Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: Сергей Троегубов(razor_md(razoromon)) ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
*Новые квесты 54 *Новое оружие 48 *Новые костюмы 11 *Новые шлемы 4 *Новые модели персонажей 57 *Новые локации 7 *Новые монстры 7 *Новые текстуры растительности *Новая атмосфера *Огромное кол-во тайников *Перерисованы некоторые текстуры оружия *Почти на каждый ствол своя прицельная сетка *Несколько новых медикаментов, продуктов. *Новые патроны 5 *Новые аддоны на оружие 8 *Новые звуки выстрелов и взрывов *Новый худ *Изменены некоторые тексты *На новых уровнях огромное кол-во аномалий *Вырезаны Затон и Юпитер *Новые квестовые предметы(пда, документы) *Новый вступительный ролик и концовка *Новые загрузочные картинки уровней *И много других изменений
Установка: 1. Перед установкой полностью удалите папку gamedataиз директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. После установки обязательно начните новую игру.
Удаление: Полностью удалите папку gamedata из директориис игрой.
Первая Вторая Третья http://narod.ru/disk....xe.html Ссылка на репак (торрент в архиве), полная установка мода с игрой. Дополнительная установка игры или мода по отдельности не требуется! http://narod.ru/disk....ar.html Патч 1.6.02 для пиратки скачать http://narod.ru/disk....xe.html http://narod.ru/disk....xe.html Установка данного патча Дата выпуска: 14.06.2011 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(1.6.00 или 1.6.01) Что входит: Распакованный патч и No-DVD Подготовил: RaZoR (razoromon) 1) Установить патч в любое место 2) Копировать папки bin и patches в каталог с игрой с заменой 3) Запускайте и играйте Данный патч для тех, у кого не получается пропатчить игру до версии 1.6.02 на пиратке. Патчить можно как и с версии 1.6.00, так и с версии 1.6.01. Вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Поблагодарю Gejorge, который помог разобраться с одной тяжелой ошибкой, и так же его моду. Выражу благодарность Raphael за умные советы и моральную поддержку. Так же без внимания не оставлю и denis2000 который помогал мне справляться с ошибками в моддинге. Johann, majordolgar, prototype, Aaz, nestandart, hakim, stalkez и другим жителям amk-team форума, чьи работы я использовал в своем моде, за модели персонажей и оружия. Спасибо скажу Cromm Cruac и его моду. Если кого забыл упомянуть то напишите мне, обязательно добавлю... Выражу благодарность и тем кто тестировал мод, а именно команде администрации сталкерского торрента: Raphael, Xemylst, Semenoff.
Если вам понравился мод и вы хотите выразить благодарность выкладываю реквизиты с официального сайта
WebMoney Z168755956265 R284818531665
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!
Вопрос:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Ответ: этот вылет происходит при запуске игры на статичном освещении.
Добавлена строка здоровья и выносливости Кол-во патрон в магазине и рюкзаке и их тип Миникарта Прицел Предметы быстрого доступа Уровень радиации и др. воздействий Состояние брони, оружия И все то что было в оригинале.... Установка Распаковать архив. Копировать папку gamedata поверх мода с подтверждением замены Играть. Новая игра не нужна!
Можно наспаунить новое оружие, броню, шлемы, патроны, пищу и мед. препараты. А также всё остальное, что было в оригинальном Повелителе Зоны. Квестовые предметы не трогал.
- Добавил иконку при апгрейде сайге и м79 - Добавил возможность апгрейда сайги - Исправлены ошибки в текстах диалога - Исправлены ошибки в названии и описании квестов - Увеличена мощность подствольных гранат - Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда - Изменена модель снорка на стандартную - Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой - И другие небольшие поправки
То что не стал/не смог исправить: - Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики) - Вылет при старте игры на статичном освещении - Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах
УСТАНОВКА: Закинуть папку gamedata поверх мода, согласившись с заменой файлов. Новая игра не обязательна.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Совет от меня: играть лучше на полном динамическом освещении, с низкими настройками. Для тех у кого слабые карты- играть на динамическом освещении, с низкими настройками. Статику не ставить- игра не поддерживает.
Спасибо пользователям: razoromon,GIDRA,AndroidUa,SEWEN33,DarkScape,beer,Assassin578 vetrovserg,beer,MUAI,чьи посты использовались, извините если кого пропустил. Часть I
Вопрос:Лог ошибки FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump Ответ: этот вылет происходит при запуске игры на статическом освещении. Вопрос: не могу перейти с научной станции на армейку! Переход есть,а не переходится,куда прыгать,чтоб перейти? Ответ: заходить надо с другой стороны завода,там где вы по заданию начальника "Долга" валите контролера. Скрин Вопрос: а как из подземелий (ну или лаборатории) под янтарём выбраться? Ответ: там есть два выхода,один через который защёл(как в тч) и второй,если пройти всю лабу, так вот выходим через эту дверь. Если вылетает- снизить настройки с максимальных на низкие, при этом сохранив динамическое освещение объектов. Вопрос: как на Припять попасть? Ответ: через госпиталь! Там на арм. складах переход дает главный свободовец. Переход находится на их базе,где тоннель заваленный. Вопрос: как на армейские склады попасть? Ответ: через янтарь,там где забор открыт,где путь на Рыжий Лес, надо перепрыгнуть через забор, а вообще если квесты выполнять- все будет понятно. Где котролёра валил,иди туда,не далеко от крыш(в земле которые) найди узкий проход, остальное там сам поймёшь. Вопрос: начал играть, и бросилось в глаза некоторая пересвеченность картинки. Белые стены на солнце аж слепят. Причём регулировка гаммы-яркости желаемого результата не дают. Как это можно поправить? Может конфиги где отредактировать? Ответ: попробуй убрать тень от солнца в расширенных настройках графики! Недостаток- красота картинки не та совсем, а также motion blur поменьше выставь. Вопрос: на Кардоне мех. просит принести ему инструменты не подскажете где они? Ответ: иди на Блок пост, там если хорошо поискать можно найти( наводка, за диваном). Вопрос: в точке перехода с Припяти на склады лежит на земле КПК... Специально? Ответ: да специально, он служит отметкой перехода.... Не нужно его брать... Вопрос: весь день ползаю по ЧАЕС и немогу найти переходы в саркофаг Ответ: саркофаг это не новая локация, это внутренности ЧАЭС. Тебе нужно попасть туда через крышу! Вопрос: я взял артефакт изменённый штурвал,попал в телепорт дошол до клыка а он уже труп .что делать? Ответ: начать ЧАЭС заново! Клык должен остаться живой, убей всех мутантов что рядом с Клыком находятся Вопрос: если Сера умрёт то это нормально? А то ушёл из дервени прошёл пару квестов пришёл он мёртв. Ответ: да, это так и должно быть Вопрос: где найти группу сталкеров что бы отдать чертежи??? и почему клык не рассказал о чертежах после того как я ему отдал кпк??? Ответ: Сначала залезь на 9ый этаж по лозе в комнату а потом к Клыку иди!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: главный на базе сталкеров сказал мне, что чтобы уйти с Кордона нужно идти на кпп, я пришел и сталкер в дверях говорит что закрыто и иди поговори с главным, я поговрил, 1000 отдал а он так и стоит в дверях и есть только ответ "до встречи". Я поговорил с ними в другой последовательности но он все равно стоит. Как это исправить? Ответ: поговори с Ромом, отдай ему 1000 и открой пда....Увидишь отметку перехода! Вопрос: а где ствол искать в подземелье? Монстра завалил а ствола нигде нету... Ответ: Скриншот: Вопрос: с аптечками квест который доктор в лагере дает...Где их искать,по мед центру полазил нету ничего Ответ: аптечки на одном из этажей лежат, в комнатке. Вопрос: не могу найти револьвер, и спросить у кого незнаю, вроде всех переспрашивал Ответ: на армейской территории есть торговец старым оружием. У него возьми... Ищи торговца в казарме! Вопрос: 1. Как пройти на армейскую территорию если вокруг метки на карте кругом забор или сетка 2. Будет ли фриплей после сюжета? 3. Есть ли респавн мобов или сталкеров? 4. В течении игры не встретил не одного выброса будут ли они потом или ожидается ли внедрение выбросов с последующими патчами? 5. Есть ли респавн артефактов в аномалиях который мы наблюдали в оригинале зова припяти? 6. В продаже не встретил ни одного детектора артефактов, найти их можно только на трупах? Ответ: 1) Слева локации между домов. А не со стороны фабрики 2) Нет 3) Нет, они вновь будут спавнится во время выполнения квестов и т.д 4) Нет выбросов нет. Возможно будут 5) Нет. Артефакты можно достать из аномалии только 1 раз. 6) Детекторы можно получить за квест( задание у ученых, квест с охранником на милитари) или купить у некоторых торговцев. Вопрос: есть ли другой путь из Х-8? После нажатия кнопки на поднятие в Припять перехода не происходит, а я снова оказываюсь в шахте лифта наверху. Ответ: да. В той комнате где обитают бюреры есть дверь. Именно она служит выходом. Выход из х-8 находится в той комнате где обитает 3 бюрера!!!! Ты же взял уже лекарство? Так вот при входе в комнату есть небольшая яма через которую ты перепрыгиваешь.....В этой яме и есть дверь.... Вопрос: подскажите где лежит лекарство а х-8? А то я всё облазил так и не нашел . Ответ: оно лежит на столе где обитают 3 бюрера! На этом столе еще лежали документы из оригинальной части ЗП.... В лаборатории х-8 найти медикамент и выход из неё: Вопрос: есть ли средство спасения от радиации на ЧАЭС? Ответ: чтобы на Чаэс радиация не зашкаливала сохраните ствол, который отдал вам Сера и отдайте его Призраку в тайнике!!! Получите комбинезон классный и противогаз....
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: как убить в подземелье на янтаре монстра? Автомат и нож не берёт . Ответ: лучше всего взрывами. Но можно и всадить в него огромное кол-во пуль и добить ножом. Он смертен! Вопрос: торговец вольных сталкеров на кордоне даёт задание n1 - и что делать - нигде об этом не написано ? Ответ: возьми листок бумаги, который лежит перед торговцем и прочти его. Там написано что нужно делать! Вопрос: где искать именной винторез на Милитари для лидера Одиночек? В "заброшенной деревне" или в "старых постройках"? Нужна подсказка! Ответ: подсказка: продолжай играть дальше. Именной винтарез сам найдется по мере прохождения.... Вопрос: поиск пда для торговца с милитари. Ответ: ПДА находится на крыше этого же здания, вернее не на самой, а чердаке. Вопрос: люди,я не пойму где та группа в Припяти прячется,все облазил! Ответ: напротив кинотеатра есть две многоэтажки - между ними дерево как лиана вьется, вот по этой лиане и лезь. На диване лежит записка ее и прочтешь - там написано что нужно делать. Вопрос: под каким деревом растет целебный цветок? Ответ: Вопрос: постоянный вылет в подземке после подъема по лестнице Лог ошибки:Ошибку не получается посмотреть, табличка с зеленым жуком зависает и только через диспетчер закрывается. Последние строчки из лога: ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_harpoon_knife_bump# ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 343117 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
[error][ 87] : Параметр задан неверно. При вставке в блокнот после вылета выдает это: stack trace: З.Ы. Действительно, если отключить в расширенных настройках объемный дым и тесселяцию то вылета не происходит, спасибо. Ответ: попробуй снизить настройки графики чуть пониже... Этого вылета не должно быть! Вопрос: а как в Прачечную попасть? Ответ: двери открываются с помощью дробовика. Вопрос: на ЧАЕС коты неубиваемые какие-то!!!! 5 патронов с Barret m 82 и пара снарядов с М79 его не взяло !!! Ответ: попробуй гранатами ф1,результат тебя удивит. Как телепортируешся с саркофага на цистерну,на землю не спрыгивай,прыгай на трубопровод и от туда вали всех монстров гранатами, у меня было 6 химер,штук 10 кровососов-котов не считал. Вопрос: как попасть обратно на "янтарь" с "армейских складов"??? Переход в госпиталь есть а на "янтарь нет. Ответ: с армейских складов на янтарь переход....эм.... по аналогии это как переходить с армейских складов в бар(Тени Чернобыля)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: а как уйти с янтаря? Ученый сказал искать чела а где он? Ответ: чел сидит рядом с фабрикой в вагончике- если внимательно читать ответ учёного - тогда всё понятно. Вопрос: не знаю где находится балон с газом в подземелье под янтарём(там убил кучу зомби и 2 твари), искал но ничего не нашел. Ответ: у меня баллон был ещё в первом коридоре в одном из закутков слева ближе к лестнице. Вопрос: где инструменты на Кордоне лежат? Ответ: попробуй поискать на блокпосту. Первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. Кстати, там монстров много и бюргер бегает - будь осторожен. Вопрос: у меня в Юбилейном, я никак не могу найти ключ. Ответ: мне ключ дал Клык (Клык в подвале школы (если ты не залезал по "лозе")) - этот ключ засчитался при сдаче квеста. Ищи ключ-карту в туалете!!! (ключ нашел в дючке на 1м этаже) Вопрос: наводки на "оазис" и "судьбу сталкера"(по просьбе больного Сырка) искать на ЧАЭС? Ответ: эти два квеста выполняются с 1 сталкера, которого ты встречаешь проходя сюжет мода! Вот только поймешь ли ты, какой сталкер является другом Сырка, вопрос времени! Скажу сразу - его нужно убить! Вопрос: нашёл медикаменты на фабрике - но квест не защитался пройденным - в чём проблема ? Ответ: квест засчитывается! Ели ты конечно взял те три аптечки что в здании лежат и не использовал их! спец. Аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье - на самом верхнем этаже, хлеб для торгаша с Кордона - в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов). Вопрос: локация Научников (бывший Янтарь), кажется название "Осколок". Квест на поиск оружия, брошенного Акуловым в подземке не могу пройти по 1 простой причине - ствол никак не хочет находиться. Ответ: ствол должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме - однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала). Вопрос: припять непроходимая . Везде военные , почти на каждом углу, кого-нибудь убъёш и сразу все вояки из Припяти бегут меня убивать. Что делать? Ответ: убивай их тихо и незаметно.... Вопрос: можно после прохождения сюжета дальше играть, а то я квесты не одного не прошел? Ответ: нет фриплея в моде нет. Вопрос: где на Янтаре инструменты? Ответ: инструменты на крыше ангара! Вопрос: где искать инструменты для грубой работы? Ответ: первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. Вопрос: как быстро найти пять ПДА на АС? Ответ: в поисках 5-ти ПДА на АС помогает осмотр территории с дозорных вышек, в бинокль, особенно в темное время суток. ПДА очень хорошо светятся в темноте. Вопрос: подскажите, где документы для бандитов со штаба Свободы? Ответ: в комнате где торговец, на полу документы Вопрос: довёл Долговца до конца Подземки, он должен какой переход дать или нет? Ответ: он пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит (квест для профессора) Вопрос: у меня переход с Янтаря на Кордон не работает. Как обратно попасть? Ответ: в трубу заходил?Там в этом подземелье у тебя пару квестов будет. Вопрос: где можно найти медузу? Ответ: а)медузу нашел в переходе на Припять.б)Медуза находится на Кордоне в аномалии Разрыв, возле той деревни, в которой происходит старт... Вопрос: где находится 3-е КПК на Свободе? Ответ: КПК в зданиии, где доктор, на кровати. Вопрос: не могу найти "черный ящик", один вертолет недалеко от Барьера там не нашел, а где второй? Ответ: посмотри на карте,там видно,если присмотреться нарисован вертолет,туда и иди,он находиться если идти прямо от главного входа базы "Свободы" Вопрос: а где найти чертежи перехода Янтарь-Арм. склады ? Ответ: в подземелье под янтарём.возле трупа военного.труп лежит где находится чудовище.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1.инструменты на военном блок-посту. http://www.youtube.com/watch?v=aMuF2pZ4BAE&feature=plcp первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. (ну у меня так было, я не знаю, может инструменты в рандомном порядке спавнятся в этом моде, как в одном из SGM модов было) кстати, там монстров много и бюргер бегает - будь осторожен.
2.Ствол Акулова - ствол Акулова должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме - однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала)
3.Квесты по Кордону - спец.аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье - на самом верхнем этаже, хлеб для торгаша с Кордона - в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов) и еще - квестовый хлеб и аптечки не прописаны как квестовые т.е. их можно употребить случайно и квест автоматически снимается, а вместе с ними и вознаграждение (я случайно сожрал квестовый хлеб - потом с ранннего сейва пришлось заходить
4.Проход на Армейские склады - с другой стороны надо проходить - помнишь в ЧН квест на ПДА для профессора - вот туда и иди, там в старой игре еще зомби лезут, идешь через ворота и направо сразу - там дальше разберешься.
5.Выход из Х-8: "Переход из х-8 находится в той комнате где сидят 3 бюрера (у меня было так - убил бюреров и в одной из ниш в полу переход). НО!! - сначала спец аптечку для Призрака возьми в соседней комнате.
6. . 1 ПДА (Игра) находится на крыше этого же здания, вернее не на самой, а чердаке.
7.Группа сталкеров в Припять - напротив кинотеатра есть две многоэтажки - между ними дерево как лиана вьется, вот по этой лиане и лезь, только днем (так проще) и сначала всех спецназовцев в перебей, которые в радиусе нескольких домов, а то они тебе залезть не дадут.
8.Сопровождение Сталкера в подземелье - Странный чувак (долговец) в подземке - этот чувак пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит и еще это тот чувак, которого искал больной Сталкер с Армейских складов (квест для профессора и больного Сталкера), но я его все равно довел, из принципа.... 9. Пда Учёного http://www.youtube.com/watch?v=j1RtZRmsj7I&feature=youtu.be
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Как вернуть старый крестик прицела на экран: заходим в gamedata\configs и открываем файл system.ltx - ищем строчки [hud_cursor] в строчке cross_length = 0.000 - меняем 0.012
Как вернуть старый ХУД на экран (слоты, компас) ГГ: смотрим сообщение # 200
1. инструменты
а) 1-й набор - на военном блок-посту. первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. (ну у меня так было, я не знаю, может инструменты в рандомном порядке спавнятся в этом моде, как в одном из SGM модов было) кстати, там монстров много и бюргер бегает - будь осторожен. в) 2-й набор - Янтарь - на крыше ангара в углу (ангар - на котором по оригиналу ЧН вы группу сталкеров прикрываете, чтобы они отключили псигенератор)
2. Ствол Акулова - ствол Акулова должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме - однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала)
3. Квесты по Кордону - спец.аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье - на самом верхнем этаже, хлеб для торгаша с Кордона - в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов) и еще - квестовый хлеб и аптечки не прописаны как квестовые т.е. их можно употребить случайно и квест автоматически снимается, а вместе с ними и вознаграждение (я случайно сожрал квестовый хлеб - потом с ранннего сейва пришлось заходить
4. Проход на Армейские склады
5. .ПДА (Игра с Торговцем)
1й находится на крыше этого же здания, вернее не на самой, а чердаке. где сам торговец.
2й лежит возле 1-го на электрощитке
3й лежит на кровати в казарме, там где Доктор
4й в штабе на лестнице, ведущей на второй этаж
5й возле столовой на ящиках
6. Блок питания - в грузовике на локации Барьер (кровососов там много)
7. именной Винтарь будет лежать на полу в комнате, где тебя ждет группа в Припяти (основное задание мода)
8. Револьвер для пленного сталкера на Кордоне можно купить у старого Торговца (Игра с ПДА)
9. Сопровождение Сталкера в подземелье - Странный чувак (долговец) в подземке - этот чувак пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит и еще это тот чувак, которого искал больной Сталкер с Армейских складов (квест для профессора и больного Сталкера), но я его все равно довел, из принципа.... Лучше если в подземке его убьют - заберите с его рюкзака все и обновятся два задания на Оазис и Разговор с Больным Сталкером с АС
10. Группа сталкеров в Припять - напротив кинотеатра есть две многоэтажки - между ними дерево как лиана вьется, вот по этой лиане и лезь, только днем (так проще) и сначала всех спецназовцев в перебей, которые в радиусе нескольких домов, а то они тебе залезть не дадут (там на полу лежит квестовый ВИНТОРЕЗ).
11. Выход из Х-8: "Переход из х-8 находится в той комнате где сидят 3 бюрера (у меня было так - убил бюреров и в одной из ниш в полу переход). НО!! - сначала спец аптечку для Призрака (квест на - лекарство для Призрака) возьми в соседней комнате.
12. ЧАЭС - советую взять на эту локацию хорошую снайперку,(посоветую AS-50), Сайгу с кучей патронов от нечисти, море медикаментов, радиация зашкаливает (здесь и пригодится старый ХУД).
13. Как открыть дверь в лабораторию Х-8? Ключ-картой та дверь открывается. Её дает Клык, либо можно найти в этом же здании КБО Юбилейный по квесту торговца на Армейской базе.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
В начале игры, в крайнем доме (налево при выходе из подвала) есть разное барахлишко (бронька, железо и т.п.), но взять его никак - это для натюрморта или это баг??? Другие тайники - нормально...
Цитатаseroz
В начале игры, в крайнем доме (налево при выходе из подвала) есть разное барахлишко (бронька, железо и т.п.), но взять его никак - это для натюрморта или это баг???
Просто предметы(для красоты)
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Пятница, 25.03.2016, 21:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили seroz за это полезное сообщение: