Автор: Jurok, monk Отдельная благодарность:Stalk15, Pulse Версия игры: v 1.6.02. Версия мода : 0.7 (Мод поддерживается разработчиками до сих пор - в данный момент идёт работа над повой версией.) Размер: 77 МБ Требуемый патч : 1.6.0.2 VERSION 0.7!
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты. К примеру, появилась возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое; (3) Стало возможным узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза. Теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие; (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.
1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность; 2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными; 5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже); 6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует...», вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства); 7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым; 8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Убрана функция автозахвата цели при использовании бинокля (во избежание читерства); 2) Увеличена дисперсия при стрельбе, а также введено покачивание мушки в режиме прицеливания; 3) Убрана возможность сна во время выброса; 4) Переработаны параметры всех мутантов. Теперь, даже самые слабые виды, будут представлять для ГГ весьма серьёзную опасность; 5) Незначительно изменены, по сравнению с предыдущей версией, ассортимент и цены у торговцев; 6) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла; 7) Незначительно уменьшено, по сравнению с предыдущей версией, негативное воздействие радиации и пси-излучения на ГГ; 8) Уменьшена дальность и яркость фонарика; 9) Убрано автонаведение на ближайшее укрытие во время выброса. Теперь искать безопасное место придётся самостоятельно; 10) Убрано «бесконечное» пополнение личного ящика боезапасами, после получения достижения «Охотник на мутантов» (во избежание читерства); 11) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию; 12) Увеличен «иммунитет» сталкеров в экзоскелетах. Теперь они не будут столь лёгкой добычей для мутантов; 13) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной. Текстуры: 1) Возвращены старые значки-индикаторы из оригинальной игры (голод, кровотечение, поломка оружия и т.д.); 2) Возвращена старая иконка экзоскелета из оригинальной игры; 4) Полностью убраны значки применения различных препаратов. Теперь ориентироваться придётся «на глаз» или же через индикаторы в инвентаре; 5) Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет. Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор; 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху; 3) Теперь квест «Опасная пещера» будет доступен лишь после того, как мы поговорим с Гонтой о произошедшем на охоте (сделано для более логичной последовательности); 4) Доработаны иконки комбинезона «СЕВА» и кожаного плаща, ранее не соответствующие своим моделям; 5) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»); 6) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ; 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей; 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель; 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки; 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание; 12) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором иконка уникального ФТ-200М отображалась без глушителя; 13) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором отсутствовала возможность продать КПК Бачурина торговцу Сычу; 14) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором охранник Чёткий, во время тревоги на «Скадовске», один оставался нейтралом и отображался на карте жёлтым цветом; 15) Исправлены оставшиеся опечатки и ошибки в текстах оригинальной игры; 16) Доработана логика поведения раненого Коряги; 17) Доработана логика поведения Сухаря при уничтожении группы Валета; 18) Незначительно доработано общее оформление и качество всех новых квестов.
VERSION 0.6.0 Основные изменения: 1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже); 2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации); 3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже); 7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). Визуальные изменения: 1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». Озвучка: 1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. Текстуры: 1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. Список исправлений: 1) Доработана логика поведения Сухаря; 2) Доработана логика поведения Зверобоя; 3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 4) Доработана схема выброса; 5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».
VERSION 0.5.1 Список исправлений: 1) Доработаны параметры ГГ (поправлена слишком низкая высота прыжка); 2) Изменены координаты спавна раненого Флинта (теперь он будет лежать чуть ближе к ст. «Янов»); 3) Добавлена возможность отказаться от выполнения квеста «Заманчивый бизнес»; 4) Переработаны параметры ясной погоды. Убрана ярко-желтая цветовая гамма (теперь картинка выглядит более тусклой); 5) Доработаны диалоги у Шустрого (исправлены всевозможные неточности); 6) В нычке Коряги, помимо украденных вещей ГГ, больше не будут появляться рандомные предметы (во избежание читерства).
VERSION 0.5 ! Основные изменения: 1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили); 2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты; 3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер; 4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами); 5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты); 6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов); 7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны); 8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных); 9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик); 2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4; 3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер); 4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно); 5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского; 6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам); 7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия); 8) Убрано автосохранение во время выброса. Текстуры: 1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры). Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти; 5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета; 6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия); 7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя; 8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях); 9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников); 10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4; 11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок); 12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский; 13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено); 14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства); 15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
1) Прежде чем запускать мод, настоятельно рекомендуется пройти оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» (без каких-либо дополнений) и знать все его тонкости и особенности. 2) Прежде чем задавать здесь вопросы, прочитайте FAQ и описание мода.
Вопрос\Ответ
В: Как расшифровывается SWM? О: SWM - Second way mod («Второй путь» мод).
В: Используются ли в аддоне наработки других авторов? О: Нет.
В: Будут ли в будущем добавлены наработки других авторов? О: Нет. Кому нужно, могут и сами адаптировать их для себя.
В: Будут ли добавлены дополнительные единицы оружия, брони и т.п.? О: Нет, так-как считаем, что это бессмысленный хлам, засоряющий игру.
В: Будут ли подключены новые локации? О: Нет.
В: Планируется ли создание нового сюжета? О: Нет.
Адаптация к SWM 0.7 "Динамические новости 1.02 от VanoSanturi". Автор адаптации: FreeArt aka VeDMaK Ссылки: Скачать Скачать с ЯДиска
1. STALKER COP 1.6.0.2. 2. SWM 0.7 3. Эту адаптацию.
Примечание: Оригинальные файлы от новостей, вносить не надо! Все уже есть в адаптации.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: Вот играю сейчас в ваш мод, интересно пройти зп с новыми поворотами, я вот вычитал, что Султан вроде как должен мстить ГГ, но он сидит на месте и никуда не убегает, в чем месть его должна выражаться. Ответ: Исчезает он при условии, если ГГ получит два достижения: "Свой парень" и "Друг сталкеров". Вопрос: Что за трансивер у Тесака должен быть, что-то кроме кпк у него ни чего не было. Ответ: Можешь найти недалеко от инструментов. Вопрос: почему трупы мутантов и бесхозное оружие не удаляется, а остается лежать на локации. Ответ: потому что так осталось с оригинальной игры. Вопрос: Ещё я не понял вот такой момент, за помощь сталкерам на Скадовске не получил достижение "друг сталкеров", хотя в прошлой версии все было нормально с этим, в чем может быть причина. Ответ: Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталке-ры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него. Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости. Условия: 1. Убить химеру на Затоне по квесту Зверобоя. 2. Помочь Митяю любым способом. 3. Помочь Вано с долгом. 4. Закончить квест с лесничеством за сталкеров, причем лидер отряда – Спартак – должен остать-ся в живых. 5. Помочь сталкерам на «Шевченко». Награда: улучшение отношения сталкеров на 100, медик на локации Затон продает медикаменты на 10% дешевле, медик на локации Юпитер продает медикаменты на 15% дешевле. Вопрос: 1. По заданию Глухаря на логово кровососов, только у меня второй кровосос пуленепробиваемый какой-то? Я на него патронов извёл кучу, ствол убил до состояния "и выбросить жалко, и денег на ремонт нет"? 2. Про артефакты, которые фонят из рюкзака где-нибудь сказано? (возможно читал невнимательно). Долго пытался бороться с радиацией, пока не понял в чём дело. Контейнер надо-бы сделать, как и сказал предыдущий оратор, жаль что Вы ответили отказом. Нафиг брать с земли то, что убъёт тебя, если не ширяться антирадом постоянно, и видеть белый свет шатаясь? Чтоб потом за копейки продать? Легче завалить бандоса какого-нибудь, и хабар потом продать. А так на пилюльках разоришься, пока донесёшь. ПС: у меня ещё куча вопросов есть: А. Почему игра заканчивается смертью ГГ при убийстве первого, кого встретил в Зоне после разговора с ним? (или ФАК читать внимательней?), военного "какеготам", который поприветствовал, забрал броник нормальный (для конспирации), и дал практически "фуфайку с газетами в карманах". Б. Псевдо-собак валить сложней чем зомбированных, из одного и того-же оружия. Плоть выдерживает максимум два выстрела из дробовика картечью, а в собаку приходится стрелять в упор раза 4ре. В. Первый звук выброса звучит громче всех звуков, что есть в игре. Я от неожиданности чуть из кресла не выпал! (Соседи, видимо, тоже за меня порадовались ). Г. Продавать гранаты РГД-5 по 15рублей, для сталкеров... Это перебор. Патроны к пистолету Макарова дешовые, это ещё куда ни шло, но гранат в Зоне не так много. Может стоит цену поднять хоть чуть-чуть? Пачка патронов к Макарову= РГД-5. Д. У меня по ходу игры так получилось, что получил задание валить бандитов на лесничестве ночью. Решил поспать до утра. Утром написали в КПК "задание провалено". Теперь никто не предлагает пройти задание ещё раз. Что теперь делать? Охота стать "другом сталкеров", ибо все текущие задания выполнил в их пользу. Е. Вступительные ролики от Нвида и АТИ, можно было-бы убрать. Это ведь не так сложно (имхо). Кому надо на "escape" несколько раз жать, чтоб до игры добраться? Ответ: 1) Все мутанты немного усилены, так как считаем что в дефолте они слишком легко убивались, а легко не должно быть. Так мы это понимаем. Если не нравится, то удалите конфиг соответствующего мутанта и играйте, как в дефолте. 2) Читали невнимательно, в ридми всё есть. Как бороться с радиацией? Очень просто - найдите арт выводящий эту самую радиацию и всё наладится. А собирать арты или "валить бандосов" - это уже Ваш выбор. Ещё раз повторю - контейнеров не будет, не видим в этом нужды. А. А смысл тогда в новых квестах, если сразу же убить первого встречного? Б. Про мутантов уже ответил. В. Звуки выброса в моде не затрагивали. Может, что другое шумит? Г. А почему они должны быть дорогие? Патроны всё равно нужней, чем гранаты. Чтобы Вы предпочли выбрать, собираясь в очередной выход в Зону - рюкзак патронов или рюкзак гранат (немного утрированно, но смысл ясен)? Д. Насколько я помню, так было всегда. В моде это задание не затрагивалось. Е. Боритесь с ленью. Вопрос: Кому нибуть удалось пройти квест с получением награды у Карпова. Когда подхожу к нему и не соглашаюсь, что он даёт меньше денег. ГГ тупо замирает и стоит пока его не убьют. Пытался переиграть раз 15 один и тот же результат. Может у кого есть совет по этому поводу? Ответ: Так и задумано. ГГ погибает при любых обстоятельствах.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: