид Spas-12 автор Рикошетт Установка : Stalker CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2+Graphic addition Содержимое архива распаковать, копировать в корень игры, согласиться на слияние папок и замену файлов.Н.И. не нужна. Ссылка Еще ссылка
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название:фикс - аддон( Add_Fix_SGM_2_2) для SGM 2.2.(с фиксом от 19.03.) Автор: makdm Описание:
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14.Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут).
Фикс частично вошел в оружейную сборку от Albor. Соответственно, при установке оружейной сборки от Albor, Add_Fix_SGM_2_2 устанавливать отдельно не требуется.
Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 Совместим с AI_Addition. НЕ совместим с Din_News. Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk....7z.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Адаптация Atmosfear 3,0 Автор:ilyazolotarov Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign. 1)SGM 2.2 или сборка от Albor'а с последними фиксами. 2)Atmosfear 3. 3)Адаптация для SGM 2.2 или для сборки от Albor'а соответственно.
P.S. Обновил ссылки. Исправил ошибку, приводящую к вылету на широкоформатных мониторах. Спасибо Solveig3711 за наводку.
Лучше не трогать отключение выброса и затемнения в настройках SGM, возможны проблемы. Возможно в адаптации есть недочеты, но я этим уже заниматься не буду. Снес Сталкер с винта. Посему просьба не беспокоить меня в ЛС сообщениями о недостатках адаптации. Если кто возьмется доработать ее - буду очень благодарен.
Добавил ссылку на Atmosfear 3, спасибо 7IAP_Super.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12. ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12 Автор:Star_Fighter Установка спавнера: Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер. Установка спавнера и ЧИТ-мода: Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.
"F1" - чит-меню (бессмертие, без кровотечения, бесконечные патроны, бесконечная энергия, авторемонт) "F2" - спавнер предметов "F3" - дать ГГ МП3-плеер и все бонусные треки "F4" - увеличить ранг ГГ на 100 "P" - дать ГГ 1 миллион рублей и достижение "Состоятельный клиент" кнопки "0" - "5" - изменяют временной фактор: "0" - стандартный (8) "1" - ускоренный (50) "2" - ускоренный (100) "3" - ускоренный (500) "4" - ускоренный (1000) "5" - ускоренный (5000)
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Мини мод для снятия координат из игры. Автор: By Alex aka AMI (Александр Гавричкин) Страница Вконтакте: id94906363 Сайт: stalker-inferno.ucoz.ru Тема мода: stalker-inferno.ucoz.ru/index/0-63
1) Загружаем или начинаем новую игру 2) Выходим в главное меню игры(нажимаем esc) 3) В глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить Вот и всё.
После сохранения в вашей папке "gamedata" будет файл alife_название локи.ltx Проверяем и копируем данные в нужный нам распакованный файл all.spawn --------------------------------------- Адаптация:
-- АДАПТИРУЕМ ПОД МОДЫ ЗП: Нужно вставить, помеченные "-- AMI" из ui_main_menu.script в ствой скрипт. Остальные файлы скопировать в gamedata Номера строк в ui_main_menu.script которые нужно адаптировать: 354-356, 370-379 --------------------------------------- Информация о версии "Beta":
1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn: 1) Бронекостюмы; 2) Артефакты; 3) Оружие; 4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.); 5) Монстры; 6) Сталкеры; 7) Сквады/Смарты; 8) Автомобили; 9) Физические объекты; 10) Аммуниция; 11) Аномалии;
2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл; 3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db; 4. Расширен список секций для быстрого набора; 5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция"; 6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель"; 7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке); 8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Как пользоваться: Загружаем или начинаем новую игру->выходим в главное меню игры(нажимаем esc)->в глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить --------------------------------------- Мануал:
1) Формы: Секция - section_name Имя - name Деньги - money Профиль - character_profile Логика - cfg Модель - visual Здоровье - health Радиус - shape0:radius Масса - mass
2) Список секций и имён - список для быстрого заполнения 3) Список моделей - список для быстрого заполнения 4) Копировать в секцию - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Секция" 5) Копировать в имя - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Имя" 6) Копировать в модель - копирование значения из "Списка моделей" в поле "Модель" 7) Прочитать модель из секции - читает и возвращает в поле "Модель" из поля "Секция"(Например, wpn_pb->При нажатии на эту кнопку возвращается значение модели объекта wpn_pb в поле "Модель") 8) Кол-во записей(цикл сохранений) - кол-во сохранения данной точки, пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке 9) Тип - тип действий. Тип "Сохранить координаты" - сохраняет только точку с именем, а всё остальные типы сохраняет в виде объектов для распакованного all.spawn. 10) Сохранить - сохраняет точку/объект в файл 11) Выход - выходит из диалога