2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором; • Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
• Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации; • Красочные закаты и рассветы; • Фотореалистичная картинка; • HD-текстуры растительности (деревья, трава); • HD-карта локации; • Загрузочные экраны; • Исправленный шейдер воды; • Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов); • Слегка пониженная производительность. Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!) Благодарности AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
►►► Скачать с [url=https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=wise&passive=1209600&continue=https://drive.google.com/open?id%3D1YhGXXSCUGGJJOjQ_FRGv3JXWRaSyrX0b%26urp%3Dhttp://ap-pro.ru/forum/36-90708-16&followup=https://drive.google.com/open?id%3D1YhGXXSCUGGJJOjQ_FRGv3JXWRaSyrX0b%26urp%3Dhttp://ap-pro.ru/forum/36-90708-16 ►►► Скачать с Торрент [--- МБ] ◄◄◄
Патч 1.13: Список изменений: 1) Ослаблен голод; 2) Незнакомец даёт больше пищи в награду за квесты; 3) Устранён вылет, связанный с ПП "Бизон"; 4) Количество собак, атакующих выживших лётчиков в начале сюжета, уменьшено.
1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника; 2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон"; 3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении; 4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи; 5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
1. Удалить папку gamedata (если она есть) в корневой папке; 2. Кинуть содержимое архива в корневую папку игры (1.6.02); 3. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров); 4. Можете играть. Приятной игры!
Первым делом после того, как очнулись в убежище, нужно выполнить такие действия: 1) Подходим к столу, берём ПДА с картой; 2) Идём на кухню, осматриваем лабораторию. Там-же берём канистру; 3) Идём во двор, там осматриваем колодец и автомобиль за углом; 4) Набираем из бочек в канистру топливо. Кстати, за этими бочками лежит небольшой тайник; 5) Идём к сараю и заправляем генератор. Сразу в подсобке берём из коробки болт и прочее, чтобы было отображение оружия в руках(увы, так сделано потому, что изначально отобрать у ГГ предмет болт нельзя, это ведёт к движковому вылету); 6) Заходим в сарай и осматриваем кости, поднимаем нож; 7) Необязательно: в печке лежит халявная бутылка водки, а в телеге - коробка с запчастями. Знакомство с убежищем окончено. Теперь мы можем идти обследовать локацию, но на данном этапе игры делать это бессмысленно: все ключевые точки пока пусты. Посему направляем нашего Инженера прямиком к упавшему вертолёту, куда указывает маркер основного задания. С помощью ножа расправляемся с несколькими псами, подбираем с тела Лыкова ключ, открываем ящик и забираем из него всё содержимое. В этот самый момент за спиной метрах в 100 появится группа первых мародёров и откроет огонь. Не мешкая убегаем от них обратно в убежище, лезть на восьмерых вооруженных противников с ножом - не вариант. Позже у нас будет возможность поквитаться с ними. Итак, мы снова в убежище и Незнакомец хочет с нами поговорить. Он выдаёт очередное задание и несколько советов. Обратите внимание: с этого момента в нашем блокноте становится доступным раздел "Советы", в котором будут находится ответы на часто задаваемые игроками вопросы. Первое задание Незнакомца получено и как только мы отойдём от него на небольшое расстояние, то получим первую порцию рандомных заданий. Они бывают 4-х типов: 1) Уничтожить мародёров. Задания такого типа самые сложные, но за них выдаётся двойная награда: во-первых, это детали к оружию(из которых можно собрать собственно оружие), во-вторых - личная награда от Незнакомца, которая появится в нашем сейфе через 2 часа после выполнения. Чтобы успешно проходить эти задания, нужно помнить пару моментов: не подпускать мародёров к себе ближе, чем на 20 метров(могут напасть с ножом) и пользоваться собакой, о которой ниже. 2) Уничтожить мутантов. Аналогично предыдущему пункту, с той разницей, что награда будет немного другой и придёт уже через 3 часа. 3) Найти артефакт. На целевой точке будет находится небольшое скопление аномалий, из которых предстоит вытащить артефакт. Сделать это надо быстро, ибо как только мы приходим на точку, поблизости появится группа мародёров, которые придут и обстреляют нас. Так что детектор в зубы, быренько определяем аномалию, в которой лежит арт, разряжаем её, хватаем добычу и можно с чистым сердцем рулить. Мародёры за нами не погонятся, они тупые. Примечание: чтобы завершить такой квест, нужно принести найденный артефакт в убежище и спрятать в спецконтейнер. Награда будет через 2 часа в том-же сейфе. 4) Выкрасть груз. С первого взгляде те-же пляски с мародёрами, но с одним большим отличием: можно никого особо не гробить, главное стащить посылку из ящика мародёров на точке. Здесь будет эффективен хитрый приём: сначала привлекаем мародёров и уводим их за собой в одну сторону, после того, ка кони уйдут с точки, обходим с тыла и быстро забираем посылку из ящика. Особенно легко выполнить его, к примеру, в деревне: поднимаемся по лестнице в склоне, убиваем первого часового у забора, прыгаем в подвал, вылезаем уже в доме и пока все ищут нас во дворе, крадём посылку, выскакиваем из дома и можем валить. Закрывется квест так-же, как и в случае с артефактом. Награда аналогичная.
Расположение ящиков мародёров на точках: 1) Блокпост: ящик у контейнеров, ящик в капонире; 2) Роща: ящик под деревом; 3) Лагерь в лесу: ящик рядом с навесом; 4) Кладбище: серый ящичек на столике у молилы; 5) Чёрный овраг: серый ящичек под деревом(где стоял Колян-отмычка); 6) Островок: ящичек на столе в доме и ящик за домом; 7) Радиоактивный холм: рюкзак на дереве(невысоко); 8) Деревня Грачи: ящик в доме, где тусуются мародёры; 9) Рембаза: ящик в большом анграре и ящик в мастерской с большой дверью.
Теперь о голоде. Многим он сильно досаждает, особенно после сна. Выход из этой ситуации очень прост: мы дождны зарабатывать себе на пропитание теми самыми рандомными квестами, о которых написано выше. Каждый из выполненных квестов это 2-3 единицы продуктов. Сначала мы идём по точкам, выполняем там задания, затем возвращаемся в убежище, спим и после сна обнаруживаем в сейфе неплохой рацион. Кстати в последнем патче 1.14 голод ослаблен, а пищевые награды увеличены. Многие делают фатальную ошибку, таская весь запас продовольствия на себе и легко теряют его, получив критическое ранение. Не ленитесь, оставляйте запас в убежище и не будете голодным. То же касается и оружия с патронами. Планируйте свои рейды, не старайтесь за один присест оббежать все точки и выполнить все рандомные квесты. Сделали парочку, вернулись в убежище, сохранились, согнали водкой стресс, рассортировали лут, поели, скрафтили что-нибудь. И побежали дальше. Это тактика нормального сталкера, а гоп-стоперы, с вытаращенными глазами летающие по всей локации в надежде сделать всё и сразу, теряют всё и ходят голодными. Помните пословицу о жадности и фраере. Кроме того, заполучив в своё распоряжение собаку, можно будет находить случайные тайники(всего их 20), если подойти к ним на небольшое расстояние. А в них часто попадается провизия.
Ограбление. Если вы успешно выполнили рандомное задание на артефакт или груз, то придётся отразить нападение мародёров на ваше убежище. При подходе к нему можно будет заметить небольшую группу, двигающаюся к дому. Здесь важно не дать им войти в само здание и расположиться на точках, иначе и сейф, и ящик в мастерской будут обчищены! В данной ситуации полезно будет оставить собаку на охране двора. Учтите, что ни отмычка-Колян, ни пленный мародёр, находящиеся в доме, не смогут помешать грабителям. Собака друг человека.
Дополнительные квесты. Они полезны тем, что в награду за них можно получить редкие артефакты, не встречающиеся в квестовых аномалиях: Золотую рыбку, Лунный свет, Пузырь, Пламя. Внимательно читайте блокнот после нахождения каждой из страниц.
Основной сюжет. 1) При обыске лагеря в лесу не забудьте осмотреть костёр; 2) При убийстве Деда постарайтесь завалить его ещё в деревне, потому что он убежит к озеру и там вызовет подмогу. Стреляйте ему в голову из обреза, это нанесёт многократный критический урон; 3) При сражении с Хирургом полезно будет взять с собой собаку. Она отвлечёт внимание главаря и его можно будет подсадить на нож(получив достижение); 4) При убийстве двух лидеров на Рембазе остерегайтесь телохранителей с подствольными гранатомётами; 5) В плену у мародёров не паникуйте: внимательно осмотритесь по сторонам и найдите спрятанный нож; 6) Идя на последнее рандеву с Незнакомцем в туннеле захватите с собой таблетку пси-блокады, либо артефакт "Прелесть". Также можно установить возле входа самодельную бомбу(баллон + аккумулятор + провода); 7) Обыскав тайник Незнакомца, сразу валите подальше от опоры лэп, под которой он лежит, т.к. на вас атакуют наёмники; 8) В процессе финальной сценки на блокпосте пользуйтесь укрытиями, чтобы не погибнуть от ракет с вертолёта; либо же спрячьтесь в подвале(при игре за СБУ) и просто подождите вертушку. За Дегтярёва не переживайте, он неприкосновенный(ему ещё Стрелка спасать надо).
Стресс. Штука эта по существу безвредная до тех пор, пока мы не завладеем очень полезным артефактом "Прелесть". В купе с высоким стрессом (уровень "Depression") он заставит нашего героя совершить самоубийство при возвращении домой(как это было со всеми предыдущими его владельцами). Поэтому следите за уровнем стресса и побольше бухайте, но не в жизни, а в убежище;) Что делать, если вы возвращаетесь с ходки, замочили много народу, имеете высокий стресс и "Прелесть" в инвентаре? Можно временно выложить артефакт в какой-то схрон, либо же частично понизить стресс хотя-бы на пару единиц(достаточно 1 бутылки водки). 1) Убийство 5 человек уровень "worry" (беспокойство); 2) Убийство 10 человек - "stress" (стресс); 3) 15 человек и больше - "Depression" (депрессия).
Дополнительная информация. Полезной штукой является ветрогенератор, который избавит вас от побегушек за соляркой. Что собрать его нужно: 1) В деревне Грачи в доме с контролёром из ящика взять ключ; 2) На рембазе отпереть домик-мастерскую и там в ящике забрать лопасти и редуктор; 3) В убежище с помощью лопастей, редуктора, проводки и литола починить ветряк(стойку). После этого электричество будет бесконечным.
"О боже, у меня сдох герератор, нет газа для лабы, срочно нужен домкрат, провода или антисептик для крафта! Помогите!!!" Не падайте духом, а лучше запомните важную информацию: после того, как мы возьмем в плен мародёра("языка") и приведём его в своё убежище, он автоматически станет торговать всеми необходимыми для крафта вещами. Главное в первом разговоре с ним не прогонять его к чертям. Слово - не воробей.
"О боже, что за дерьмо, где оружие? Я задолбался бегать с ПМ и обрезом всю игру, автор, ты издеваешься? Негодяй ты, рака тебе и твоей семье и т.д." Успокойтесь и запомните ещё одно простое правило: оружие здесь надо собирать из запчастей. А запчасти у нас где? Правильно, в ящиках мародёров по рандомным квестам! Обычно выпадает по 2-3 запчасти на точку(квест), так что шанс собрать что-то нормальное будет. Кроме того: 1) Сразу 4 или 5 запчастей будет лежать в мародёрском общаке по квесту "Добро народное"; 2) Ствол от АК-74 лежит в ящику у упавшего МИ-24(в пси-аномалии); 3) Сразу все компоненты для сбора АКСУ можно будет снять с тела Хирурга по сюжетному заданию; 4) Сразу все компоненты для ПП "Бизон" можно будет снять с тела Медвежатника по квесту "Вокруг пальца".
И чёрт подери, не умирайте, находясь в машине. А если и умрёте, то потом не жалуйтесь. На этом всё, спасибо за внимание, мне пора уходить из Зоны.
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга. 1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище; 2) Там нас уже ждёт незнакомец. Он даёт нам оружие, несколько советов и просит осмотреть лагерь мародёров в лесу. Приходим в лагерь, убиваем кабанов. Осматриваем костёр, затем берём детектор из ящика в палатке. Возвращаемся в убежище; 3) Теперь незнакомец хочет, чтобы мы выручили новичка-отмычку у чёрного оврага. Направляемся к этому месту и отбиваем его у мародёров, затем приводим в убежище; 4) Незнакомец присылает нам сообщение с просьбой явится в указанное место поблизости от деревни. Отправляемся туда; 5) На месте он даёт нам задание ликвидировать главаря Деда. Идём к пустырю на краю деревни, прячемся в будке, ждём. Сначала явится приятель Деда, затем сам Дед с двумя охранниками. Атакуем в первую очередь главаря, стараясь попасть в голову(чтобы нанести дополнительный урон). После этого Дед бросится удирать, необходимо будет его догнать. Лучше всего убить его до того, как он прибежит к озеру, потому что там он позовёт ещё троих охранников; (примечание: на трупе главаря находится плащ мародёра). 6) После ликвидации Деда незнакомец новым сообщением приглашает нас на пару слов. Теперь ему нужно, чтобы мы убили вторго главаря - Хирурга; 7) Приходим на место, где прячется Хирург и попадаем в растяжку. Следует быть очень внимательным, так как он выскакивает на нас с ножом. Ликвидировав главаря, снова получаем сообщение от нашего работодателя и идём в деревню; (примечание - у Хирурга можно будет найти все составные части для АКСУ). 8) Теперь незнакомец планирует устранить сразу двух главарей - Башку и Дерзкого, которые находятся на рембазе. Отправляясь туда, желательно собрать хотя-бы какое-то оружие, т.к. главари хорошо вооружены и находятся в компании нескольких охранников; (примечание: у главарей разживаемся шлемом "Заслон" и комбезом "Заря"). 9) Теперь осталось самое простое: получить у незнакомца обещанный им передатчик и связаться с базой. Однако вместо этого он предаёт нас и сдаёт в руки последнего мародёрского главаря Ахмета; 10) Оставшись в комнате с агрессивно настроенным мародёром, нужно не мешкая найти нож(за печкой) и убить его. Затем открываем дверь и устраняем Ахмета с охраной. На теле главаря находим ПДА с инфой о том, что незнакомец получил своё и ушел в туннель. Следуем туда; (примечание: с тела Ахмета берём экзоскелет). 11) В туннеле незнакомец сдаётся и просит его выслушать. Можем разрешить это(узнаём его секрет), можно пропустить этот разговор. Появляется контролёр, убиваем его, а потом и зомбированного им незнакомца. На его теле находим ПДА с координатами тайника; 12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере; 13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере; 14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников; 15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны; 16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: