Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Команда техподдержки:WitaLiy, mike_vs,GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Всем удачи и приятной игры. С уважением Механик
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё. Сделано звуковое рандоме в главном меню. Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2. Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли. Подняты цены на услуги телохранителей. Поднята цена на проход на базу Бандитов. Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте. Ну и немного по мелочам.
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор) 2. Потом удалите руками из игры папку gamedata. 3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames. 4. Так-же можно очистить папку logs
Правильная установка. Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + все имеющиеся на данный момент фиксы для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0. По желанию установите дополнения. НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ! Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно. 2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы. 3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено. 4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.
З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от 16.01+ Дополнения по желанию (из этой темы).
Описание: 1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™) 2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит. - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика. - Неон выдает G36E и АК-101 - У Савелия можно заказать "Краба" - Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs) 3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT) 4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая; - Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0) 5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем; - вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза"); - метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак); - вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs) 6. Пофиксено:(mike_vs) - непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет. - неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает. - часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки. - подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет. 7. Пофиксено:(mike_vs) - вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД; - отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания; - молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации: Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара, Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников. 8. Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик) 9. Мелкие текстовые правки (WitaLiy™) - Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев - В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба" - Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского) 10. Пофиксено:(mike_vs) - переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация"). - охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ. - вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом. 11. Пофиксено:(GEONEZIS+IGOR™) - Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея; - Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс. 12. Пофиксено:(mike_vs) - взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии. - спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано. - переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано. - включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову. - включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других. - включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах. 13. Пофиксено:(mike_vs) - Сыч "видит" теперь весь список оружия и брони. - торговец военных в Припяти теперь тоже покупает оружие и прочее. Однако товарищ капризный, берет только в отличном состоянии. - Самойлов забирает документы Осириса. - Новиков делает все экспериментальные гранаты и забирает все что надо и как надо. - медикам добавлено "знание" новых препаратов. - вылет при попытке разговора с любым телохранителем. - интегрирован фикс по погоде от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован фикс по выдаче книг навыков от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован "Кошачий глаз" (адаптация luchagin0). В НИ будет лежать в рюкзаке ГГ, по мере развития появится в продаже у медиков, также может попасться в тайниках. При наведении на иконку препарата в инвентаре теперь показывается на сколько % он изменит уровень интоксикации организма при применении. 14. Пофиксено:(mike_vs) - вылет в ТД c ошибкой squad_community is 'nil'. - вылет при апгрейде интегрированного глушителя на снайперках M99 и CheyTac M200. - вылет при апгрейде на нарезку для глушителя у Steyr AUG A2. - чутка подкорректировал медиков по продажам. 15. Взрыв Каневского (потерявшаяся правка) (Механик) 16. Грамматика в диалогах и описаниях (varjag21) 17.Пофиксено:(mike_vs) - вылет при обмене оружием с телохранителем; - вылет/синие окошки при апгрейде БК "Восход"; - вылет при апгрейде AS 50; - в список разрешенных для похода через путепровод добавлены экзоскелет Рассвета, "Краб", "Гагарин", "Восход", научные костюмы Долга, Свободы и Рассвета; - подправлен диалог с Воландом. 18. Поправлен спавн мутантов по квесту Ноя "Волна мутантов" (makdm) 19. Поправлен ПДА Дегтярева(Механик) Ссылка http://narod.ru/disk/37826939001/kumul_fix_1601.zip.html
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздрожжает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Качать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) Список файлов которые можно удалить. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. Оффтопик Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.
НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а Это дополнение добавляет наноброню от WESKER'а в аддон.Купить можно у всех торгашей,добавил каждому в свободную продажу по одному бронику.Исключчение:Сыч,Гаваец,Кочубей и торгаш Монолита.Им просто не хватило.Апгрейд только у Новикова.Если броня надоела её охотно купят все торгаши.Цены умеренные,без фанатизма.Худ работает.Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено. Удапён костюм Чёрного сталкера.Есть на это некоторые основания.Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. Установка; SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.+ фиксы (AtmosFear 3 + адаптация, это пожеланию) + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а Новая игра обязательна.Вообще это неприложное правило игры S.T.A.L.K.E.R Добавляешь что-то новое в игру,во избежании недоразумений,начни заново.Если будете играть на старых сейвах,то на свой страх и риск. Доплнение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к установке и на ход игры никак не влияет. Ссылка на скачивание наноброни ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИЙ 1.6.01. и 1.6.02. В сборку вошло 17 машин различных марок.Заспавнено на локациях Затон и Юпитер 14 машин. Три тачки по некоторым соображениям не стал спавнить вообще.Но их конфиги присутствуют полнлстью. Из 14 оставшихся,две использованы для интерьера.Конфиги машин представлены как есть и не подвергались изменениям.Самая трудноуправляемая ЗИЛ 131.На остальных более или менее ездить можно. Машины расставлены по локациям и по возможности спрятаны. ВНИМАНИЕ;Тачки предназначены только для езды.А не для ведения боевых действий. Не пытайтесь на них давить неписей и монстров (особенно крупных). Отключите мины в Главном меню.Иначе далеко не уедете. ТЕСТ СБОРКИ ПРОВОДИЛСЯ НА ВЕРСИИ 1.6.02 ЧТОБЫ МАШИНЫ ЗАСПАВНИЛИСЬ НА ЛОКАЦИЯХ, НУЖНА НОВАЯ ИГРА. В архиве лежит привязка сборки для работы с Atmosfear 3.Инструкция прилагается. УСТАНОВКА 1.Распакуйте архив в отдельную папку. 2.ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочтите инструкцию.Там всё подробно расписано. Ссылка на сборку машин Фикс для работы сборки с последним кумулятивом от 16.01.2012 В архиве ДВА фикса Для работы с Atmosfear 3 и без него. Внимательнее пожалуйста! Ссылка на фикс Скорее всего фикс будет актуален и для последующих возможных кумулятивов. Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение динамических новостей Ссылка на скачивание Установка.Распакуйте архив в папку с игрой.Ставить можно в любое время. Н.И. не нужна. ВНИМАНИЕ Отключалка совместима с 1.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 2.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa В других комплектациях не работает.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда.Ссылка.
С уважением.Механик
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Друзья! В аддоне нет новых квестов.За исключением одного мелкого связующего квеста,типа пойди поговори.Возможно новые квесты будут дописаны позже. А возможный порядок прохождения существующих добавлю в КПК Дегтярёва. Вместо "Советы по прохождению" Будет что-то типа "Советы по прохождению с Geonezis addon"
Советы по прохождению: • По прибытию на Скадовск, после выполнения квеста от Маковецкого на поиск неизвестного артефакта,будут доступны две ветки основных квестов у Бороды и Информатора. • Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк. • После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов. • Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты. • Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана). • Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета. • Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги). • Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов. • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния. Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. • После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом).
1. Какие-нибудь ошметки с мутантов, кроме 3-х щупалец кровососов нужны для чего-нибудь - Посоветовал бы наверное собирать заранее 10 сноркогалош, 5 кровососощупал, 3 бургерных лапки и 1 кондукторскую, 1 химерный маникюр и 1 око топотуна. Пригодится в жизни...
2. Какие арты не нужно продавать: - 3 ночные звезды - 2 индейских камня - 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз - 5 вспышек
2.1. Где взять "Ночную звезду" - в аномалии на земснаряде - снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ "Круг" (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой) - в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер) - в хабаре Тесака - в хабаре Спартака - в хабаре Бродяги
2.2. Где взять арт "Индейский камень" В новой игре стартовый артефакт в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее - искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС. - аномалия "Рубец" - аномалия на стоянке электрах (на Юпитере) - на Х8, предпоследний этаж перед выходом на крышу, на сломаной лестнице - в хабаре Ноя
3. Почему молчит Тарантино - начните с ним разговор на цементном заводе (достаточно нажать F) или попробуйте F5-F9
3.1. Что делать если Тарантино склеил ласты - если после разговора с Тарантино, когда он даст задание принести 3 ночные звезды Султану, его все таки убьют, ничего страшного в этом нет, просто когда отдадим арты пахану (Султану) не получим награды. Никаких проблем впоследствии с прохождением линейки бандитов не должно быть
4. Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание. - Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
5. Чапай молчит. что-бы Чапай заговорил нужно: - убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив) - поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы" - уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе - сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды" - принести арты Султану - взять у Султана задание "Передать привет Чапаю" если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать
6. Нет задания «Наркотрафик» - выполните квесты на биноклю (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
7. Когда появится Меч - после выполнения квеста «Наркотрафик»
8. Когда появится Мститель - после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
9. Когда можно вступать в «Рассвет» - после выполнения квеста «Наркотрафик»
10. Когда появится Щепка в карьере - после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе)
11. Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку? - Нет, причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки – задания теряются (разговора не будет)
12. Где искать переход в Темную Долину - пост
13. Когда Азот даст задание на экзу-невидимку - после того как Кардан смастырит гаусс-пистолет
14. Где найти компоненты по наноброне? - Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. у забора напротив входа в цеха. 2. в здании завода 3. ? Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе. Документация в Путепроводе. 15. Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов - После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам
16. Ной молчит о "Пространственной аномалии" - осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Бороды (Султана)
17. Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя - сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9) - исправлено в фиксе от 16.01.2012
18. Условия взятия квеста на арт "Скрипка" - выполненный квест "Возмездие свободы"; - детектор "Сварог" в инвентаре. Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"
19. Прототип гаусс-пистолета в Х8 + схемы в старом КБО
20. Схрон в Изумрудном
21. Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов.
21.1. Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат? - у убитого найма на цехах подстанции - личный хабар Чапаева - продает Гаваец
22. Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая - отнести Гавайцу, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться
23. Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия - должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотри внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.
24. Где база группировки "Рассвет" - в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Где на Юпитере или Затоне можно встретить бюреров? 2ух в тунеле и 1ого в подвале ЗРК уже завалил; - Регулярно попадаются почти на всех местах постоянного спауна групп монстров на Юпитере. По квестам точно будут в рассветовской ветке, квесте на поиск "Компаса" для Германа, в "Гоне", в Х8.
2. Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть? - Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.
3. Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить - Лучше заранее собирать. Накопить к этому квесту 5 АЕК-971 (чаще попадаются), 5 армейских синих медкомплектов, 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят) и 5 "Велесов" не проблема. Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Гаваец, купить все 5 тоже не проблема.
4. Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске - После квеста "Враг в отражении"
5. Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать? - Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)
6. Где найти тайник Холода в школе - тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором). Попробуйте посмотреть в теплице
7. Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма - нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!
8. Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвинтаре после выполнения квеста?? - один из вариантов - сделать предмет не квестовым. В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции[zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.
9. Квест Азота по наноброне почему то при диалоге с ним не появляется. Хотя выполнил квест Кардана по гаус-пистолету - Для нескольких квестов одним из условий начала является полное выполнение квеста "Возмездие свободы". Возможно в этом.
9.1. Азот не отдает наноброню! Говорит. что будет готова примерно через сутки. Подождал, подошел - ноль, ниче не говорит. Подходил и раньше, и позже, все равно молчит. Квесты за Свободу и Долг выполнил. - завис таймер, такое бывает часто на игре пиратке. Попробуйте вручную его запустить: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come") в игре Esc-F7-Esc
10. Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"? - Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
11. Нужно ли вступать в Долг или Свободу? - по желанию - на сюжет не влияет.
12. Взял задание к Киборга убить военного Касилова, при выстреле в военного у меня происходит вылет и причём всегда! - это из-за телохранителя Касилова, такой же вылет будет если ты попробуешь выстрелить в любого обитателя Прачечной, в т.ч. во фриплее. Что-то неправильно прописано в конфигах смарта, никто не разбирался. Взорви охранника Касилова взрывчаткой. Касилов все равно ухом не поведет и даже не покраснеет, в него придется специально выстрелить чтобы побежал к точке где он потеряет бессмертие. Зато все остальные вояки на базе врагами не станут, и вылета не будет.
13. Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка
14. Секретные лабы (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога
15. Где искать в Припяти возле Гастронома тайник Осириса (он же Флинт) - Если стоит последний фикс, то в описании сказано же, что в подвале - где подвал, в Гастрономе (справа), спускаемся, находим рюкзак.
16. Где искать неизвестную породу для Германа - квест из чистой СГМ
17. После того как приносишь ПДА Ренегатов Акулову, квестов больше нет? - Game over. Всем спасибо, все свободны
18. По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК - тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищи там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
19. У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется. - все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
20. В квесте захвата завода в ТД, Акулов говорит про агента сбу, который пошел на юг, в какую то диспетчерскую искать тайник. - сюжетная ветка в ТД от 2.0. все, на этом она заканчивается. продлили ее только в 2.1.
20.1. У меня куда-то тайник Бальтазара в ТД исчез, полдня искал, несколько раз переигрывал, бестолку - так их (Бальтазар и тайник) там и нет! Они появляются только в версии СГМ2.1 Здесь в основе СГМ2.0
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Где искать артефакт "Скрипка" - в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне
1.1. Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так? - еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее)
2. Завис квест по обороне Скадовска - ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет. На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора.
3. Как взломать КПК Каневского - сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
3.1. Борода молчит - не говорит, куда делся Мститель - сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Бороде за расспросами
4. Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте - на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень). Лечение: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("zat_stalker_avenger") в игре Esc-F7-Esc
5. Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется - по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.
6. По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять? - нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
7. Обязательно ли вступать в группировки - "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам) - "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету) - "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет) - "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету) - "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)
8. Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт? - квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
9. Тремор колдует над пустым столом - сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания
10. Не работает детектор - села батарея, а как ее заменить - купить батарей у торговцев (Жулябский, Неон, Савелий, Звягинцев), и они будут меняться атоматически (когда есть в инвентаре) в детекторе. Если лень искать батарейки для детектора, то в самой теме в допах (шапка темы) лежит файлик на отключение зарядки детекторов.
11. Счётчик упорно считает арты сам по себе. Беру один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило - проблема пока не решена. Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD - читать совет в шапке темы
12. Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти) - либо переигрывать с момента взятия квеста, либо сделать так: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done") в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания
13. Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету. - в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.
14. Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет? - Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.
15. Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы? - можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд). А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Pasha_B - Как разобраться с Флинтом, если Щепка мертвый? - Без разговора со Щепкой Флинта не расколоть Щепка появляется в карьере сразу после того, как отдашь "Оазис" Озерскому. Вот с того места и переигрывай. Поправить в файлах невозможно, так как это квесты и персы оригинальной игры ЗП, а не мода и аддона.
2. Kondor - завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ? - Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта - задание сменится.
3. JoyfulG - взял квест "На грани фантастики" или как-то так. Дак вот, я вижу, что мне там придётся перебить всех тех, с кем я по трубопроводу в Припять пробирался. Это повлияет на концовку? - не факт что придется. мне например ни разу никто из них в этом квесте не встретился, были абсолютно незнакомые сталкеры и вояки. но в любом случае на концовку не повлияет. технически нпс из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные нпс (mike_vs)
4. marmuh - Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль имоций.Как быть? - выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение. (mike_vs)
5. nik-prizrakk2008 - где достать детектор сварог, а то тот, что выдается Бородой я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит? - Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный) - Сварога в игре минимум 3 штуки. кроме того что борода отдает, 2 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь. (mike_vs) - скрины где взять "Сварог"
6. Erman - Где искать Майрона? - скрины: тут
7. gadskoi - Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется - Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание
8. john - Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко? - Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов)
9. dallas11 - после выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится? - У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись
10. NAYM7 - подскажите пожалуйста, за Монолит еще будут квесты после квеста"за живой водой" или можно выносить их? Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего): - Валим Касилова - “Живая вода” + 10 антибиотиков - “Наполнение тайников монолита” - “Найти ретранслятор” - Альф: На грани фантастики... (в магазине "Книги") - Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") ....
11. Как вступить в группировку " Наемники" - как вступит - читать ниже. Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ : Ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество,платим за вход 4500,подходим к Чапаю,берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции.Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков.С тушки Шакала забираем ствол,собираем лут.Возвращаемся к Чапе,отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами. ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ : После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники. ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ: Необходимые условия для вступление-отдать кейс Леона,получить достижение "Отмеченный Зоной". В монолит вступаем после квеста-зачистить магазин книги.Идем к Киборгу,берем задание на ликвидацию Касилова.Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом,т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку.Валим Касилова,берем с трупа КПК,сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит,обыскиваем ящик за Киборгом.
В кустах в палатке,недалеко от ж.д моста и бункера учёных.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Периодически на сайте встречается вопрос,как выполнить квест Меча по зачистке базы бандитов ,т.к при первом выстреле ГГ получаем вылет на рабочий стол.Есть два способа обойти это глюк.Самый простой : база бандитов штурмуется в одну каску,без активации квеста Меча.Проходим на базу,под Чапу закладываем мину,желательно добавить пару бочек с горючим или баллоны с газом(они есть в продаже у торгашей),подрываем заряд.Остальных добиваем из чего удобнее. Или второй вариант,от камрада Петровича : У меня с Эльбрусом никогда проблем не было. возможно потому что выполняю следующую последовательность: 1. Плачу за вход на базу 2. Беру и сдаю квест (ы) 3. Закладываю мину 4. Подписываюсь на задание меча 5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается на лесопилке) 6. После меча иду к бороде (!!!) 7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет) 8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять.В последних версиях мода группа Эльбруса уходит с лесопилки и найти их можно возле того места ,где пасется псевдогигант (там же сбушный тайник).
С версии 1.7 в связи с тем ,что добавили вступление в группировки Долг,Свобода у многих вылез глюк,когда ГГ вступает в рассвет,то Бродяга становится враждебным по отношению к ГГ и невозможно пройти с отрядом в Припять(соответственно пролетаем с достижением от оригинала игры-Лидер) ,как его обойти: 1)Вступаем в группировку рассвет,собираем отряд ,идем в Припять-выполняем задание на захват гаусса,возвращаемся с проводником,вступаем в долг,свободу. 2)Если вы уже вступили в долг или свободу,а потом в рассвет-откройте двери на ст.Янов выстрелите в не ключевого непися,дождитесь когда закончится тревога-Бродяга должен стать нейтральным.Чем чреват второй вариант-группировка полностью может стать враждебной и игра превратится в ледовое побоище+можно выхватить глюк,что на янове будет вечная тревога. Какой из вариантов выбрать решать Вам,но вступление в долг или свободу по игре особых плюсов , или минусов не дает.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: в рюкзаке у ГГ лежит чемоданчик который должен был отдать сберегателю, хотя квест в зачёте а он лежит? Совет от пользователя Механик: Вообще это глюк. Но если квест в зачёте и получена награда за доставку посылки то от чемодана можно избавиться сделав его не квестовым. Процесс: Ищем в файле sgm_quest_items.ltx (открывается блокнотом)Секцию: zat_postman_parcel там строчку: quest_item = true Меняем её на: quest_item = false Сохраняем изменения в файле, запускаем и загружаем игру,избавляемся от чемодана (можно сунуть в утилизатор) Путь к файлу sgm_quest_items.ltx gamedata/configs/misc/items
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: