Разработчики: L.W.C. Team ( Real Wolf, Ирбиs , Tekila, Lagos, Larento, Бонифаций, Леонид ) Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Настал этот день. 2 года отчаяния, депрессии, проблем и сложных решений было вложено наше детище. Я ценю свою команду за стойкость и понимание,и вас дорогие друзья за поддержку и интерес к нашим творениям. Все мы одна семья, сердце которой бьется внутри 4 реактора ЧАЭС. Распад СССР не разрушит наше единство ибо у крови нет национальности. Поэтому нам так близка Припять и так родна эта забытая временем земля. Конечно наша команда не GSC и не dеzоwаvе, но порох в пороховницах у нас не хуже. Пришел день рождения Lost World: Origin.
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но главному герою придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • malandrinus • Kolmogor • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • Vampir85 • Kostya V • KD87 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
• В корне измененный локационный пак включающий: Болота (ЧН) Кордон (1935) Свалка (1935) МедПрибор (1835) Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) X-18 (1475) Росток (1935) Янтарь (1935+ТЧ) X-16 Военные Склады (1935) Рыжий Лес Лиманск Затон Юпитер Радар (1935) X-10 (1935) Припять (ТЧ+ ЗП) Путепровод ЧАЭС Саркофаг Генераторы (1935) X-8 • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО. • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости. • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка. • Множественные правки в коде движка • Улучшение и ремонт снаряжения • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов. • Графическая стилизация • Заказы экипировки • Фонарь, Пнв, детекторы и экзоскелет питаются от батарей • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров • Медленнодействующая медицина • Ограничение инвентаря • Переработанная звуковая палитра • Транспорт • Артефакты работают из рюкзака
Пропатченная версия мода 1.5 http://yadi.sk/d/NKLURPIcLprAA или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4677395 или Отдельно Патч 1.5 Финальный. http://yadi.sk/d/HqqJKOiMLpo4V Изменена модель охранника лагеря на Янтаре ( Нужна НИ ) Изменен стартовый инвентарь ( Нужна НИ ) Исправлена синева погоды по ночам. Исправлена невозможность улучшить СВД. Добавлено влияние количества порций на вес предмета. Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ. Изменена модель USP45. Подсветка патронов сделана желтым цветом. Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск. Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли. Переработан механизм параметра trade_sect. Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров. Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака. Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома. Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса. Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении. Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния. Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов. Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря. Добавлены 3 новых продукта питания. Добавлены противогазы ( Они еще не отображают свою защиту в описании но работают )
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных? → Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом. После чего задание обновится.
• Что делать на НИИ-Агропром? → Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром? → В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18? → Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение! → Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
• Где найти инструменты для Клыка? → Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка? → Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена? → В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота? → В баре на локации Завод Росток.
• Где найти зомбированного по квесту Призрака? → Между зданий возле упавшего вертолёта. Напротив перехода в Х-16. Скриншот
• Как попасть в Лабораторию Х-10? → Переход в правом верхнем углу Радара.
R814466114753 для тех кто желает поблагодарить.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Понедельник, 07.04.2014, 18:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. При торговле/разговоре с Сидорычем (возможно и другими торгашами) выходить только через Esc, иначе будет вылет "m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this)" 1. Пропадают продукты (то что портится), если радиация больше 0.30 . 2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения. 3. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да. 4. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость. 5. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод. 6. Аптечки лечат очень медленно, и стоило бы убавить заметность ГГ ( видят даже когда я их не вижу ) 7. Не смог убить бандита в упор с ПМ , хотя если в голову то умирает мгновенно.
1. На блок посту можно убить несколько солдат, без последствий. (главное не убить никого из 3-х - командира, Гайкина и который стоит возле дома) 1а. У самого "левого" вояки, если идти от места появления к блокпосту, и свернуть налево, за будку, он будет дальше всех, у него РПК- 74.
2. В Деревне Новчиков 2 нычки, одна в доме в подполье, возле костра, вторая чуть дальше развалины дома, возле стенки за печкой (очень тяжело найти).
3. Если кинуть (заманить) кого либо в аномалию - будет артефакт (работает только 1 раз).
p.s. Продавать хабр выгоднее Сидорычу.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных? → Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет →: естественно должен! Так задумано
А что все жалуются что Гайкин в аномалии гибнет? У меня его бандиты пристрелили . И он в наследство оставил АКСУ (был РПК- 74 до патча 0.3)
• Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать? →1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть. →2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром? → Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром? → В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18? → Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение! → Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
• Где найти инструменты для Клыка? → Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка? → Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена? → В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота? → В баре на локации Завод Росток.
• Где найти зомбированного по квесту Призрака? →
• Как попасть в Лабораторию Х-10? → Переход в правом верхнем углу Радара.
• чтобы х-16 пройти нужно севу купить? → пробивайся бегом и с артефактами на жизнь(т.е. можно и без нее).
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Патч 1.2(кумулятивный, включает все предыдущие) Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e. Исправлено описание грузоподъемности у артефактах. Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода. Исправлена группировка предметов. Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении. Исправлен сброс количества бензина в машине. Добавлена тень от игрока на втором рендере. Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие. Уменьшен спавн артефактов в 5 раз. Исправлена иконка документов. Активированы равнозначные слоты. Спальник встроен в инвентарь. Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Добавлена модель мозга монтролера выпадающая с его трупа. Исправлена таблица меткости нпс. Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
Патч 1.0 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.9 - Исправлен диалог с Клыком. - Исправлен вылет на ЧАЭС 2 - Исправлены иконки пда - Исправлены улучшения брония - Добавлены спички в продажу - Уменьшен спавн артефактов
Патч 0.9 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.6 - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18 Патч 6.0 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.5 . - идентичен 5.0
Патч 5.0 (кумулятивный, включает все предыдущте) - отличия от 0.4 . - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
Патч 0.4.3 (включает предыдущие) Исправлено отсутствие диалога у сталкеров.
0.4.2 Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (не знают почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги) 0.4.1 Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.
0.4 Исправлено: - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов.