Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы. Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню В версии 1.9 -Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение.
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Все начинается на Кордоне. Первое задание : поговорить с торговцем. ГГ , пообщавшись, должен побегать по Кордону, аки раненый сайгак(быстро, трясясь от страха и обильно поливая все кровью, желательно не своей, но тут уж как у кого получится…). Цель беготни – документы, лежащие в районе перевернувшегося грузовика( да да, того самого), охраняемого нейтральными военными( активно отстреливающими живность вокруг, так что не попадитесь под перекрестный огонь или под стаи слепышей, снующих туда – обратно). Найдя ворох заплесневевшего архива, нужно вернуться к Сидоровичу, и уж от него получить наводку на Хронометра. Тот тип крайне мутный, так как с ходу впрягает ГГ в разборку с отрядом О-сознания, решившим навестить Деревеньку Новичков и настроенных очень воинственно(хотя, надо отдать ему должное, в побоище не лезет, а остальные персонажи – просто группа поддержки, а потому могут погибать смертью храбрых в безумной перестрелке). Стирая брызги крови и мозгов, ГГ с удивлением узнает, что крышует Деревеньку группа оголтелых вояк, прибывших на тарарам, устроенный им, и иначе, как за гравиган( требуемый в уплату долга «за защиту») мирным элементом считаться не может( соответственно, квест виснет, а посему рекомендую не поддаваясь жабе сразу отдать требуемый предмет, чтобы затем снова обнаружить его в рюкзаке – наверное, неразменный пятак присутствует там в запчастях, но это уже лирика..) Что ж , путешествие в неизвестное продолжается – и теперь нужно проследовать на Затон через Чернобыль 4( он же Предбанник). Не торопитесь пролетать локации – там лежит много интересного, а местами – просто вкусного, как, например, экзоскелет Монолита, лежащий на чердаке одного из домов( поверьте, вы еще не раз помянете его добрым словом). Войдя в подземный ход( персонаж, нужный нам отмечен ЗА ЛОКАЦИЕЙ) двигаемся только вперед, отстреливая все, что угрожает безопасности ГГ и натыкаемся на Скромного, который телепортирует нас и следующее задание – встретится с Ноем. Переходим, находим Ноя, окруженного О-сознанцами, освобождаем его и идем на одну из самых главных разборок – Аркан и Сенатор жаждут пообщаться тесно и кровопролитно( маленькая подсказка – не жгите боезапас, воспользуйтесь гравитационными или электрическими гранатами, сильно облегчающими жизнь и смерть в мире ЗОны). Покончив со сладкой парочкой, бежим на Янов и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистим местность, так как дверей нет, и любой мутант вызывает там судорожную и беспорядочную перестрелку, грозящую нужным и важным персонажам неминуемой смертью( причем, незабываем делать это как можно чаще по выше перечисленным причинам). Перебежками к бункеру ученых, находим Новикова и снова незадача – нужно собрать 10 рук зомби, ну не поднимается у них рука пристрелить Мутанта, отравить решили(что с них взять – ученые, все у них не как у простых сталкеров).Снова на Янов, находим Небесного Волка, берем 10 рук зомби, давая обещание о помощи в Припяти группе сталкеров. Переходим на Болота, к Доктору, избавляем мир от Мутанта( на кой фиг травили, спрашивается, или руки несвежие попались?) и Монолитовца- связника, снова к Доктору и с группой зомби штурмуем БТР и монолитовцев иже с ним( вопрос о БТРе НЕ БЕРЕМ, пока не вернемся обратно – это следующий квест, хотя вопрос уже висит. Игру сразу глючит) Далее – выбор, 4 клана( лично я примкнул к Рассвету), защищаем появившегося Гавайца, пока тот не добежит до сторожки, где проживал Зулус( не забываем чистить, мне это стоило пару переигровок по причине смерти Гавайца). Далее – не менее интересное предложение: зачистить карьер от снайперов( не знаю, как кто, а у меня в живых по моему прибытию осталось только 2, да и то – сразу же покончивших жизнь самоубийством, видно ждать устали…). Затем следует подождать следующей ночи, (но если поторопиться, то можно сделать все в одну ночь) и отправляться спасать отряд сталкеров, запертых контролером. Не лишней будет снайперская винтовка , либо гранаты( как я уже советовал). И вот тут то нас и ожидает самая судорога – найти 5 артефактов в Восточной Припяти. Лопатим все, что только можно( ибо НПС могут прибарахлить) и все, рвем на ЧАЭС( квест на охрану не берем – он еще только в разработке, так что не стоит трепать себе нервы вылетами). Там пробегаем по Саркофагу, на ЧАЭС 2 находим переход в Варлаб и… тут кончается сюжетная доделанная часть и начинается фриплей…Ждем-с…
готово
Данный фикс снизит количество вылетов в моде.
Перед копированием нужно полностью удалить папку shaders в корне gamedata. Описание: -Правлен спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Правлен вылет со ссылкой на death_manager.script -Правка шейдеров и бампов у текстур и их отображения http://rghost.ru/38781959 http://narod.ru/disk....ar.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
stack trace: Ответ: это стандартная ошибка патча 1.004. Возникает абсолютно рандомно. Движок не успел обработать лут аптечки у ГГ и упустил его. Лечится переигровкой с более раннего сейва. Вопрос: после зачистки отряда О-сознания Хронометр дает задание договорится с капитаном . Капитан бродит по деревне и у него одна фраза : "До встречи!". Что за затык ? Ответ: может быть ты выбросил или продал Грави-пушку? Она обязательна нужна для диалога. Вопрос: взял первое задание у сидорыча и пошёл за жд к грузовику.прихожу,там 6 военных со всеми болтал а толку ноль.что делать? Ответ: доки под елкой ищи. Вопрос: в один момент ГГ стал очень медленно передвигаться и очень плохо прыгать.Со здоровьем все норм.В чём проблема? Ответ: по сути он устал.Просто данной полоски нет.Нужно немного подождать,пока сила набереться или перезагрузка поможет. Вопрос: с каким капитаном нужно торговать, после уничтожения о-сознания на Кордоне? Ответ: для диалога с капитаном в инвентаре должна быть грави-пушка.Капитан тот ,что ходит по деревне. Вопрос: выполнил задание Хронометра.он послал на затон.что теперь и правда на затон идти?как быстр туда можно добраться? Ответ: иди на Предбанник, затем в подземку, там будет сталкер Скромный Вопрос: как перейти в подземку? Ответ: в предбаннике есть переход! Там еще стая псевдогигантов ходит. Вопрос: если вылет после разговора с Хронометром:FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value)
"Имя конечного файла "D:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
первый - отключение всупительного ролика, второй - без теней. А -noprefetch снимает ограничение изпользования игрой оперативной памяти.Что позволяет ей быстрее освобождать мусор из памяти. И производительность повышаеться. Вопрос: возможно ли что бы главный герой не засыпал? Ответ: фикс: без сна http://rghost.ru/38307536 http://narod.ru/disk....ar.html http://www.fayloobmennik.net/1828662 Вопрос: Если при начале Выброса у вас вылет типа :
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_soldier_gruz_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_gruz_soldier3]
stack trace: Ответ: необходимо в файле alife.ltx (gamedata/config) установить switch_distance = 140 Еще один ответ открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие
Code
npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end
и заменяем данное на такое
Code
--npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else if self.st.out_rest==nil then self.st.out_rest=npc:out_restrictions() self.st.in_rest=npc:in_restrictions() npc:remove_restrictions(self.st.out_rest,"") end --npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end
Таким образом в случае выброса просто снимаем запретную Зону у нпс, и он может беспрепятсвенно занять свою работу из логики. Вопрос: есть ли адаптация под широкоформатные мониторы? Ответ: адаптация под широкоформатные мониторы находиться тут ССЫЛКА http://s000.tinyupload.com/index.p....ransfer http://narod.ru/disk....ar.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: