Автор:STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02. Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: - Реанимация оружия (добавление нового); - новые костюмы; - новые визуалы fp рук; - анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: ОБТ - 01 января 2020 года. Когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
Изменения:
* Гг реже испытывает жажду * Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). * Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann * Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann * Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks * Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ * Исправление косяков меша классических рук - Скриншот * фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks * Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот * Мипмапы для текстур * Апгрейд для пистолета Вальтер * Уменьшение дистанции подбора предметов * Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. * Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks * Повышен шанс передозировки на мастере * Утоление жажды энергетиком и водой * Экзоскелет меньше подвержен поломке * Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости * Ускорен зум на гауссе * Отключение вспышки при выстреле с глушителем * Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 * В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем * Новые руки научных костюмов - Скриншот * Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks * Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы * Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) * Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти * Анимированный суицид для Ф-1 * Фикс положения иконки апгрейда уника USP * Ухудшены ТТХ Сайги * Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности * Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН * Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа * Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов * Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" * Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках * Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи * Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. * Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) * Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками * Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную * Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. * Отключение рамок автозахвата у бинокля * Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса * Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время * При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук * Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом * При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет * Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) * Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук * Починка работоспособности прицелов с автозахватом * Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет * Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) * Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.