Эта модификация наверно считается, по праву, одной из лучших сюжетных модов на Тень Чернобыля. Довольно проработанный сюжет, новое оружие и квесты, и многое другое ждут вас в этой модификации. - Совершенно новый сюжет. - Своя сюжетная озвучка. - Геймплей изменён в сторону Шутера. - Практически полное отсутствие сталкеров. - Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM). - Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара. 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую). Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие, По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена. Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром. Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:
Цитата Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.
Над модом работали:Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры) Спасибо за помощь: Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода. Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Продолжение самого популярного сюжетного аддона к Тени Чернобыля. Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
-------------------- Сторонние добавки: Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
-------------------- Требования к игре: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался). Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует. Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
Переместите содержимое папки Зона поражения 2 в корневую папку игры (например D:\Games\STALKER\).
Я сделал этот мод уже давно, но руки не доходили довести его до ума, но вот я решил сдуть с него пыль и доделать. Серия модификаций "Зона Поражения" затягивает чем-то, а раньше и вовсе не отпускала часами из себя. Но со временем к ней пропал интерес... Я взялся "поднять" серию, но не проводить реконструкцию и оживление каждой части, а воссоздать её заново, дать снова шанс.
Это всё та же первая часть Зоны Поражения с кучей мутантов, но теперь в ней присутствует полноценный сюжет и две концовки, одна оригинальная ЗП и моя. Сюжет. Сюжетная часть была переписана, появилась квестовая линия. Имеются две концовки, обе будут являться истинными! Одна концовка осталась от оригинальной Зоны Поражения, вторая в финале новой квестовой цепочки.
Геймплей. Эта часть осталась оригинальной, все так же много мутантов и множество перестрелок, но в начале игры игроку нужно выбрать свою специализацию, от ее выбора будет зависеть стартовое снаряжение. Проведен ремоделинг рук героя для более красочной шутерной стороны модификации.
Графика. Графическая часть была изменена. Новые текстуры асфальта, неба, земли. ( был добавлен Panoramic mod by Argus )
ВНИМАНИЕ! Прошу проходить модификацию на одном дыхании, без частых сохранок! Главный скрипт игры приурочен к запуску сейва, могут возникать нелепые случаи!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: