Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Дата выпуска: 14.06.2011 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(1.6.00 или 1.6.01) Что входит: Распакованный патч и No-DVD Подготовил: RaZoR (razoromon) 1) Установить патч в любое место 2) Копировать папки bin и patches в каталог с игрой с заменой 3) Запускайте и играйте Данный патч для тех, у кого не получается пропатчить игру до версии 1.6.02 на пиратке. Патчить можно как и с версии 1.6.00, так и с версии 1.6.01. Вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Ссылки http://narod.ru/disk....xe.html http://narod.ru/disk....xe.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Квестовое дополнение к SGM-2.2 Автор:lychagin0 Описание: Добавленно пять квестов,небольшая новая локация,новые аномалии,уникальный артефакт,новые объекты,новый монстр,возвращена аттака БТР и другие мелкие дополнения. В дополнении использовались модели авторов:amik,2ff,crss,macblack,GEONEZIS, Klik-Nik огромная им благодарность за их труд. Отдельное спасибо Scarabay за модель Когтя смерти и помощь в адаптации анимаций к ЗП. Также отдельная благодарность denis2000,GEONEZIS,Niafa,XOBAN за помощь и поддержку. Все изменения затрагивают только Кордон,необходима новая игра. Совместимость SGM-2.2+фикс от 19.03+AI additions for SGM 2.2+Add_Fix_SGM_2_2(от 08.04.2012) Скачать: http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk....ar.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Данный мод был сделан для нужд охоты. В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов: Снорк х7 Слепой пёс х12 Псевдособака х6 Плоть х15 Кабан х10 Тушкан х25 Полтергейст х5 Пси-собака х4 Бюрер х4 Псевдогигант х2 Контролёр х3 Химера х3. Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится.
Другие изменения в игру не добавлялись!
Способ установки: скопировать папку gamedata в папку с игрой. Устанавливать только на чистый ЗП. С другими модами не совместим (понадобится адаптация). Новая игра обязательна.
Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Автор: Visker Название: Bucher Mod V 0.2 "МОД МясНик" для "чистого" Зова Припяти Описание:
1.Гроза очень мошная и патроны к ней. 2.ГГ небессмертен.(Это не чит,а мод) 3.Изменено оружие,мощность. 4.Больше Прыжок. 5.Добавлен Пвелитель зоны (спаун-меню)в главном меню нажми Esc потом F1.(Но можно не активировать,а играть честно). 6.Немного Непонижена стоимость некоторых боеприпасов. 7.Гранаты изменены в более реальестичную сторону. 8.ГГ немного выше.(Автор "я") 9.Место фонарика,ПРОЖЕКТОР. 10.Припять-1 напарники Вано,Зулус,Соколов и бродяга бессмертны..). 11.Погода почти всегда ясная[Чтобы изменения начали действовать, нужно немного поспать :)] 12.Музыка меню. 13.60 кг можно носить . 14.Настояшее название оружий. 15.Увеличивает группы NPC (людей) в 5-10 раз(кароч больше народу будет). 16.Броня становиться мощней (когда модифицирована). 17.Уменьшает отдачу у калашей и абакана.( и мощность увеличил:) ) 18.Можно сделать вид от 3-го лица. 19.Добавлена ЭЛЕКТРОШОКОВАЯ граната (см. в повелителе зоны или у торговцев(Сыч)). 20.Динамические новости сообщения о разном смерть сталкеров,типа"видел плоть на затоне около аномалии котёл" и всякая бредятина. 21.Изменил хар-ки артефактов. 22.Можно использовать артефакты. 23.Худ неба улучшен. 24.Кровопотеря у Зомби включена....это ж зомби. 25.Новый Загрузочный Экран. 26.Конфиги стволов из мода "Вольный Стрелок" 27.Некоторые новые звуки оружий. 28.Изменение параметров ГГ. 29.Можно выкладывать Квестовые предметы.
30.Эффект Радиации как в Тень Чернобыля(Что бы напоминало о ТЧ)
Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
SGM 2.2 с оружием из 2.1 (Это полностью SGM 2.2 с дополнением!) Так как мой комп сборку Albor'a нормально тянуть отказался, а игра без дополнительных стволов довольно уныла, пришлось делать свою сборку. Всё, что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим автором), поэтому требования к железу остались прежними.
Изменения вносил на свой вкус, кому не понравится, возвращаем в исходное состояние сами.
Изменения: торговцы покупают всё, что честно намарадёрствуете уже с Кордона техники делают все апгрейды патронов много индивидуальные сетки прицелов для снайперок так как оружия много, пришлось изменить убойность (попытка сохранить хоть какой-то баланс)
На данный момент, дошёл только до Юпитера (побывал в Рыжем лесу)-вылетов небыло. Выложил адаптацию на один из торрент-трекеров, неделю назад, скачан более ста раз-жалоб не поступало. Ответы на вопросы: Мод полностью+оружие (делался на крайнем фиксе) Накатана озвучка бандитов и наёмников Без мини-карты АМК Вернул быстрые слоты Отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню.
Закинул gamedata в каталог игры-вот и всё. Это полностью SGM 2.2 с дополнением.Накатить фикс от makdm (есть на сайте)
Название : Пак правок. Версия SGM: ... SGM 3.10 для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор:AR100
Немного подправлены: - Убойность оружия. - Заменены параметры боеприпасов. - Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов. - Цены на оружие, апгрейды, предметы. - Расценки у торговцев. - Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов. - Название оружия и описание. - Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда. - Бинты только останавливают кровь. Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов. - Аптечки только повышают здоровье. - При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго). Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика. - Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51. - Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено... Есть смысл подбирать сталкерские тайники.
Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.
- Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал). - Включен фикс Бродяги. - Добавлен Синий галогеновый фонарик. - Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке. Если ни чего не напутал в папках... Убирает бессмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом). Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Ставить только на патч 1.5.10. Работа на других патчах не гарантируется.
Порядок установки:
Сталкер ЧН, патч 1.5.10, Sigerous Mod для CS (ЧН) 3.10, фикс (если есть необходимость), Правки для СГМ ЧН.
Установка производится копированием геймдаты в архив с игрой, при копировании подтверждаем замену файлов.
п.с. Играть рекомендуется на мастере. Работа с другими дополнениями, установленными поверх мода, не гарантируется. Новая Игра - обязательна.
Выкладываю отдельным файлом фикс... Идет без всяких дополнений и на чистую версию мода. http://yadi.sk/d/WBT98PeOA77zG Описание: - Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал). Спасибо denis2000.
- Включен фикс Бродяги. Спасибо АЛЕКСЕЙ за выкладывание.
- Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке.
Если ни чего не напутал в папках...
Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Благодарность за создание фикса, помощь, советы и решения...
makdm
FantomICW
denis2000
Может быть кому нибудь пригодится... Выкладываю отдельным файлом - Усиленные монстры. Идет без всяких дополнений, на чистую версию мода. Взято из сборки albor 1.7 (за что ему огромное спасибо). Установка... Распаковываем архив, кидаем содержимое в по адресу gamedata\configs, подтверждаем замену файлов
Нпс обчищают труппы убитых сталкеров... Адаптировалось для чистого сгм мода, для сталкер чн. Но думаю пойдет и с правками (не тесировалось). http://yadi.sk/d/0ZTjTWI5D66MP
Автор адаптации FantomICW. Установка... Копируем Геймдату в архив с игрой, подтверждаем замену файлов.
п.с. Цели создать дополнение не было, было желание разобраться (немного) в конфигах... Ну и просто не очень приятно, что забыли хоть и старые, но не менее популярные версии СГМ мода, пусть и для других платформ. Собственно что получилось, то получилось. Делал для себя... но, если кому то пригодится для игры или для дальнейшей работы, буду только ЗА
albor, tracker, denis2000, XOBAH - За помощь, советы и решения.
АЛЕКСЕЙ - За выкладывание фикса, исправляющего нежелание Бродяги отдавать тайник с флешкой, после его (Бродяги) спасения. Simbion - За галогеновый фонарик. denis2000 - За исправление "скакания" Лебедева после первого диалога с гг .
Благодарность за создание фикса для Свалки, помощь, советы и решения...
makdm FantomICW denis2000
Всем Авторам глобальных модов и дополнений к ним, откуда, собственно, и беру все необходимое. И, конечно же, GeJorge и всем кто ему помогает, за создание СГМ МОДА.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Воскресенье, 15.12.2013, 11:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Название: Splitters mod v0.1 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болтов Станислав Необходимая версия игры: 1.6.01 или 1.6.02 Дата релиза мода: 04.08.2012 Версия мода: 0.1 ВНИМАНИЕ: Мод совершено не совместим с другими модификациями!!! Создатель: FazaStalker или Splitters
* Добавлены новые задания, получить их можно у медиков, барменав, или уу наемника на скрине * Добавлено новое достижение, можно получить выполнив новые задания. * Добавлена возможность вступления в три группировки: Наёмники, «Долг» и «Свобода». * Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. * Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. * Бинокли теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. * Добавлен спальный мешок, спать можно только в надёжном укрытии. * Добавлено более 3000 одиночных аномалий на Затоне, Юпитере и Припяти. * Новый ХУД * После каждого захода в меню играет разная музыка. * Со сталкерами можно играть в карточные игры «Коллапс» и «Кот в мешке» на деньги. * Новые ветки диалогов со сталкерами. * Новые текстуры неба, земли * Новые текстуры кустов, деревьев, листев * Новые текстуры оружия * Новые текстуры комбезов
Название : Обмен предметами с НПС [ЗП] Автор мода exchanging items : Stalk15 Автор адаптации на ЗП : GreadFiasco Работает с версией 1.6.02 (С другими версиями не проверялось)
Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. Мод адаптирован и будет в дальнейшем улучшаться мной с разрешения автора мода Stalk15
Версия мода: 1.0 RetRum Автор:RedNikee Язык: Русский Патч:1.6.02 Платформа:Зов Припяти
Вот уже сколько я создаю различные моды , многие из них были успешными и наоборот ,однако многие из них вылетали. Многие мои моды строились на основе AtmosFear 3 (2),и вот теперь создал мод который по душе понравится многим , разберём почему: -В мод было добавлено много разных визуалов ,а именно у "Вольных Сталкеров",было добавлено 6 видов ,все они встречаются довольно часто ,даже чаще старых .Полностью переделаны визуалки у Бандитов + 1 новая и того 5 видов."Монолит" теперь носит маски. -Новое оружие ,предметы и бронекостюмы.В игру было добавлено 16 видов нового вооружения ,всё новое оружие можно найти у НПС и пару штук можно преобрести у Торговцев.Так же было добавлено 5 новых видов брони,5 новых шприцов,армейский бинт и 5 видов новой еды -Зона стала более сухой и мёртвой.В этом плане моей работы тут нету.Были взяты :Absolut Natural 2 - мёртвая зона и Мизери-текстуры земли.
Что я сделал лично - Сделал красивую Атмосферу,полностью переделал все текстуры с помощью программы Pain.Net ,а именно увеличил резкость всем текстурам и ещё некоторые операции для того что бы текстуры не переливались из дали,также все качествено собрал и много чего переделал и вырезал (Просьба не ругать)
1)Мизери-СВД,АК105,текстуры земли 2)DTSM3-АК74 кобра,визуалы сталкеров ,главное меню 3)Absolut Natural 2 - мёртвая зона 4)weapons CoP - несколько видов оружия 5)Новый худ от команды TGZ - взят и немного переделан
1)Новая Атмосфера 2)Absolut Natural 2 - мёртвая зона 3)Новый HUD 4)Переработаны Текстуры 5)16 видов нового оружия 6)5 видов новой еды 7)5 новых бронекостюмов 8)5 новых шприцов 9)Армейский Бинт 10)Новое меню 11)Новая музыка в меню 12)Новое меню загрузки 13)Новое окно диологов 14)Новый инвентарь 15)16 новых визуалов 16)Новые звуки в зоне 17)Новые текстуры оружия 18)Новые текстуры сталкеров 19)Новые звуки оружия 20)Новые текстуры воды 21)Перевооружение в зоне 22)Переработана торговля 23)На АК74у модно ставить прицел 24)Новые текстуры прицеливания 25)Винтарез - теперь нужно найти оптический прицел что бы стреляти на растоянии 26)Изменены некоторые иконки 27)И куча других мелочей
Название : Неофициальный патч v3.6 для Lost World ToD(new) Авторы: Geep_85, Rastaman_vip74, Practik и Real Wolf
Нужна новая игра!
Патч 3.5.3.
1. Поправлены многие модели НПС (выворот суставов после смерти). 2. Заменены некоторые визуалы НПС. 3. Изменена толщина ГГ и Сталкеров (теперь свободно можно разойтись на лестнице). 4. В восточной Припяти у монолитовца убран РГ-6 и выдана Сайга с патронами. 5. Чтобы не разбегались, изменена логика Кардану, Новикову, Рею и Бороде. 6. Добавлены компас и часы на HUD, изменен цвет полос на худе. 7. Заменены модели спального мешка и аккумуляторов для детекторов, (армейских галет - автор с АМК форума, точнее не помню - пост удален). 8. Заменены модели гауса, сайги, ножа, на SR-25 установлен другой приклад, исправлена модель беретты, заменена модель LR300. 9. Картинка главного меню, рандомные мелодии главного меню. 10. Добавлены стволы АК107-Т (есть апгрейды), Вепрь-12 Молот (есть апгрейды), винтовка Мосина, пистолет ГШ-18, возвращен РПК (есть апгрейды), добавлена новая модель уника MP5, заменена модель ОЦ-14 "Гроза". Исправлено появление дефолтной модели АК74У. 11. Подправлены конфиги фонаря + новая текстура светового пятна(Линзовый фонарик слесаря Глухого [by GeeP_85]). 12. Замена бампа для химеры, а то после установки "dynamic_patch_lwtod_2.0" ставился бамп не соответствующий модели химеры. 13. Изменены или подредактированны текстуры стволов, АКС, АКСМ, L85, СВД, Тоз-34, LR-300. 14. Изменены сетки бинокля, ACOG(замена подсветки на желтую, более распростаненную в реале), FN2000, ПСО, сетка sniper. Все эти сетки делались специально для TOD 2.0, но некоторые были не готовы к релизу, а некоторые в него не попали по тем или инным причинам. 15. Текстура комбеза "ЗАРЯ". 16. Подредактированна текстура "act_clear_sky_123", добавлен череп на повязку(как у Хоуста в CODе) 17. Изменена текстура перчаток + соответствующий бамп(не могу смотреть на эти "аля долговские" перчатки) 18. Заменен звук выстрела ВСС "Винторез"(ВАЛ), теперь отстреленные гильзы меньше лязгают(просто меня это сильно досавало) 19. Заменен звук выстрела АКСМ. 20. Добавлен бамп для Абакана(прописан в textures.ltx) 21. Более лучший бамп для ДОЛГа. 22. Заменена текстура асфальта на текстуру от Аргуса(с моими правками) + мой для неё бамп. 23. Изменён курсор, теперь он не закрывает пол экрана(измененно по многочисленным недовольствам форумчан). 24. Подправленно несколько иконок под изменённую текстуру стволов. 25. Маленькая пасхалка(чтобы автора не забывали), можно найти на ЗП локациях. 26. Изменена текстура и иконка гранаты М61. 27. Все сохранения и настройки перенесены в папку с игрой в userdata. 28. Включены правки от Practik'a с АМК форума (за что ему отдельный респект). 29. Увеличена вместимость тайников. 30. Подправлены некоторые конфиги стволов. 31. Вернул на место текстуру "wpn_upgrade", с ТОДовскими линзами 32. Черные кожанные перчатки 33. Расширенна озвучка бандитов(добавлены прикольные фразы сиплым голоском), изменены некоторые треки для радиоприемников и громкоговорителей, сталкерам добавили песни под гитару(только сталкерам) 34. Новой оптике добавленны новые сетки 35. Унику АК в тайнике Стрелка заменен визуал, апгрейд ЕПТЫ, сами все увидете.+ соответствующее описание 36. Заменена текстура РПГ-7 37. Многим уникам добавленны свои собственные иконки Замечание: Обязательно загляните в Мертвый бор - там вас ждет сюрприз
В патч включена литературная правка 0.5.1 от Dovator для Lost World - Requital: Trops of Doom. Данная правка создавалась с целью исправить, расширить и разнообразить текстовую часть мода Lost World - Requital: Trops of Doom, привести её к более приятному и читабельному виду, не нарушая общего баланса игры.
- Исправлены грамматические и синтаксические ошибки в диалогах, описаниях, названиях. - Исправлены опечатки и пунктуационные ошибки. - Исправлены некоторые диалоги в сторону их более логичного и осмысленного восприятия. - Исправлены заглавные и "двойные" буквы. - Исправлены тексты со словом "Меченый". - Исправлены тексты несоответствующие заданиям. - Исправлены тексты оригинальных диалогов под соответствие с квестами мода. - Исправлены немногие ошибки текстов оригинальной игры. - Исправлены отсутствующие названия у артефактов (af_bluecolush, af_gubka). - Исправлены имена некоторых НПС. - Исправлены "нелогичные" диалоги у некоторых квестовых НПС. - Исправлены структуры некоторых диалогов (например у Сидоровича о Крохоборе). - Исправлены ошибки в сообщениях, новостях. Некоторые переписаны. - Исправлены неверные id мёртвых сталкеров(deadbody). - Исправлены "двойные" описания тайников. - Исправлены (дополнены) описания некоторых квестов. - Добавлены описания локаций, у которых раннее оно отсутствовало. - Добавлены недостающие точки, запятые, вопросительные и восклицательные знаки. - Добавлены новые динамические новости. - Добавлены описания квестов, у которых раннее оно отсутствовало. - Добавлены новые диалоги с НПС (Realistic Dialogs Pack). - Изменено имя ГГ (изменится после НИ). - Изменены титры. - Убрано обучение (текстовые подсказки).
Патч 3.5.4
1. Заменен звук выстрела ВСС и ВАЛ соответственно, СВД, Сайги, Вепря. 2. Меркам сшита новая шапочка. 3. Уникам MP5 и LR300 подправлен конфиг. Партиклу выстрела присвоен дым (все таки они с несьемными глушаками). 4. ВАЛу в конфиг прописал "fire_distance = 220" как и у ВСС, а то было 127, что как то не логично, по сравнению с ВСС у которого "fire_distance = 220". 5. У компаса стрелка "аля финалка". 6. Визуалы батонов оставленные со времён ПЫС заменены на галеты. 7. Нестыковка Булат-СКАТ. 8. Мосинка перепрятана, чтобы не давалась слишком легко, но локация та же. 9. Свойства и описание арта "Падший ангел". 10. Подправленны конфиги АК и уника АК Стрелка. АК Стрелка стал мощнее по сравнению с АК, в описании об этом сказано. 11. Подправленна модель галет, теперь сталкеры держат их правильно. 12. Внедрена правка апгрейда ЗАРИ по 3-ей ветке(то товарища Pacamaxa). 13. Поправлена надежность LR300 после апгрейда. 14. Поправлена кратность оптики уника LR300(все таки снайперский вариант). 15. Прописан в продажу Скряге глушитель под 5.56, поскольку он пропал после патча 3.5 вообще. 16. Поправлен партикл выстрела из АБАКАНа, ему присвоен дым(В реале у него нет вспышки) 17. Поправлено описание СВД "Дальнобойщика" на более логичное. 18. Поправлена мушка у Кольта Инфинити. 19. В описании СКАТа изменён вес с 14 кг на 13 кг, в сответстивии с его реальным весом в конфиге. 20. Немного увеличена мощность у LR300 после апгрейда, по соответствующей ветке. 21. Немного увеличена мощность у АКС-74, АКСУ-74, АКМС, АБАКАН после апгрейда, по соответствующей ветке. Сделано для выживания Российских стволов в зоне, а то буржуйки рулят. 22. У РПК пристреляна мушка. 23. Исправлен недочёт, когда уник МП5 мог заряжаться как 9*18 так и 9*19 калибрами. 24. Правка тайников в сторону уменьшения хабара для баланса. 25. Правка задания Сани Рея на награду за доки с затона. 26. Правка его диалога и названия документов. 27. Исправлен недочет в калибром ГШ-18. 28. Унику MP5(wpn_mp5_m2) сделана и присвоена собственная иконка. Прописан правильный звук выстрела и правильный парткл выстрела, поправлено описание. 29. Уникальному "Remington 870" поправленно описание. 30. Remington 870 и ТОЗ-34 перемещены в первый слот. 31. Облегченному унику L85 сделана собственная иконка, и поправлен партикл выстрела. Поправлены inv имена обоих уников L85. 32. Уникам Россииских стволов поправлены inv имена. 33. Исправленно описание СВУ, теперь она не СВД : )). 34. "Тихому Кольту" сделана и прописана собственная иконка(Хотя в моде он нигде не фигурирует со времен 3.5) 35. Исправлено отсутствие описания при модернизации СКАТ-9, по 1-й ветке. 35. У Сайги исправлены партиклы гильз, теперь вылетают только синие, а то были и синие и красные. 36. Исправлена надёжность ТОЗ-34 после апгрейда. 37. Заменена модель Влада Волка - сталкер, который дает квест на поиски его друга Макса. 38. Абакан заменен на модель от Real Wolf'а 39. Исправлен вылет "..str2" (Real Wolf); 40. Исправлена нейтральность зомби к сталкерам(Real Wolf); 41. исправлена реакция НПС на звуки (Real Wolf); 42. исправлена неработоспособность 3 ветки улучшений у научных костюмов(Real Wolf); 43. исправлено периодическое "непоявление" флешки ученых на Радаре(Real Wolf). 44. Исправлен момент с "исчезновением" пси-блокад (Real Wolf) 45. Поправлено описание "ликвидатора" 46. Правка "непоявления" лечебного берилла в трупе военного на янтаре. 47. Исправлен матюгальник "Свободы" и добавлены соответствующие "Свободе" звуки и мелодии - будет весело). 48. Исправлена опечатка в описании АБАКАНа - был "обокан". 49. Кратность снайперского АБАКАНА теперь реально больше кратности обычного с установленным ПСО. 50. Исправлена модель одного НПС и заменена модель одного наемника. 51. Расширен апгрейд РПК, сами своими руками обязательно попробуйте, расставаться не захотите. : )) 52. Увеличен урон и точность у СВД, СВУ, SR25, СВД "Дальнобойщика". 53. Отключены трассеры 54. Исправлено появление у псевдособак хвостов слепых псов.(Real Wolf) 55. После выполнения квеста на поиск Вепря-Рябого на радаре, Кром жетон забирает.
Патч 3.5.5
1. СВД "Дальнобойщику" заменена текстура и сделан светофильтр на прицел. 2. Исправлен вылет с экзой. 3. Поправлены "стоячие" раненые. 4. На "Скадовске" заменена мелодия 5. Реализован обход аномалий НПС и монстрами 6. Заменена Свд на модель от Real Wolf'a 7. Заменены визуалы гражданских зомби и введен новый вид контролера (можно встретить только в подземных локациях). 8. Заменены модели повешенных перед блокпостом долга на баре. Авторы: модели зомби (zombi_1, zombi_2, zombi_3) jgar с АМК форума. модели (zombi_4, zombi_vedma, kontroler_2, trupik_rope ) Rastaman_vip74. 9. Введена фишка с гитарой и переделаны треки сталкеров, добавлены песни игроку. 10. Исправлено расположение сталкеров у костров. 11. Восстановлена возможность ремонта монолитовских костюмов, а так же костюмов "Эколог"
Фикс для 3.5.5
- исправлен вылет "xr_kamp.script:616: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)" на Янтаре; - исправлен вылет "_g.script:581: attempt to index global 'oSnd' (a nil value)"; - исправлен детектор "Велес"; - исправлена перепаковка патронов (ранее она не работала).
Патч 3.6(предыдущие включены)
1. Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон". 2. Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев. 3. Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности. 4. Исправлены имена документов для Ирбиса. 3. Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой). 4. АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107. 5. Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки). 6. Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов. 7. Вырезан Вепрь12, возврашен спас12. 8. Немного поднята мощность патрона 7.62х51. 9. Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды. 10. Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки). 11. Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34. 12. Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов. 13. Изменен износ у ТОз-34 и обреза. 14. Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa). 15. Внедрен патч от Real Wolfa. 16. Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами. 17. Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора. 18. Заменено главное меню. 19. Новая модель Светы Рысевой. 20. Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера. 21. Исправлена награда за квест с ПКМ. 22. Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у. 23. Заменены некоторые модели новичков. 24. Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ. 25. Переписаны некоторые диалоги. 26. Заменен труп Крота на восточном каньоне. 27. Бонус с СВД дальнобойщик.
Установка патча(запакованного): 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 2. LW-ToD 3.0 fixed 3. Dynamic patch lwtod 2.0 (если играете на динамике). 4. Запустить инсталятор и дождаться окончания установки. (Если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки). (На Windows 7 и Vista или если у вас установлена пиратка, путь установки укажите сами). 5. Если играете на обычнoм (не широкоформатном) мониторе, то из папки 'mods' в директории игры, удалите архив nop_355.xdbx. (В нем прицельные сетки для широкоформатников)
Установка распакованной версии производиться обычным способом установки модов: - скопировать папку gamedata в директорию с игрой
Версия мода: 1.0 Автор:Shad0wC@ndy Предназначение: S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля Описание:
Небольшой мод, восстанавливающий возможность послушать интересные истории у костра. Всего здесь 11 историй - не соскучитесь. 5 легенд о Зоне, и ее не менее легендарных обитателях. 6 обычных историй из сталкерской жизни. Также, восстановлены реакции на истории - 113 штук! Истории могут рассказывать Долговцы, Свободовцы, Новички и обычные сталкеры. (в каждой группировке по 3 вида НПС) Дополнение очень легко совмещать с другими модификациями.(всего-то, вписать пару строк в xr_kamp и переместить 2 конфига, ну и истории ;))
Идея и некоторые строки в скрипте xr_kamp, были взяты из мода Shadow Reloading, за это спасибо его автору - Xtreme1993. Недостатки: Всего один - одни и те же истории, порой надоедают.
SOC Style Addon Ver 1.4 Авторы: PCFM Team Отдельно спасибо: Kaizer<3, Charsi, Kenni, Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92 Цель аддона - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Полный список изменений (Pacth 1.4): - Волк полностью как в ТЧ с серым АКС-74У. - Поправленны тексты. - Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Полный список изменений (Pacth 1.3): - Исправлен недочет со звуком доставания детектора. - Исправлен недочет, при котором звук перезарядки ТОЗ-34 был билдовский. Возвращен оригинальный звук. - Немного поправлен счетчик НПС на миникарте. - Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Исправлен вылет из-за несуществующего визуала РПК.
Полный список изменений (Ver 1.0, 1.1, 1.2): - Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). - Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг. - Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще). - Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. Так-же он теперь бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. Лицо как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ. - Главное Меню как в ТЧ. Добавлены анимированные кружки. - Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. - Озвучка оружия как в ТЧ. - Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная взята из ТЧ. - Темная трава на Болотах как в билде 3120. - Трава в Госпитале как в билде 3120. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - Музыка у Сидоровича как в ТЧ. - Более высоко полигональная модель у Кабана. - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Туториалы как в ТЧ. - Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. - Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Озвучка Монстров как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Тестура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Интро локаций как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. - Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. - Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. - Инвертарь в коричневые тона как в ТЧ. - ПДА в коричневый тон. - Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. - Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. - Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. - Зарешеченная лампа с правильными тенями. - Билдовское крушение вертолета. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3. - Поправлен движок игры. 10 слотов для артефактов, коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера. - Погода визуально приближенна к варианту ТЧ. - Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. - Озвука Экологов как в ТЧ. - Дополненна озвучка Монолитовцев из ТЧ. - Всем броникам были добавленны по 5 артефактам. Минимум 5 артов, максимум теперь стало 10. - Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. - Более тусклый фонарик как в ТЧ. - Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума. - Адаптированны меню и худ под широкоформатные мониторы. - Восстановлена третия атака Кровососа. - В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. - В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН. - Возвращенны некоторые бампы для НПС и оружия взамен "кривым". - Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. - ГГ добавлен свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. - Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.
Рекомендации
Важно!!! Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4 В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку. Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам. В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы. Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.
Важно!!! Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4 В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку. Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам. В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы. Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее. Чтобы не было пересветов на r2\r3, нужно запустить игру, сбросить настройки качества (например со средние на минимальные), применить, перезагурзить игру. Выставить свое качество. Перезагрузить и играть. Аддон не адаптирован под широкоформатные мониторы.
Версия 2.0 мало проверялась на ошибки. Возможны вылеты, недочеты.
SOC Style Addon Ver 2.0 Авторы: PCFM Massive Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy Цель аддона - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Установка: ЧН 15.1.0 + SOC Style Addon Ver 2.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
Полный список изменений (Ver 2.0 Beta):
Худ, меню, инвертарь и другое оформление
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. - Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками. - Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. - Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). - Хит-марки как в билдах. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. - Интро локаций как в ТЧ. - Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. - Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. - Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек. - Добавленна шкала жизни для транспорта и спидометр.
Графические и текстурные новвоведения
- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима. - Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет. - Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. - Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченная текстура камыша. - Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна. - Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2. - Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. - Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.
Звук и музыка
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц. - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
Оружие и броня
- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез) - Новая анимация бега для РПГ-7. - СР-3 Вихрь добавленна возможность ставить глушитель и прицел. - АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах. - Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд. - Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К. - Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. - Озвучка оружия как в ТЧ. - Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. - Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. - Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. - По умолчанию на ГГ будет свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
НПС и квестовые персонажи
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. - Озвучка Экологов как в ТЧ. - Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще). - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. - Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.
Сидорович и все с ним связанное
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. - Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой.
Монстры
- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка. - Более высоко полигональная модель у Кабана. - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Восстановлена третия атака Кровососа. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.
Локации
- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. - В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. - Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. - Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.
Движок
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.
Другое
- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи. - Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). - Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг. - Туториалы как в ТЧ. - Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. - Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. - Билдовское крушение вертолета. - Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. - Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. - Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Название :Аддон от witoscha v.1.0 for SGM 2.2 Патч:1.6.02 Платформа:Зов Припяти
Данныи аддон для сгм мода версии 2.2 вносит изминения: Медведев дает вам СВД до начала задания а потом потроны и деньги. На кордоне все задания будут оплачены до их выполнения.(чтоб легче игралось) Заменены визуалы бандитов и новичков. Спосибo автрорам чьи модели я использовал: Aaz.Macblack Мод будет развиваться. Если у меня будет достаточно свободного времени.
Название: Небольшая редакция для Weapons return(Сообщение # 21) Версия SGM: 2.2 + Фикс от 19.03. Автор:Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin
Пофиксены ножи и бинокли (теперь меняются) Оффтопик от Commodor чёт я с ними протупил, вносил некоторые изменения уже после того, как выложил, поэтому у меня всё работало и не мог понять, почему у других глючило.
Общаться с торговцами группировок теперь более выгодно. Бармен на Юпитере тоже немного щедрее. Сыч так и остался сычом. Проданные предметы не пропадают (можете сразу выкупить, если делать нечего :)) В тайники внесены тактики боя для добавленных стволов (потребуется новая игра, но можно обойтись и без них) Для выправления баланса в игре, пересмотрены конфиги убойности (~уравнены по типу боеприпасов: 5.45~50-52; 5.56~54-56; 7.62~72-75; 9~60-62; 12cal.~72-75; также повышена убойность пистолетам-теперь это не бесполезный хлам) Поправлены описания в соответствии с внесёнными изменениями.
Скачать с НАРОДА Скачать с ргхост P.S. Если не хотите менять убойность, не переносите файлы sections.ltx, SGM_descr_weapons.xml, и st_items_weapons.xml в установленный мод.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: