Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширены локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические объекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка(Паук); - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(все с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4("Бар Шти"), Затон("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры; Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые оптовые боеприпасы(гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс; Новый ПДА; НПС-и кидаются гранатами; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты; ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами: - зажигалка; - фонарик; - часы с дозиметром; у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом); В этой версии мода сделано большинство комулятивных правок с предыдущих версий;
Stalker Map Pack, NLC 6, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, Way in Pripyat
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Описание: Новые текстуры; Правлена иконка газа к зажигалке; Правлены характеристики амуниции и артефактов; Добавлен Элитный детектор аномалий с персональным худом(в продаже у Экологов); Изменен спавн; Добавлены аномалии на некоторые новые локации; Убраны враждебные вояки с Чернобыля 4; Исправлен баг с шайдерами; Изменена дальность видимости травы. Теперь ее видно вдали, а не только под ногами у ГГ; Исправлен вылет с патронами; Новый монолит(кристалл); Исправлен вылет в Лиманске; Добавлена аномалия из книги Черный Ангел; Зомби стали менее живучи; Новая текстура земли в стиле MISERY; Исправлен вылет при обыске трупов; Новые шайдеры; Увеличена дальность света фонаря; Новый бармен у группировки Последний день; Новый персонаж (Лидер бандитов) на Юпитере; Правлен вылет при переходе на Мусорную гизу; Новая модель фонарика; Убрано большенство квестов стандартных ТЧ; Убран переход в бункер на Радаре в целях стабильности(плюс гг не Стрелок, он не должен знать как отключить Выжигатель); Правка тайников; Новый квест "Большой ствол" в стиле тех квестов что есть в моде. Начинается с еще одного ПДА в баре Шти в Чернобыле 4.
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Спасибо за помощь: shtoporOK,RETRIX,syxoi12, Stalkersof,vasserman Вопрос: кто знает где в госпитале доктор ? Ответ: там не доктора искать нужно а его ПДА Вопрос: подскажите как изменить стортовий набор ГГ? Ответ: открываешь gamedata/all.spawns программой XR Spawner и в верхней графе поиск ищешь объект actor и нажимаешь на найденную строку. Затем редактируешь то, что написано после spawn и нажимаешь кнопку "применить". Потом нажимаешь кнопку "Файл>сохранить" и пробуешь что получилось... Вопрос: У меня пда термита провалилось под пол в деревне кровососов. Что теперь делать,можно ли както его добыть ? Ответ: Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон(домик на площадке с кранами возле Скадовска), либо на Генераторы(подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка. Вопрос: А где проводники стоят, я токо 1 на кордоне нашел или больше нету? Ответ: есть в Рыжем лесу, в Мертвом городе, на Кордоне, и на какой то локации ЗП Вопрос: Кто нибудь подскажет как пройти х-16, убивает сразу пси излучение не пойму какую защиту нужно обвешался артами от телепатии но видимо они от другого, а от пси волн что нужно, а то с таким трудом прошёл эти подземелья х-16, без фонарика это просто капец какой то Ответ: Пройти поможет настроеный пси шлем. Его можно найти при поиске тайника стервятника. Такая небольшая фишка в ту часть зоны попадаем только при наличии пси шлема.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Глобальная модификация для "Теней Чернобыля" "Dream Reader" появилась на свет год назад и до сих пор набирает популярность с каждой новой версией. Ещё бы, ведь атмосферные моды с уклоном на реализм по-прежнему в большом дефиците. Конец второго летнего месяца порадовал фанатов серии выходом очередного аддона, получившего название "The Leper Area" (в переводе " Прокаженная область"). Именно с ней вы познакомитесь, прочитав эту рецензию. Игра начинается в небольшом тоннеле посреди большой и опасной локации. У нас только двустволка и пистолет, поэтому придётся приложить максимум усилий, чтобы выжить и продолжить свой путь. Выбравшись из тоннеля, мы сразу оказываемся в опасности, ибо неподалёку нас поджидает стая голодных собак.
С самого начала игра затягивает своей атмосферой пустынности и заброшенности. Она создаётся благодаря мрачным тонам, рандомным звукам и ощущению одиночества посреди Зоны. Лагерей сталкеров теперь совсем мало, да и там нам встретятся лишь 2-3 человека. Поэтому, главное "население" Зоны - это мутанты. Обитают они повсеместно, могут даже делать набеги на лагеря. А мест где можно встретить сталкеров довольно мало, но каждое из них по-своему уникально. Например, теперь наш персонаж, гуляя по Зоне, может посетить целых пять различных баров, каждый со своими посетителями, торговцами и механиками. Особенно порадовало появление новых группировок со своими визуалами, озвучкой и базами. А любители книжной серии S.T.A.L.K.E.R. теперь могут пообщаться с легендарными литературными персонажами, которые пришли на смену надоевшим оригинальным сталкерам.
Извилистый путь главного героя лежит через самые разные земли. Нам предстоит побывать на старых добрых локациях ТЧ, ЧН и ЗП, а так же на нескольких билдовских уровнях от команды АМК. Все территории расположены грамотно, в соответствии с переходами, поэтому карта получилась обширной, но вполне правдивой. Также на плане местности есть ряд уровней, на которые в этой версии прохода нет. По-видимому, они будут реализованы в недалёком будущем. Торговля в Зоне существенно изменена. Аптечки и патроны в продаже встречаются нечасто, и найти их можно только обыскивая трупы и выполняя различные задания. К слову, сами задания, несколько иные, чем в других играх: сюжета и квестов в этом моде фактически нет, и игрок может заработать, выполняя, так называемые, псевдоквесты. Устроены такие квесты так: получаем наводку на какую-то вещь, ищем её, и так дальше идём по цепочке, узнавая разные истории и тайны Зоны и, в итоге, находим некий тайник или уникальный предмет, который становится своеобразной наградой за проделанные труды. Стоит отметить, что такой тип квестов появляется впервые.
Графическая составляющая мода так же потерпела значительные изменения. Но, к сожалению, сам внешний вид игры и графика далеко не уникальны. Если в первой версии вся Зона была окутана туманом, и это было чем-то новым и необычным, то теперешний стиль уже использовался в ряде модификаций (например, в серии Lost World). Но, несмотря на это, игра смотрится красиво, а местами даже завораживающе.
Модификация может порадовать множеством мелких нововведений. Например, имя у главного героя теперь рандомное, как и у других сталкеров. Таким образом, автор хотел подчеркнуть, что наш герой не особенный, а такой же как и все с теми же проблемами и заботами. В игру было добавлено несколько новых мутантов, а так же видоизменённых старых (например, кабан, который в 3 раза больше оригинального или снорк без противогаза). В инвентаре у персонажа в начале игры лежит несколько уникальных вещей: часы с дозиметром, зажигалка и фонарь. Теперь, чтобы узнать дозу облучения, нужно достать часы, а фонарик и зажигалку для того, чтобы использовать, нужно взять в руки, что опять же, придаёт сложности и реалистичности игре. Новые модели оружия и брони, новые предметы... Игра полна таких приятных мелочей. Но за всеми плюсами игры кроются существенные недостатки. Главная слабость мода - стабильность. Беспричинные вылеты "на ровном месте" встречаются довольно часто, особенно на локации "Чернобыль-4" . Многие игровые ошибки были исправлены патчами, но даже так игра остаётся нестабильной. К тому мод плохо оптимизирован, из-за чего может "подлагивать" даже на мощном компьютере. А мелкие недочёты, вроде плохой орфографии совсем портят впечатление об игре. И ещё аддону не хватает интересных диалогов. Например, неплохо бы добавить книжным персонажам истории об их похождениях, которыми они бы поделились с главным героем. В итоге перед нами уникальный мод, со своей атмосферой, персонажами и квестами, но при этом совсем недоделанный. Автору нужно как следует поработать над квестами, балансом, диалогами, добавить ещё больше различных заданий, и только потом представить конечный продукт пользователям. Но новая версия на голову выше своих предшественников, поэтому заслуживает высокой оценки и вашего внимания.
Оценка автора: 8.0
Автор рецензии - Дмитрий Савин
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: