Благодарим команду сайта [SZM Team] за предоставленный мод!!!
- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании. - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так же есть интро-видео расказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Так же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Версия игры: ЗП 1.6.02 Сборка SZM CoP + AT3 не стабильна, рекомендуемое прохождение сюжетной линии без АТ3. Пройти второй раз с AT3 вам никто не помешает.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
stack trace:
Решение: Просто перегазрузить игру. Это значит что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задвается, короче лучше военных не дразнить.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ 3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах. 3. С модификацией возможны битые сейвы. Сейвы могут побиться в любой момент, будь то переход с локации на локацию или "радиоактивные осадки". Во время пси-выброса вроде нормально все. Самый эффективный метод против битых сейвов в SZM CoP + At3 это сейвиться вручную, не используя автосейвы и quicksave. А так же отключить Радиоактивные осадки и прочие скриптовые фитчи. Ну и естественно переигровка с последнего рабочего сейва, до победного финала.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту либо за свои наработки либо творения. Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak Команде GSC Команде AMK Скачать: Для того что бы распаковать архивы используйте 7-zip Народ Устанавливаем патч SZM CoP 0.2 - patch #1 Народ Торрент Еще один торрент-патч №1 уже вшит. Устанавливать поверх мода. Адаптация Atmosfear 3: Народ Об ошибках сообщаем ТУТ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС. Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяються. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочены, добавлена фоновая составляющия (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анектоды\мини-истории. Прочие мелкие именения.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Поехали: после вступительного ролика который кратко поясняет нам суть происходящего нас высаживает военный вертолёт на локацию предбанник.После этого получаем задание поговорить с командиром и направляемся к заставе военных.
На заставе говорим с командиром и он даёт нам задание найти связного.Отправляемся на место встречи и болтаем со связным и он предлагает отвести нас на место за 5000-яч рублей.У нас есть пара вариантов:сразу дать 5000,попросить чтобы он довёл нас до места и потом расплатиться(правильный вариант),не двать ему денег и сказать связному что у вас таких денег нет.Правильный вариант как я уже говорил отдать 5000-яч рублей после того как он доведёт нас до места.Отправляемся за связным.На середине пути он останавливается и вдруг мы понимаем что мы попали в засаду и что этот связной самозванец.Мы перестреливаем всех противников которые окружают нас и забираем ПДА у самозванца.
Затем на нашем ПДА появляется задание:найти настоящего связного.Идём спасать его.На месте где держут пленного связного нас встречает группа бандитов.Убиваем их и болтаеи с настоящим связным.Связной рассказывает нам о Стрелке и о Дягтярёве и говорит нам что проводит до лагеря сталкеров.Следуем за ним…Доходим до места и говорим со связным.Он в награду за нашу помощь даёт нам координаты двух тайников и даёт новое задание:поговорить с торговцем Митричем.
Проверяем бар(там много чего интересного)и после этого идём к Митричу.Кстати в данной модификации на новых локациях есть немало аномалий в которых можно найти разные артефакты!Болтаем с торговцем и он отказывается сразу помогать нам(не доверяет зараза)и отправляет нас к сталкеру по прозвищу Белый на проверку (кстати он механик!)Отправляемся к нему и говорим с ним.Внимание!Во время выполнения этого квеста может произойти выброс!Так что надо быть поосторожней.Белый даёт нам задание:отдать деньги бандитам.
Идём к браткам.Они как и подобает всем браткам просят у нас проценты.Перестреливаем их всех.Сообщаем о выполненном задании механику Белому и он говорит нам спасибо и отправляет нас обратно к торговцу.Этот барыга ничего путёвого нам о Стрелке не говорит и отмечает на нашем ПДА точку перехода на локацию болота.Отправляемся на ту локацию.(Внимание!Перед переходом на локацию болота советую вам обыскать тайники,собрать артефакты и выполнить все побочные квесты на предбаннике для пополнения ваших денежных накоплений ну и просто для интереса ).
Итак перейдя на болота мы натыкаемся на оборзевших братков.Убиваем их.Идём выполнять задание,а то есть говорим с сталкером по кличке Стебель.Он даёт нам довольно нудное задание найти предметы по болотам.Для выполнения этого квеста необходимо купить препарат геркулес иначе вы не донесёте все предметы.Отыскав все предметы идём к Стеблю и отдаём ему все веши.Стебель даёт нам квест:встретится с его отрядом на западе.Бежим к ним.
Придя на место мы видим что все сталкеры мертвы.Обыскиваем их и рядом с трапами находим ПДА.Относим его Стеблю и говорим с ним.Сталкер даёт нам ещё одно задание на этот раз надо предупредить одиночек о нападении бандитов на их лагеря.Говорим со сталкером по кличке СаняВирус предупреждаем его о нападении бандитов и после этого он даёт нам задание найти пропавшего салкера.Идём на его поиски он находится на смартовой вышке.Болтаем с ним.Сталкер сообщает нам о том что вокруг него пасётся стая собак.Отстреливаем псин и идём к Стеблю.Поговорив с ним сталкер отправляет нас на локацию НИИАгропром.Отправляемся на ту локацию.
На Агропроме говорим с командиром блокпоста и он отправляет нас обратно на болота.Идём на болота.Перейдя на локацию мы отправляемся на поиски пропавшего отряда военных.Идём на механизаторский двор там болтаем со сталкером.Тот сообщает нам о том что вояка побежал к железнодорожной насыпи.Отправляемся на его поиски.Найдя военного болтаем с ним и помогаем зачистить местность от кабанов,после чего идём с ним на НИИАгропром.Там разговариваем с командиром и он отправляет нас на болота за ПДА(заметили что в данной модификации много бестолковой и утомляющей беготни?)Отыскиваем ПДА на болотах и относим тому же вояке который дал нам квест.Он говорит нам что надо отдать ПДА сталкеру Командору который находится на предбаннике.Командор даёт нам задание найти книгу и уничтожить стаю бюреров в заброшенном городке.Уничтожаем стаю бюреров и забираем книгу. Отдаём сталкеру книгу и он посылает нас на поиски болотногодоктора на Агропроме.
Болотный доктор находится на краю Агропрома,в небольшом домике посреди большого болота(там находился сталкер по кличке Дезертир в оригинале).Доктор просит нас помочь найти для него растение которое находится недалеко от болот.Растение находится в небольшой пещере(Внимание!В пещере много аномалий и мутантов!).Берём растение и бежим к болотномудоктору.Отдаём ему растение и говорим с ним.Во время разговора с доктором нужно выбрать првильную ветвь в разговоре в общем спрашиваем у него:Где находится Стрелок?Он говорит нам о том что надо найти сталкера который знает о подземельях Агропрома.
Идём к нему.Подойдя к месту нам предлагают просмотреть небольшой ролик,после его просмотра говорим с Кротом.Он просит нас помочь им отбится от нападения бандитов тогда он даст нам инфу о Стрелке.Уничтожив бандитов говорим с Кротом.Он говорит нам что к атаке готовится новая группа бандюков.И мы с Кротом отправляемся в безопасное место.Опять говоhим с ним и Крот даёт нам зашифрованный ПДА .ПДА надо отнести Командору.Идём на предбанник…Приходим к Командору и болтаем с ним…Он говорит что отправит ПДА на большую землю и даёт нам задание:найти Дягтярёва.С получением этого задания начинается фриплей…