Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.Официальный сайт
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Где лежат инструменты для калибровки и где лежат два трупа военных помимо одного на болотах?
Инструменты для калибровки нельзя найти. Они автоматом появится у механика, если пройти квест "Склад Свободы". Или они появятся на военной базе в одном из бараков. Опять же - зависит от концовки. А второй труп, точнее его скелет, за базой "Долга" на пригорке, где псы, рядом с костерком.
Цитата
Идет речь не о концовке, а о количестве квестов.
Не только. Концовки, действительно, две. Просто, там сюжет заворачивается. FaLcon, спасибо за разъяснения, сам понимаю, что есть такие проблемы, но так получилось Как не пытался исправить подполковника - не хочет он.
Цитата
Для первого мода отлично, кстати а за свободовцев можно играть или выполнять их квесты?
Когда начинал делать - была такая мысль, но потом отказался (но диалоги от них остались).
Цитата
Не понял момент. Я всех "свободников" уничтожил, ящики принес, склад нашел, а новых заданий так и нет.
Ищите разбитый вертолет, рядом с базой "Долга".
Цитата
На базе вояк нашел второй ангар (в 1 были инструменты), в который невозможно попасть. Нужен ли этот ангар? Там телепорт вроде стоит.
Нужен, но потом.
Цитата
Да действительно еще сама база свободы (военные склады) никак почти не использвованы ... а обьект ведь очень большой
Как уже было сказано: чем больше пройдено квестов, тем больше раскрывается потенциал локации, то бишь масштабное заселение. Если прошли сюжет и все равно мало, бывает
Цитата
А где ключи от ящика Монолита? В деревне я их группу убил а ключей не нашел.
в трупе Монолита на столе.
Цитата
Прихожу на место, которое указал капитан Умеров. И вот вопрос: долго его ждать надо?
надо отбить атаку мутантов. Последние будут: контролер и тушканы. При этом находимся в отмеченном месте(желтый кружок)
Цитата
Вопросик: Где находятся инструменты для грубой работы? (для тонкой нашел в деревне кровососов)
Ангары у тоннеля на армейской базе.
Цитата
Я выполнил квест по вертолету. Что делать далее?
Ищем кейс на военной базе, в двухэтажном здании, далее по сюжету.
Цитата
Пленный долговец не Отвлекает охранника. Не могу пройти дальше
убейте охранника и все. Если, конечно, уже поговорили в час ночи с пленником насчет побега, имея при себе пистолет с глушителем. Нужно поговорить с долговцем через окно. И только ночью охранника можно убить.
Цитата
Застрял на квесте "Вертолёт" Не пойму что надо делать... в задании написано, что надо узнать о судьбе военных. Подскажите пожалуйста...
Надо найти два КПК, один за базой "Долга" на пригорке, где горит костер и рядом шастают псы. Второй возле болота, там возле дерева прыгают снорки. И ещё надо найти кейс - он на военной базе в двухэтажном бараке.
Цитата
Выполнил квест "Мутанты", поговорил с главным долговцем. Новых заданий нет. Из заданий у меня сейчас только "Как вступить в Долг" и "Найти инструменты для калибровки"
Ждем, спим, придет квест.
Цитата
Где найти украденное вооружение долга?
пройди еще раз через телепорт.
Цитата
Помогите,прошел задания:Склад Свободы,Военное Дело,Инструменты,вертолет прошел,припасы разнес и больше нет заданий.
Квест военных выполнил? Тогда подойди к казарме, слева от здания, где в ТЧ лукаш ( у входа тебе еще отбросит, но ты в окно глянь, все поймешь )
PS/ Хочется знать, какой конец выбрали Вы? Либо прошли оба?
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
выполнил задание "вертолёт" и "дело армии" почему не появляются новые задания?
Добавлено (11.07.2014, 09:51) --------------------------------------------- у меня появилось задание неомонолитное движение,можно ли избежать убийство военных и востановить репутацию среди ДОЛГА?