Название игры: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl Требуемая версия игры: 1.0006 Требуемый язык игры: русский
Название мода: Dream Reader The Forbidden Zone Тип мода: глобальная модификация / сюжетная модификация Год выпуска: 2012 Язык интерфейса: русский Версия мода: 1.1 Автор/Разработчик: Shtopor При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей).
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры S.T.A.L.K.E.R. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в S.T.A.L.K.E.R.'е как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. 1)Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); 2)Добавлены динамические обьекты на уровни; 3)Новые локации(полностью заселены и готовы к работе): - Мертвые топи; - АТП; - Рыжий лес; - Болота; - Потеряная деревня; - Чернобыль 4; - Шахта; - Логово; - Полые холмы; - Лаборатория х-8; - Варлаб; - Генераторы; - Госпиталь; - Тринадцитий сектор; - Мертвый город; - Техническое кладбище; - Подземка Агропрома Сектор 2; - Научная станция; - Окресности Юпитера; - Восточная Припять; - Затон; - Лиманск; 4)Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; 5)Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; 6)Новая атмосферная погода; 7)Новые звуковые рандомы; 8)Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); 9)Полностью новые динамические новости; 10)Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; 11)Добавлен сброс инвертаря(рюкзака) как схрон. В продаже у торговцов есть 3 типа рюкзака(Автор фитчи: Garry_Galler); 12)В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; 13)Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Хватание кровососа из ЗП; - Модели кабанов, плотей, псевдособак из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками; - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутунт Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; 14)Добавлено гниение трупов. Через пару часов игрового времени мертвый НПС стает растерзаным и обглоданым трупом, а вскорее скилетом; 15)Добалены новые пушки + уникальные; 16)Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); 17)Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; 18)Добавлена в продажу сумка-тайник; 19)Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; 20)В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; 21)Смерть ГГ от первого лица; 22)Коллизия трупов как в билдах; 23)Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; 24)Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; 25)Больше разнообразных голосов сталкеров(изяты из позних билдов и даже других игр); 26)Новое оформление, интерфейс, худ; 27)Новая Ambient-музыка на всех локациях; 28)Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); 29)В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); 30)Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; 31)Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. 32)Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. 33)С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); 34)Большое количество новых качественных текстур; 35)Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); 36)Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; 37)Разрыв тел НПС-ов при взрывах; 38)С нажатием клавиши TAB ГГ может говорить боевые фразы. 39)Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; 40)Новые еффекты при ранении ГГ от монстров;
В процесе разработки использовались файлы из следующих модов: Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2 В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность: Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР(ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ) Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller. Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
1)НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ ПРОБЛЕМА С ОТОБРАЖЕНИЕМ ТЕКСТУР НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ЛОКАЦИЯХ!!! 2)Бывают очень редкие вылеты при переходе с локации на локацию из-за нехватки памяти(out of memory). Лечится повторной загрузкой автосэйва. 3)В Припяти есть редкий вылет связаный со скриптом state_mgr.script. Он не смертельный, просто грузим последний сейв и играем дальше.
1) Распаковать архив; 2) Переместить файлы из папки S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Forbidden Zone 1.1, в корневую директорию игры, с заменой файлов; 3) Запустить игру;
1)На стойке бара Шти видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота. 2)Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за чуваком который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4. 3)На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на Научний сектор. В недры лаборатории. 4)В подвалах лоборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА о том что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им аларм. 5)Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон(домик на площадке с кранами возле Скадовска), либо на Генераторы (подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка. 6)Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая инфа о том что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять. Код замка. 7)Находим клад на Радаре.
2. Дорогостоющаяя часть мутанта: 1)На столе у Клеща(Мертвый город) находим его записник в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег. 2)Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.
3. Поиски Компаса: 1)В доме Лесника в Рыжем лесу находим записник в котором Лесник расказивает о том как и где он потерял артефакт Компас. Извесно что он находится в пищере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пищера кишат монстрами. 2)Валим монстров. В награду Компас.
4.Осколок Монолита 1)На локации АТП приходим к базе группировки Последний день. Находим в кабинете лидера ПДА в котором говорится об утеряном артефакте под названием "Осколок Монолита". Раследованием по поиску артефакта занимался сталкер Рекрут. Он пропал на заводе Росток в тонеле с електрами. 2)Приходим на Росток, находим в тонеле КПК Рекрута и узнаем что последним владельцем Осколка Монолита был некий профессор. Он погиб на локации Госпиталь и его следы стоит искать там. 3)Приходим в Госпиталь. Находим ПДА профессора и узнаем что тот спрятал артефакт в тонеле под ж\д мостом на Болотах. 4)Пришли в указаное место - нашли арт.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: