Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Название игры: S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2011 Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.1.5 (промежуточная) Требуемая версия игры: ТЧ 1.006 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Сайт автора: Отсутствует Обсуждения: АМК Автор/Разработчик: Р.М.А. (Максим Р.) Дополнительные опции: Скачать-Автосейв. Автор: utak3r Скачать-Худ в стиле "Зова Припяти" Авторы: DexIN aka CheVix Скачать-Фикс от вылета при попытке есть из чужого инвентаря. Плюс добавлен возможность смены FOV. Авторы: Kolmogor and Macron Скачать-Перчатки из билда 1935. Автор неизвестен. Скачать-Шейдеры из билда 2232 под финалку. Автор: Diablo
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки. Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1. Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации постарались максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. R.M.A mod v.1.1.5: две новые локации (Болота, Даркскейп) • новый мёртвый город • прочие изменения • мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты. Дополнительно: 1.1.5 - Промежуточная версия мода. Решил выложить, потому что дальше по плану идёт вырезание заданий, сценок и тп, которые были придуманы мной. Эта наиболее полная версия мода, но мало проверялась на ошибки. В описании к моду есть некоторые рекомендации по борьбе с глюками. Перед тем, как выложить мод, прошёл всю игру, конечно, были глюки и вылеты, вникать в их причину лень, поэтому сохранение/загрузка в помощь. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий. Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки. Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1. Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Версия 1.0: - по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; - исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); - немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; - восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; - во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Версия 1.1: - восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; - по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; - исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); - немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; - восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; - во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
1. Запустить *.exe 2. Распаковать в корень игры 3. Играть
Название игры: S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2011 Тип раздачи: Mods Версия программы: 0.6 (20.10.11) Требуемая версия игры: 1.006 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Сайт автора: Ссылка Обсуждения: DMX, АМК Автор/Разработчик: Shadows Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.
Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое...
- Аддон создан на основе RMA Mod v1.1, его установка не требуется. - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. - После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. Рекомендуется играть на динамическом освещении. - Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur
1. Запустить *.exe. 2. Распаковать в корень игры. 3. Если у вас широкоформатный монитор, то после установки из папки "gamedata_16" скопируйте все в папку "gamedata". 4. Играть.
В начале игры появляемся в подвале у Сидоровича. Говорим с ним, он дает нам первое задание: «Найти артефакт» недалеко от деревни новичков, в аномальном поле. Идем туда. Берем артефакт.
Как только подойдете близко к артефакту, получаем новое задание «Помочь раненому» сталкеру. Бежим в указанное место. Подбираем с трупа аптечку, лечим раненого. И сразу же бежим прятаться от вертолета, так как он в нас стреляет. После того, как вертолет улетел, обыскиваем трупы и идем к Сидоровичу. ( Идти надо не через деревню новичков, а обойти ее, иначе пристрелят). Сдаем артефакт и отчитываемся о спасении сталкера. Так же у Сидора получаем новое задание.
Это задание нам выдает сталкер по кличке Волк (командир в деревне новичков). Он прочит найти и принести ему динамит, который находится где-то на АТП. Идем туда. Выносим всех бандитов, говорим с заложником. Теперь нам надо найти тот самый динамит.Подбираем динамит, несем его Волку, получаем награду.
Продолжаем квест, который выдал нам Сидорович. Нам нужно найти сталкера по кличке Лис. Находится он за железнодорожной насыпью. Путей пересечения дорожной насыпи несколько, каким путем проходить каждый решает сам. В общем, пересекаем Ж/Д насыпь и идем к Лису. Говорим с ним, забираем нужную нам информацию и несем ее Сидору. После того, как сдали задание выходим из бункера на некоторое расстояние и получаем задание: «Получить спецзадание у Торговца». Снова возвращаемся к Сидоровичу, получаем спецзадание.
Дальше все так же, как и в оригинале, так что описывать дальнейшее прохождение смысла не вижу. Новые сюжетные изменения начинаются только в Баре. В моде у нас появляется возможность вступать в такие группировки, как Долг и Свобода. После вступления в группировку у лидеров можно брать спецзадания, что придает интереса игре.
Для того чтобы вступить в группировку Долг, которая располагается на локации Бар, нужно для начала поговорить с главным охранником заставы перед Ворониным. Для того, чтоб предоставить нам возможность пройти за заставу и договориться о вступлении в Долг он просит 10000 руб. Собираем нужную сумму и приносим ему. Дальше идем к Петренко, говорим с ним, он отправляет нас к Иванцову. Общаемся с Иванцовым, соглашаемся принести архивные документы из ангара. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на крышу ангара, и через дыру попадаем внутрь. Теперь ищем документы. Осторожно, после взятия документов спавнится контроллер! Убиваем его и несем отдавать документы Иванцову. После того, как отдали документы, можем пройти к Воронину. Воронин просит выполнить нас квест из оригинальной игры «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Идем на Армейские Склады на Базу Свободы. На входе на базу нас встречает охранник, у которого нужно пройти небольшой и нетрудный тест. Только после этого спрашиваем про Повара, распиваем с Поваром водку, получаем наводку на гранатомет, находим и подбираем РГ-6, и теперь несем его Воронину в Бар. И только после этого он соглашается принять нас в Долг…
Для того чтобы вступить в группировку Свобода, нам нужно для начала перейти на локацию Армейские Склады и рассказать Лукашу о долговцах, расположившихся на хуторе и уничтожить их. Потом нам придется выполнить квест Лукаша по предателю Павлику. Для этого ждем назначенного времени 22:00, идем в указанную точку и убиваем Павлика вместе с наемниками. Идем рассказывать об успешном выполнении квеста и после этого мы можем вступить в Свободу.
По заданию Бармена идем в Темную Долину. Если у вас нет хорошего костюма, то перед походом в ТД можно купить в Баре у информатора информацию о местонахождении неплохой брони. Находится она на Свалке, Итак, переходим в Темную Долину. Второй ключ от лаборатории Х-18, как и в оригинальной игре, «забираем» у Борова на базе бандитов. Так же здесь нам обязательно нужно раздобыть бандитскую куртку (если ее у вас нет), пригодится в дальнейшем. Надеваем бандитскую куртку, недалеко от перехода в Х-18 говорим с главным монолитовцем, который находится возле ворот. (Пароль - «Ядерная Зима»). Теперь переходим в лабораторию Х-18. Там берем документы, валим мутантов и военных и выбираемся наружу. Как обычно идем к Южным воротам, к переходу. Но вот тут нас ждет небольшой сюрприз: вместо того, чтобы перейти на Кордон, мы оказываемся на совершенно новой локации под называнием «Темная Лощина».
Являемся на абсолютно новой локации, осматриваемся. Двигаемся чуть вперед и видим машину и засаду из трех человек. Осторожно, чтобы не взорвать красные бочки, выносим засаду и садимся за руль Нивы. На машине можно проехать через всю локацию, отстреливаясь от военных (в машине есть возможность использовать пистолет). Доезжаем до точки перехода на Кордон, переходим и несем документы из лаборатории Х-18 Сидоровичу, потом в Бар. В Баре можно взять квест на расшифровку документов, а также новый квест «Спасти результаты исследований».
Идем на Дикую территорию, на то место, где в оригинале происходит стычка между наемниками и учеными. И вот здесь у нас имеется возможность выбора нескольких вариантов дальнейших действий: либо помочь Свободе, либо помочь ученым. Если помогаем ученым, то никаких изменений по сравнению с оригинальной игрой нет, также сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь, он дает нам флешку и эту флешку мы относим Бармену. А вот если выбрать вариант помощи Свободе, то нас ждет следующее: Говорим с Волкодавом, соглашаемся забрать флешку. Идем к Круглову, забираем флешку и отдаем Волкодаву. Потом идем сопровождать Круглова до перехода на Янтарь. При этом варианте награду нужно получать не у Бармена, а у Осведомителя. Ну а дальше так же как и в оригинальной игре, поэтому подробно описывать не буду. Идем на Янтарь, дальше в Х-16, встречаемся с Проводником и идем в тайник Стрелка. А вот тут-то нас ожидает нечто интересное: Мы оказываемся на локации «Мертвый город»!
После появления на локации Мертвый город разговариваем с Доктором и становимся свидетелями интересной сцены: После разговора Доктора уводят Наемники. Нам один из наемников говорит что-то после этого, через некоторое время, происходит атака базы наемников военными. После нескольких выстрелов из вертолета все наемники мертвы и мы свободны, потому что открывается дверь! Все наши украденные вещи находятся на последнем этаже здания, так что в первую очередь идем туда. Так же можно посетить нижний этаж здания, там есть комната, в которой находятся боеприпасы. Теперь наша задача состоит в следующем: нам нужно уничтожить главаря наемников Душмана и забрать у него КПК и документы. У нас в ПДА на карте нет отметки на Душмана, так что придется искать его на локации самостоятельно. Чтобы сократить время поисков обыскивайте все трупы наемников. После того, как все же убьете Душмана и заберете у него документы, отправляемся на базу Бандитов. В этом здании, в одной из комнат находим сейф, в котором лежит карта Мертвого города.Берем карту, на ней будет отметка предположительного местонахождение Василия Петровича. Идем в указанную точку. Здесь лежит только труп, обыскиваем его, забираем ПДА и получаем новое задание «Узнать о судьбе Павла Петровича»
Теперь переходим на Армейские склады, затем на Радар. P.S. Найденные документы можно выгодно продать Осведомителю, а карту МГ лидеру Долга/Свободы (на ваш выбор). Прохожим через Радар, дальше в лабораторию Х-10. Там отключаем Выжигатель и переходим на Припять. Пробираемся через Припять и переходим на ЧАЭС. При входе на локацию можно увидеть раненого военного. Разговариваем с ним. Идем дальше, в Саркофаг. В Саркофаге отказываемся присоединиться к О-сознанию. Дальше проходим локацию ЧАЭС-2, прыгаем в последний телепорт и попадаем на новую локацию Генераторы. Эта локация пустынна, так что особо здесь делать нечего, идем к отмеченному на карте переходу в секретную лабораторию.
Спускаемся в Лабораторию. На этой локации нам надо найти ноутбук и 3 ключа, что сделать будет довольно не просто. Но можно ориентироваться по миникарте. Эта локация взята из оригинальной игры Зов Припяти, так что ноутбук можно найти в том месте, где было много бюреров. А ключи находятся вот в этих местах: Как собрали все необходимое, идем к двери, которая находится возле входа в лабораторию. Переходим в нее. Появляется финальный ролик.
Поздравляю, вы прошли игру!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
А)Точки перехода между локациями обозначены на карте? Б) Они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение;
А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг? Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!
А)Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена? Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями, где они? Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС находиться Мертвый город, остальные 2 идут как лаборатории, то есть - на поверхности их невидно!
А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов нет? Б) Генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)
А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его искать? Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету: информацию о нем можно купить у осведомителя.
А)Как машины включать? Б)Зайдите в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя"
А)Не могу КПК-шки никому продать... Б) КПК покупает торговец информафией в Баре.
А)Не понимаю, почему в мертвом городе не достается оружие?! Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь обратно,оружие появится!
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение: