Команда SAT представляет вашему вниманию модификацию игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
В релиз мод выходит с названием S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.
Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345. Модели проекта - Тигра. Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav. Автор сюжета - VARAON. Квестовая составляющая - VARAON, Тигра. Идея проекта - Шкипер.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода:v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями: отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт
Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения. Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации. Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий. Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью. Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу. Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д. Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры. Перспективы развития: Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке, майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях, с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра. В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами. Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведовательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры. Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником. Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры.
- Глобальное изменение сюжета игры; - Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; - Новые, многоступенчатые квесты; - Новое меню, худ и карта Зоны; - Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; - Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; - Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; - Добавлены новые объекты и использование их НПС; - Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; - Новые визуалы НПС; - Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; - Новые аптечки и схема их использования; - Условия боя приближены к реальным; - Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; - Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; - Созданы новые артефакты; - Реальные динамические новости; - Мощный AI НПС; - Ограбление личного ящика героя во время вылазок; - Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; - Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; - Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; - Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; - Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; - Реализация принципа реалистичности.
AI additions - автор Rulix aka Bak Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi Скрипт радиоактивного облучения еды - автор Tris Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
- Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - Не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. - Фикс по апгрейду пистолетов (вылет, причина проста: всем пистолетам изначально прописана установка ПБС, для проверки, так как систему апгрейдов планируеться в будущем заменить на систему аддонов). Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Во время первого общения со сталкером начнётся выброс. Необходимо незамедлительно БЕЖАТЬ по направлению к зданию. Совет:бегите как можно быстрее. У вас есть только несколько секунд.
После пережитого выброса и встречи с Самойловым (Фараон), Дегтярёву необходимо выжить в подвалах ВНЗ "Круг", перестреляв 10 тушканов и кровососа. Совет: ищите недоступное для мутантов место.
Задание здесь предельно просто: добраться до Скадовска в условии максимального ограничения видимости. Совет: избегайте встречи с мутантами и сталкерами. Если столкнётесь с Аненербе, то шансов выжить почти нет.
Дектярёву необходима медицинская помощь после пережитого выброса. Окажет её Тремор, получив от вас элитный медицинский набор. Его нужно захватить у бандитов на АЗС. Совет: 1. Не спешите среди ночи захватывать медикаменты. Шансов выжить в ночном бое, с мерцающим монитором, не много. Дождитесь утра. 2. Отстреливайте всех слепых собак и плотей. Части мутантов помогут вам в будущем лечении героя.
После расспросов о Чибисе на Скадовске вам предстоит диалог с Султаном. В обмен на информацию необходимо для него выполнить услугу по поиску тайников Стрелка. Для этого необходимо поговорить с Бородой, который подскажет вам персонаж, знающий о тайниках. Совет: Не ищите сталкера Шило. Он появится в нужный момент. После его наводок, вы можете найти тайники самостоятельно или купить их точные координаты.
Лоцман направит героя на Лесопилку с сталкеру Бурый. При подходе к месту он просит помощи в защите от зомби. Необходимо убить всех мутантов и оказать сталкеру медицинскую помощь. Совет: осмотрите территорию на предмет необычный вещей
Бурый направит вас к Ною, который даст информацию об артефакте "Живица". Его необходимо отнести заказчику. Бурый, в свою очередь, поведает вам о вертолёте "Скат-2".
Необходимо уничтожить отряд "Чёрных волков" и обследовать вертолёт.
По возвращении на Скадовск вас ждёт Шустрый. От него получена информация о необходимости личной встречи с Фараоном. Агент поведает вам очень важную информацию.
Фараон поставит задачу обыскать упавший вертолёт "Скат-5" и изъять из него хим.образец проекта "Х - Универсальный солдат", пока он не достался врагу. Только необходимо знать место падения вертолёта. По словам Бурого это знает наёмник Ворон, которого видели в районе сгоревшего хутора. Возможно там есть тайник с информацией о вертолётах. Необходимо найти его. Совет: можно купить точное местоположение тайника у Ворона.
По информации из тайника Ворона, необходимо обследовать оставшиеся вертолёты. По итогам этого действия вас ждёт очередной брифинг с Фараоном.
Чтобы понять ряд происходящих событий, необходимо захватить ноутбук наёмника Хребта и скачать информацию. Их находим на станции переработки отходов и ликвидируем.
Захваченный ноутбук оказался запороленным и необходимо найти хакера. Борода подскажет обратится к Воланду. Необходимо обратится к этому хакеру за помощью.
Чтобы поговорить с Воландом, находящимся на базе наёмников, нужно убить предателя по заказу Тесака. Всё просто - уничтожаем всех людей на встрече с предателем.
После появления на Скадовске сталкера Шило, необходимо расспросить у него о тайниках и выяснить их местоположение. Содержимое тайников передать Султану.
Чибис просит вас принести ему нервно-паралитический газ из разбитой колонны. Ля вскрытия ящика вам понадобятся ключи. Их в привычных для геймера местах просто нет, но есть записка некого Келаря, которую вам нужно внимательно изучить. В ней есть подсказки на тайники. Совет:если не можете или не хотите найти тайники с ключами, тогда обратитесь к самому Келарю и купите их точное местоположение.
Несюжетные квесты:
Условия выдачи:На АЗС изъят бронированный кейс. Попутно прихватив кейс, герой должен его вскрыть у Кардана. Там оказались деньги из общака бандитского авторитета по кличке Сивый. Необходимо отдать кейс Султану, получить награду и возможность работать с ним (квест "Маэстро").
Условия выдачи:присутствует снайперское оружие, выполнен квест "Общак". Квест состоит из 2-х частей. В первой части Султан жалуется на то, что его проводника захватил Сивый и его нужно отбить, но доставить живым. Только при всех стараниях это у вас не получится. Его убьёт Маэстро - снайпер их бывших коллег Дегтярёва. Во второй части квеста вам предстоит с ним снайперская дуэль. Во второй части мода вас ждёт логическое продолжение этого квеста под названием "Полёт Валькирии".
Условия выдачи:начат разговор с Глухарём. У Бороды пропал курьер. Его тайники пусты. В их грабежах сталкеры подозревают некого Щипача. Его нужно найти и вернуть артефакты. В этом квесте придётся много воевать. Найденный Щипач станет инициатором нового квеста во 2-й части под названием "Оружейный барон".
Условия выдачи:найдены ограбленные тайники у лесопилки и сгоревшего хутора. Вы не нашли в тайниках то, на что рассчитывали. Они были ограблены и на месте оставлены издевательские записки от имени неких Хозяев Зоны. Обозлённый Дегтярёв решается найти их по наводке Бороды. Первым окажется Майрон, рассказывающий о Хозяевах Зоны. С ним можно организовать охоту на псевдогиганта. Примечание:Щипача будет найти невозможно, если не выполнить квест "Помощник шерифа".
Необходимо найти известных друзей Кардана: Шутника и Баржу. Вот только в привычных сталкеру местах их нет. Ищите внимательно. В награду Кардан может вам продавать ремкомплекты вооружения и снаряжения.
Условия выдачи:пройден квест на логово кровососов. Убийцей сталкеров окажется Тремор. Однако Дегтярёв спасёт его от самоубийства и поможет в лечении. Тремору необходимо собрать 20 пакетов с кровью зомби. Взамен медик нам даст рецепт, который облегчает страдания главного героя от пережитого выброса.
Вопрос: Народ и долго по Зоне ходить с мерцающим экраном. И вобще, гонять больного по квестам -негуманно. Так и помереть недолго. Ответ: забрать на АЗС аптечку, принести Тремору и мерцание пропадет.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Несколько слов по моду от одного из разаработчиков мода 'Aliens Time. Глава 1. Затон' Kirkа, а также его ответы по прохождению мода.
ЦитатаKirk
Это первая часть - все действия только на Затоне. Переход "штатными" методами закрыт. Но! подключены 3 локации (ЧАЭС, ЧАЭС-2 и подземная лаба из CoP_Level_Pack) , перейти на них можно, правда переходы никак не отмечены. Сейчас там ничего нет. Заселять будем, когда доберемся туда по сюжету. Только на Янове "бродят" аненербе (маршруты возможно будут изменены).
Вопрос: и долго по Зоне ходить с мерцающим экраном. И вобще, гонять больного по квестам -негуманно. Так и помереть недолго? Ответ: есть квест "Обратиться к медику на Скадовске". Забрать на АЗС аптечку, принести Тремору и мерцание пропадет. Как временная мера через Повелитель зоны заспаунить и надеть костюм сферу 12 м, мерцания не будет(совет от Crazy_Stalker). Вопрос: после выброса появился значок голода, что поесть что бы пропал( колбаса, консервы и сухари не помогают)? Ответ: у тебя испорченные радиацией продукты. Они не насыщают. Может в нычках они не будут облучаться? Тебе придется пробовать или купить новые продукты. А характеристики продуктов посмотри - все должно стать понятно. Не заражается только закрытый ИРПБ. Вопрос: ограбили личный ящик на Скадовске . Это нормально? Где отключить ограбление? Ответ: ограбление введено для будущей серии квестов. Если уж очень хочется отключить, то в bind_stalker.script достаточно закоментить строку 635. если после "заккомента " не хотят работать сейвы), тогда в at_zaton.script в функции function inv_out(actor, npc) изменить значение в if grabej_value == 1 then на if grabej_value == 101 then Вопрос: где находятся инструменты? Ответ: грубая работа - на лесопилке в здании, возле трактора, тонкая работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию, калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола. Вопрос: возможно как-то получить второй арт "Живица" Ответ: з.ы. Начитерить без особых проблем можно. В god_tbl.script добавить af_zhivitsa и из Повелителя Зоны (Автор: Shoker) заспавнить себе в рюкзак. Вопрос: где погибшие друганы Кардана? Ответ: КПК не так и далеко от скелета, а труп Баржи найдете, когда с Глухарем полезете в логово кровососов. Вопрос: что делать? у меня вместо медикометов там ящик с деньгами (когда кордан не хочет вскрывать) Ответ: а с крыши АЗС забрал и ящик и аптечку? Вопрос: ноут наймов заныкали или у меня глюк? Ответ: он появится позже у Хребта, когда ГГ пообщается с Фараоном. Вопрос: где тайник ворона искать? Ответ: в пещере под сгоревшим хутором. Вопрос: а фараона потом где искать? Ответ: каждую ночь с 23-00 до 3-00 он будет на АЗС . Вопрос: спустя некоторое время стал выполнять квест ХЗ и этого перса нигде не найду Ответ: в 1й части его найти можно только по квесту Глухара, по квесту ХЗ его пока нет. Вопрос: И где зомби найти для Тремора? Ответ: Зомби респавнятся (настрелять можно), искать их не обязательно. Вопрос: А Шило долго должен "вдупляться"? а то как не подойду, получаю "подходи позже" Ответ: Сходи пока к Волонду. Вопрос: где находится тайник: "одни у штурвала стоят, другие правят" Ответ: Земснаряд (штурвалов на Затоне не так и много ). Вопрос: у кого узнать про Чибиса? Ответ: к Султану подойди, он даст квест на поиск тайников Стрелка, только потом расскажет. Вопрос: распаковываю Мод и кидаю gamedata в папку с игрой..и всё равно игра начинается как обычно и в загруке написано 1.6.02 Ответ: ярлык "S.A.T.-Zaton" должен быть. Если ты действительно скачал Мод и нет ярлыка, то запускайся с Stalker-SAT.exe - он в папке есть Вопрос: а где именно на лесопилке тайник с ключом ? Ответ: на зданиях ищи
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вот кому нужно Crazy_Stalker добавил текстур и поправил кое какие патроны и гранаты. Сборка не для слабых компьютеров. Пак ставить поверх самого мода и можно без новой игры. В паке использованы текстуры Фотозоны и Апокалипсиса. Спасибо Авторам! Торрент раздаю с двух компов: - http://yadi.sk/d/6Y62e7464hZAU
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Фикс по апгрейду пистолетов от Kirkа Вылет, причина проста: всем пистолетам изначально прописана установка ПБС, для проверки, так как систему апгрейдов планируеться в будущем заменить на систему аддонов.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
- Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - Не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. - Фикс по апгрейду пистолетов (вылет, причина проста: всем пистолетам изначально прописана установка ПБС, для проверки, так как систему апгрейдов планируеться в будущем заменить на систему аддонов). https://disk.yandex.ru/public....BH0s%3D
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Нашел контейнер с газом, но не нашел ключи. Подскажите плз!!!
Сам к сожалению не проходил из-за недостатка личного времени, но посмотри мини FAQ выше и видеопрохождение от пользователя Crazy_Stalker(выше). Плюс на форуме есть полное прохождение этого мода, читаем и смотрим ЗДЕСЬ нажать
mrDrug48
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Среда, 13.05.2015, 20:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ca-w за это полезное сообщение: