Название: Gott ist Mit Uns - Бог С Нами. Авторы: Влад Чекторов(4EcToR) - Автор Cценария. Глеб Новиков(MayLay) - Основатель Идеи, Графика, Скрипты, Сборка. Виталий Кирильчик (Vx_SK98) - Автор Локации (Коллектор-22). Данил Ключеров (GefoS) - Автор Новых Анимаций. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Время Разработки: 1 Неделя
Боевой клич «Бог с нами!» был известен достаточно давно, в том числе, его использовали римские солдаты (лат. Nobiscum Deus — Бог с нами!) во времена Византийской империи.
С 1847 года был размещён на пряжках солдатских прусской армии, с 1919 года — рейхсвера, с 1935 года — сухопутных войск вермахта. Стал широко известен в годы Второй мировой войны. У солдат СС на пряжках во время Второй мировой войны был другой девиз «Meine Ehre heißt Treue!» (нем. Моя честь зовётся — верность) — являвшийся, в свою очередь, несколько перефразированной цитатой А. Гитлера, обращённой к Курту Далюге. В отличие от вермахта, данный девиз наносился не только на солдатские, но и на офицерские пряжки. На пряжках военнослужащих люфтваффе никаких девизов не было. В моде присутствуют Новый Сюжет - 2 Локации - Атмосфера и Графика. В скором времени ожидайте апдейт с расширенным сюжетом, большим количеством сцен!
В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.
Тем, кто играл и до фикса без проблем, то из фикса можете забрать лишь папочку meshes и играть дальше!
Исправлено в фиксе: 1. Рандомный вылет , но у людей таки прям зарандомил, вроде пофиксили, но это ж рандом
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
2. Исправлено. Спасибо товарищу lafugix'у.
Код
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : .\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [protecta_reload]
3. Данного вылета быть не должно больше.
Код
Expression : fatal error Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : ! Empty weather effect name
Пробный фикс битых сейвов КЛИК. этот файл закинуть в gamedata\scripts с заменой. Ставить лишь тем, у кого данная проблема имеется:
Код
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,userdata! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии (6гб вроде) от R.G. Energy (собственно на котором мод и тестировался). 2) Из архива мода папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры. * Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader (при распаковке через winrar у многих крашится распаковка) 3) Из архива Update0001(т.е. фикса) папку gamedata положить в папку с игрой с заменой файлов. Желательна НИ. Мод имеет проблему с нерабочими сохранениями на статическом освещении и\или средних-низких настройках, потому если вы попали в очередь из людей с битыми сейвами, то очистите папку userdata и зайдя в игру попробуйте поставить динамическое и выше освещение с высокими\максимальными настройками качества!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Среда, 28.03.2018, 22:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Установлено: -- игра -- патч -- фикс по битым сейвам (который "попытка") 2. Начать НИ (загрузки, сделанные ранее - не загрузятся никак) 3. Перед началом новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО в опциях выбираем "Полное динамическое освещение" и настройки "Максимальные" 4. Начинаем игру, проходим кат.сцены, выбираемся из здания. Я ещё выполнил задания по поиску пропавших сталкеров, наладил передатчик и пошёл к дядьке Яру чиниться (это там, где встретиться с проводником). Возле дядьки Яра уже начало существенно тормозить ( слабый).
А теперь самое важное: 5. Делаем сохранение на полной динамике (сохраняемся, важно!) 6. Меняем на статику и выставляем какие нужно настройки. 7. Выходим из игры как следует, через меню (целиком) 8. Загружаемся, загружаем сохранённую игру.
Пользуемся статикой.
В процессе игры периодически проверял загружаемость сейвов, сделанных уже на статике - все сейвы загружались
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: