Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Glomar  
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2 » Оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2 (Полная замена всего оружия из игры и много нового к SGM 2.2)
Оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2
STANDBUYДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:15 | Сообщение # 1
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 20
Статус:
Сборка дополнений (аддон) для СГМ 2.2


Разработчики:
Цех анимации и моделей - Лис "на АМК-Лис197"
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - авторBak
адаптация GeJorge+ albor.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi,
совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация albor.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.Morda mod v0.2 - автор Monk


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

Аддоны и апгрейд:
albor заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.


Геймплей:
Полное перевооружение группировок ! albor поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетический худ.

Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !


Как ставить ?
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссылка на скачку:
http://narod.ru/disk....7z.html
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=486658
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4033985
http://narod.ru/disk....ar.html
http://depositfiles.com/files/pirzp6ucp
Ссыль на текстурный пак:
http://narod.ru/disk....7z.html
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Фикс от 01.03.13 Новая игра обязательна !
http://yadi.sk/d/yiutg_eyDa7Kx
https://yadi.sk/d/hC-VWtiYcG32g

Разархивировать, папку gamedata\ из архива кидать в папку gamedata\ с игрой, с заменой файлов. Внимательно читаем текстовый файл в архиве, в нем много ответов на ваши вопросы.
И последнее, оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.Берёшь копируешь папку bin и файл fov_switch и вставляешь их в папку с игрой, с заменой. Далее запускаешь файл fov_switch, который ты переместил в папку с игрой и в появившемся окошке пишешь цифру 54 и жмешь Enter. И всё готово.
http://narod.ru/disk....7z.html

Стволы которые под скрипт, те что с заменой модели идут при обвесах, продавать только в чистом виде, иначе не купит никто
Решение проблем с вылетами по памяти от makdm



 
mrDrug48Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Совет от пользователя tracker для любителей покопаться в тайниках на халяву, то есть в тех, что еще не открыты по сюжету.
Отображение всех тайников оригинального ЗП.



В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Ответы на часто задаваемые вопросы (использовались посты Сталкеров с сайта sigerous.ru)



В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:35 | Сообщение # 4
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Мое Имхо: нравится людям править параметры переносимого веса, ничего плохого в этом не вижу. Ну для чего даже в этом пустяшном деле надо применять насилие и вставлять антижабин? wacko


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:08 | Сообщение # 5
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Если вы хотите, чтобы была всегда ясная погода и меньше ворон, качаем минификс с НАРОДА . Разархивировать и папку gamedata кинуть в папку с игрой с заменой файлов. ВНИМАНИЕ! читаем внимательно текстовый файл из архива.


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
STANDBUYДата: Вторник, 22.05.2012, 20:34 | Сообщение # 6
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 20
Статус:
У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки.
Вот решение проблемы от пользователя makdm, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать.



 
STANDBUYДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:46 | Сообщение # 7
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 20
Статус:
Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
Автор: Star_Fighter
Установка спавнера:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
Установка спавнера и ЧИТ-мода:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.


Примечание:
МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
Ссылка
http://rghost.ru/38523159
http://rghost.ru/38573627
http://narod.ru/disk....7z.html



 
regik5Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Военные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус:
Господа, позвольте поинтересоваться, как вернуть на экран характеристики оружия и рейтинг?

Quote (regik5)
как вернуть на экран характеристики оружия и рейтинг?
К сожалению только самостоятельно править(если умеешь-иного пути нет).
mrDrug48
 
regik5Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Военные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус:
Подскажите, как попасть на Агропром? Дважды прошёл игру, но так и не нашёл способа.
И к слову - переносимый вес можно подправить брониками.
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:43 | Сообщение # 10
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
regik5, Если вы играете именно в мод 2.2 или в оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2, то прыгнув в пространственную аномалию вслед за Ноем, вы окажетесь на плато(с вертолетом). Так вот на этом плато тоже есть пространственная аномалия(за вертолетом правее), вот она и приведет вас к НИИ Агропром.


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Среда, 03.04.2013, 22:07 | Сообщение # 11
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Как убрать антижабин
Совет от пользователя Sentinel:
Я, конечно, извиняюсь, и возможно, это сообщение будет потерто, но лучше выложить это здесь, чем каждому отдельно отвечать в личку. Меня спрашивают люди, как убрать антижабин, и я напишу здесь подробно, как.

1.Открываем файл \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.ltx блокнотом.
Ищем строчки:
function makdm_fix()
local ltx = system_ini()
if ( ltx:r_float("actor_condition","max_walk_weight") ~= 50) or ( ltx:r_float("inventory","max_weight") ~= 40 ) then
mod_abort("xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx")
end
end
И там аккуратно заменяем строку
mod_abort("xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx")
на
return nil

З.Ы. По-другому никак нельзя, так как удаление функции или переменной равнозначно новому вылету со ошибкой "attempt to call global 'makdm_fix' (a nil value)"
А так пусть себе проверяет. И ничего не возвращает. Такая себе лишняя глобальная переменная.

Совет от пользователя Geonezis:
Цитата (Sentinel)
З.Ы. По-другому никак нельзя, так как удаление функции или переменной равнозначно новому вылету со ошибкой "attempt to call global 'makdm_fix' (a nil value)"


можно и по- другому: в файле bind_stalker.script (\gamedata\scripts\) в апдейте актора удаляем участок кода вызова функции антижабина.

Код
.....   
makdm_fix()   
.....   


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2 » Оружейный аддон от albor к моду SGM 2.2 (Полная замена всего оружия из игры и много нового к SGM 2.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: