• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм. ...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере...
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Геймплей: • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность: • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм: • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика: • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар: • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
MISERY 2.1.1: ModDB Я.Диск Обновление с 2.0/beta до 2.1.1: ModDB
Установка 1. Устанавливаем лицензионный Зов Припяти 1.6.02, если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. 2. В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. 3. запустить файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную. 4. Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8). Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен. Установка отдельного русификатора не требуется
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
- Модификация крайне требовательна к ресурсам, возможно падение FPS вдвое, а то и больше (в зависимости от мощности процессора, зависимость от видеокарты повысилась меньше). Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти, регулярные вылеты по ее нехватке просто неизбежны. Решение - значительно снизить настройки графики и завершить ВСЕ лишние фоновые процессы.
- Для лучшего погружения настоятельно рекомендуется играть на полном динамическом освещении и выше. Просто поймите - задумывалось, что игрок не будет использовать статичное освещение, а наслаждаться всеми графическими эффектами в полном объеме (качественные партиклы, HQ текстуры окружения, повышенная прорисовка травы и местности этому способствуют).
- Не стоит удивляться обилию поломанного оружия и мелкого лута - опять же, баланс, чтобы игроки не страдали изобилием потенциального товара для продажи за крупную сумму.
- Если вас не устраивают какие-либо аспекты модификации (обилие наркотических средств, хардкорная меткость NPC, баланс, возможные ошибки перевода и т.д.), вы в любой момент можете отказаться от дальнейшей игры. Модификация полностью бесплатна и создавалась на голом энтузиазме, в моддинге никто никому ничего не обязан.
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной жесткий диск
Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти или ОС не видит более 4-гб оперативной памяти, возможны регулярные вылеты по ее нехватке. Для решения рекомендуется снизить настройки графики.
- Игра вылетает, что делать? - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затем сообщите об ошибке здесь, выложив лог и подробное описание проблемы (какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает). Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти.
- Я любитель консольных игр и хочу, чтобы все делалось само. Как восстановить распознавание NPC? Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли.
- Мне не нравятся динамические новости, можно их как-то отключить? Да, для этого нужно закинуть это в корневую папку игры с заменой файлов.
- Сталкеры слишком меткие, можно ли как-то упростить это? - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L"
Deadly Paradise
Автор: CrommCruac Скачать После очередного выброса Затон превращается в одну большую аномалию "Смертельный Рай". Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1
Новые конфиги погоды. Изменены погодные циклы. Погода более стабильна при перезагрузках. Новый баланс циклов. -Затон - преимущественно хорошая. -Юпитер - сбалансированная. -Припять - преимущественно плохая. Заменена часть скайбоксов. Пси-шторм. Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны. -Затон - гнилая. -Юпитер - сухая. -Припять - мёртвая (без изменений). Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика.
Опционально. Оптимальное увеличение дальности прорисовки травы: grass Миникарта под любые мониторы (не читерская, только время и главные NPC): minimap Скайбоксы высокого разрешения: sky (high)
Увеличенные в два раза цены на артефакты Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2. Установка: Распаковать и закинуть в папку игры с заменой файлов.
Спаунер работоспособен только на Misery версии не ниже 2.1.1 ------------------------------------ Как использовать: 1. Запустить мод Misery 2.1.1 2. Загрузить сохранение или начать новую игру. 3. В игре нажать клавишу ESC, затем F2. 4. Теперь можно заспаунить что угодно из списка. ------------------------------------ Автор адаптации спаунера: kv0 (форум http://ap-pro.ru)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1) Вопрос: Не работает ПДА, что делать? Ответ: Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD) 2) Вопрос: Не работает ПНВ, что делать? Ответ: Смотрите ответ в первом вопросе. 3) Вопрос: Вылетает при починке оружия, снаряжения, что делать? Ответ: Ждите патча. 4) Вопрос: ГГ неправильно держит в руках фонарик, что делать? Ответ: При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ 5) Вопрос: Не работает фонарик, что делать? Ответ: 6) Вопрос: Производительность просто отвратительная, оптимизация не помогает! Ответ: Ждите оптимизированный пак от Geep_85 и других
Измененный баланс между живучестью NPC и самого игрока. Это делает выстрел в голову смертоносным для противника. Все бронированные NPC стали менее живучими на 20%. Чтобы не было дисбаланса, ГГ также получает больше урона сквозь бронежилет, но теперь даже слабая броня для него станет хоть каким-то спасением от картечи (частично). Баг: статистика в инвентаре брони все равно показывает достаточно высокие значения.
Доработан урон оружия: автомат. винтовки - 10%, полу-автом. - 15%, снайперские - 25%. Некоторые стволы были слегка пере-балансированы. Во избежание дисбаланса изменения не такие уж и значительные, чтобы и NPC не лупили по вам слишком сильно.
Мне показалось нелогичным, что у NPC мы можем найти в инвентаре только винтовку и ничего более к ней, поэтому теперь есть шанс найти кроме самого оружия боеприпасы. Я не стал изменять все слишком сильно, дабы не ухудшать игру. 15-20% больше вероятности лута + оружие в более хорошем состоянии.
Автор всех этих дополнений: Stiivais Хочу отметить, что здесь перечислены далеко не все фиксы, остальные можно найти здесь: http://www.moddb.com/mods....wnloads
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера •
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм •
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей: • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность: • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC Реализм: • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика: • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар: • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Windows XP x64, Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - тогда 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Мод разбит на 2 архива: после скачки и распаковки обоих, скопировать папку textures из второго архива в gamedat`у из первого, и только после этого запускать автоматический установщик. По завершению установки, запускать игру только с правами администратора, в противном случае мод не заработает!
Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги: 1. Дефрагментируйте жесткий диск 2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры 3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра 4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация. 5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме) 6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin) 7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре 8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)
1).Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" 2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1) Вопрос: Не работает ПДА, что делать? Ответ: Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD) 2) Вопрос: Не работает ПНВ, что делать? Ответ: Смотрите ответ в первом вопросе. 3) Вопрос: Вылетает при починке оружия, снаряжения, что делать? Ответ: Ждите патча. 4) Вопрос: ГГ неправильно держит в руках фонарик, что делать? Ответ: При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ 5) Вопрос: Не работает фонарик, что делать? Ответ: 6) Вопрос: Производительность просто отвратительная, оптимизация не помогает! Ответ: Ждите оптимизированный пак от Geep_85 и других
Как использовать: 1. Запустить мод Misery (любая версия) 2. Загрузить сохранение или начать новую игру. 3. В игре нажать клавишу ESC, затем F2. 4. Теперь можно заспаунить что угодно из списка. Фикс текстуры АК74 Кастомизированный Скачать: http://yadi.sk/d/lhLi4sCt7kMPM Автор: Dorian23Grey
Заменяет текстуру одного из оружейных профилей АК, который также стилизован под Вселенную Метро 2033, однако имеет значительно худшее качество исполнения. Сталкеры поют во время игры на гитаре Скачать: http://yadi.sk/d/UTdZLWVv7bE3i Автор: GeeP_85
Установка: 1. Закинуть папку "gamedata" из архива,в корневую папку с установленной игрой, поверх ЧИСТОГО мода MISERY 2.0.2 2. После выбора класса в моде, закинуть графическое оформление своего класса из папки "class_diversity_FIX".
Единственное за что меня можно упрекнуть, это за обрезанные мип уровни в текстурах для оружия. Сделано это для игроков на WIN XP и для остальных, кто играет на низком качестве текстур, дабы не портить визуальную составляющую оружия. Следует учесть, что данная оптимизация не является панацеей от всех вылетов по памяти, но помочь немного должна всем. Настоятельно рекомендуется к скачиванию.
Постарался довести перчатки до ума, чтобы они соответствовали комбинезонам NPC и подходили под любой костюм. Бампы добавлены только для свитера. Рекомендую. Old-good sounds для MISERY любой версии Скачать: http://yadi.sk/d/nM7HHac28ScWO Автор: Chorbit
Скромный звуковой фикс с заменой некоторых звуков:
- звук снорка восстановлен из билдов MISERY 1.2 (нечто среднее между 1.0 и 2.0) - дневная музыка на всех локациях заменена на настоящий эмбиент, а не набор эмбиентных звуков. На Затоне можно услышать музыку из новогоднего трейлера мода (Исполнитель - Sabled Sun) - ночная музыка на всех локациях заменена на эмбиент из MISERY 1.1 - песня "i am soulja" заменена на песню Высоцкого (многих раздражало :)) - заменен звук доставания фонарика - теперь во всех перестрелках можно услышать учащенное биение сердца
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Markus за это полезное сообщение:
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zapal48 за это полезное сообщение:
0. До установки зайти в игру и сменить класс на штурмовика
1. Скопировать папку gamedata из папки "установка" и вставить в папку с игрой с заменой файлов
2. Если у вас установлен Rookie-mode или Dark-mode, теперь перенесите содержимое соответствующей папки и установите поверх папки с игрой
3. Если вам не нравятся динамические новости, перенесите содержимое папки "отключение дн" в папку с игрой, согласившись с заменой файлов
4. Зайти в игру и выбрать прежний класс. Играть.
------------------------------------
ВАЖНО:
Установку нужно делать поэтапно. Если у вас не установлен какой-либо режим или вы не хотите отключать динамические новости, просто сделайте шаг 1 и играйте. Удачной охоты, сталкер! P.S. В папке "Информация" можно найти все подробности об изменениях последних патчей и обновлении русификатора
------------------------------------
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ВЕРСИИ
• Исправлено около 80-и ошибок, опечаток и несоответствий в описании апгрейдов, оружия • Добавлено обновленное описание оружия, боеприпасов и аддонов от kv0 (Исправлен и в некоторых случаях переписан заново перевод описаний)
Также благодарю завсегдатаев официальной темы модификации на ap-pro и тех, кто помог выявить ошибки перевода в 2.1.1, а именно: kv0, Потенциал, Popugai_v_Svobode, Mark1515, radi90, -Shadow-, DriverNefai, ДЕН, arsh1234, borbos.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 23.07.2014, 16:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: