Ставим Cталкера ТЧ, патчим до версии 1.0004, запускаем инсталлятор, указываем путь к игре.
Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть! Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями... Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть! Особенности мода: - Полностью новый захватывающий сюжет - Абсолютно новая локация Кисловодск - Новая озвучка Привет, сталкер, я за тобой! Бери винторез и пошли. Куда?.. В Зону, куда ж еще... Говоришь, набегался?.. Чего там не видел в этой Зоне?.. Кое-чего и не видел. Например, Кисловодска… Удивлен? Ха! Я знал, чем заинтересовать старого бродягу. Собирай вещи и дуй в машину, она внизу. Расскажу все в пути… Итак, перед нами первый по-настоящему глобальный мод к S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernoby. Это уникальное, непохожее ни на какие другие дополнение к культовой игре. Полноценный аддон со своими новыми локациями и сюжетом. Любительский, но это не делает его хуже. Фактически, отдельная новая игра. Краткая предыстория такова. Действие переносится в Россию. Год 2009. В секретной лаборатории закрытого завода близ города Лермонтов на Северном Кавказе проводятся эксперименты. Изучаются артефакты из Зоны. Как водится, случается ЧП. В нашем случае чрезвычайная ситуация оборачивается выбросом. Зараженная территория изолируется властями. Некоторое время спустя с людьми внутри оцепленной зоны начинают происходить странные и ужасные вещи. Что там происходит достоверно неизвестно. Но ряд зараженных сел власти немедленно сравнивают с землей. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от лаборатории.. В город брошены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуирована и через некоторое время город вместе с оставшимися жителями берется в плотное кольцо. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но мы-то им не верим! И в данном случае правильно делам. Основных задач две. Выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
ОТ СТАРИКА И ДО САМОГО КОНЦА Игра стартует с собственного вступительного ролика. Начинаем новый поход в Зону запертым в однокомнатной квартире и с пистолетом в руках. Голос некого неизвестного сообщает, что вас собираются убить. Вваливаются два бугая. Начинается перестрелка. Или поножовщина, если в пустую израсходовать все свои патроны. Затем тот же Неизвестный, которого так и зовут, сообщает, что делать дальше. Находим Старика. «Старик» как разновидность говорящей мебели непременный персонаж в фантастике и фэнтези. Без него и тут не обошлось. В качестве Старика выступает клон Сидоровича из оригинальной игры. Ну а дальше становится интересней. Вступаем на привычную стезю – в одной руке ствол, в другой наладонник (в просторечии PDA). И вперед, по аномалиям! В погоню за монстрами и разгадкой сюжета. Насколько локации соответствуют реальным пейзажам Кисловодска, не скажем.
Вся сюжетная линия в изложении авторов мода выглядит следующим образом: 1. Находим Старика. 2. Приносим известия о Кореше (живом или мертвом), отправившемся на Рынок. 3. Находим Хакера. Получаем квест раздобыть 500 000 руб. 4. Требуется найти полмиллиона рублей (или заработать). 4.1 Берем у Старика задание по уничтожению лагеря наемников-военных (локация Кладбище). Старик также даст наводку на Ель. 4.2 Берем задание у Ели - узнать о разведчиках на вокзале. 4.3 Зачищаем цеха на кладбище. Останется масса амуниции и оружия. Продайте Старику. Аптечки не покупайте, а лучше выполните задание охранника кладбища и возьмите хабар. 4.4 Зачищаем вокзал от военных. Поступит информация, что пленников спешно перепрятали. Возвращаемся к Ели. 4.5 Ель сообщит, что разведчиков скорей всего прячут в здании "Детского мира". 4.6 Освобождаем разведчиков. 4.7 Сообщаем это Ели и получаем вторую сумму (Ель после квеста, уже по традиции, можно найти на минирынке). 4.8 Приносим деньги Хакеру и с угрозами их вручить (иначе не берет) отдаем. Получаем следующий квест. 5. Хакер даст наводку - на вокзал прибудет оружие для военных. Неплохо бы перехватить его. 6. Перехватывае на вокзале оружие для военных (найдим в ящике). Перед походом на вокзал можно зачистить Почту от военных - и снова поторговаться со Стариком за трофеи. 7. Возвращаемся к Хакеру. Однако узнаем, что солдаты уже добрались до него, хотя оружие он и не крал (видимо, его вычислил отдел "К" ФСБ). Получаем прощальное письмо и информацию. Попутно узнаем, что Хакер с друзьями притащили из Зоны осколок Исполнителя Желаний. 8. С полученной информацией о массовом заражении населения возвращаемся к Старику. Разрабатываем план побега и получаем квест убить Командира военных на Почте. Это, по словам Старика, оставит военных без связи. К квесту Старик приложит СВДм 2 (с патронами) и армейский бронекостюм СКАТ-9М. Отряд сталкеров, собранный для штурма Вокзала, уже в сборе и ждет сигнала - убийства Командира. 9. Убираем Командира (это сержант Попов, он ходит постоянно вдоль шеренги бойцов на входе, отдает приказания). Начинается штурм Почты. 10. После захвата Почты получите сообщение о нападении зомби на Кладбище. Задача - спасти людей. 11. По выполнении задания на Кладбище нужно пересечь все локации и попасть на Вокзал - там готовится финальный захват поезда. Теперь или вы, или они спасутся из Города. 12. Отбиваем поезд у военных и уезжаем на нем. Занавес. Финальный ролик. Дополнительные, необязательные квесты в наличии имеются. О них можно прочитать, скачав readme из левой колонки. Там же, в описании аддона, есть полное прохождение сюжетной кампании.
ПО ПУСТЫННОЙ УЛОЧКЕ ПРОЙДУСЬ Мод, конечно, не лишен недостатков. Карта в PDA выполнена на скорую руку. Выглядит так, словно на листе бумаги карандашом набросали план местности. Криво и неаккуратно. Ориентироваться по такому наладоннику очень трудно. Часть моделей и текстур перетащена в мод без творческого осмысления и переработки. Забавно разглядывать автомашины с символикой силовых структур Украины на улицах Кисловодска. Границы локаций, в местах перехода и по периметру, погружены в туман.
__
Битая «Нива» украинского МВД и зловещий туман на границах района города Обратите внимание на новую, авторскую озвучку. Иногда она забавна. Невразумительные слова, зачитанные голосом человека, которому не давали спать трое суток, вызовут ностальгию у тех, кто застал золотой век видеокассетного пиратства. Улицы города довольно пустынны, а ведь по вступительному ролику узнаем, что значительная часть населения остается в Кисловодске. Не иначе как заперлись в подвалах и чердаках с ящиками тушенки и бочками с водой. Пока все не съедят, не вылезут. Но… Золотое наше «Но»… Когда пробуешь этот мод, не оставляет впечатление о полноценном, самостоятельном аддон,. Играть интересно, и это главное. Ни один уважающий себя сталкер не должен пройти мимо. Или он артефактов не нюхал, а только на Кордоне на гитаре бренчал.
УСТАНОВКА И НОВЫЕ АВТОМАТЫ Для установки требуется S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля), пропатченный до версии 1.0004. Игра нужна чистая, без каких-либо модов. Можно поставить и следующий патч, 1.0005. Однако аддон на нем менее стабилен, могут не грузиться сохранения. Скачиваем архив, распаковываем его в папку "gamedata" копируем в каталог с игрой. Затем ставим обновлениек моду - Addon v0.2.9 beta 2 . В нем откорректирован баланс, новые текстуры (оружия, монстров, неба), есть возможность снимать броню с трупов, можно взять деньги в долг. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат. Можно отключить лечение водой. Есть и другие, более мелкие изменения. Ну и, конечно, новое оружие. Новое оружие, которе названо своими именами: · АК 47 · ПКМ · АК-47 · Colt M16A4 · Glock 18c · Glock 18c Expert · Walther P.99
Если мод не будет запускаться после инсталляции обновления, перустановите заново и уберите все галочки в меню установки обновления к моду - Addon v0.2.9 beta 2. Обновление Addon v0.2.9 beta 2 ставить необязательно. Однако в нем исправлены некоторые критические ошибки, приводящие к вылетам.
На самом деле этот мод не является "Сталкером" в классическом понимании и традициях этой игры. Скорее всего игра, (а вернее небольшая зарисовка) создана, как принято выражаться "по мотивам". Тут не найдете ни одного артефакта, нет многих вещей, таких как апгрейд оружия, бронекостюмов, ремонт оружия и броников. Необновляемый ассортимент у торговца. Все время одни и те же товары. Создана новая локация, которой нет в оригинале. Создан свой, несложный сюжет. Играется хорошо, "на одном дыхании", это несомненный плюс для игры. Какие недочеты? Их в общем-то немного, но есть. При выполнении задания на освобождение разведчиков в "Детском мире", после уничтожения врагов, диалог состоялся только с одним разведчиком. При попытке диалога с другим (на 3 этаже) игра вылетает. После выполнения задания Елина на зачистку "Детского мира" или уничтожения командира врагов, сам он он куда-то исчезает, награду не выдает, задание "висит" незавершенным. Само задание выдает почему-то не в своей локации, а рядом со зданием, где находится "Старый". Причем застряв в решетке ворот. На время диалога отворачивается от решетки, а потом опять пытается "слиться с ней в экстазе". Задание о помощи людям на локации "Кладбище" выдается "Старым" в "устной" форме. В том смысле, что оно не отбразилось в ПДА. Поэтому непонятно, выполнено оно или нет и нужно ли в принципе его выполнять для дальнейшего нормального прохождения игры. В моем варианте на крыше остались в живых два сталкера. Достаточно этого или надо кого то еще идти освобождать от зомби? Непонятно. С какого-то момента, совершенно немотивировано, военные переходят на оружие натовского образца с патронами 5,56. Хотя до этого у всех поголовно были автоматы с патронами 5,45. Чем это вызвано, непонятно. Больше всего поразила карта в ПДА. Это вообще никуда не годится. Неактивный рисунок от руки, по которому совершенно невозможно ориентироваться. Нет меток местонахождения игрока в текущий момент времени. Нет подробной истории сообщений. Но в связи с краткостью сюжета, можно в принципе обойтись и без них. На мой взгляд, финал игры подпортил "стандартный, ломовой" прием - нагнали миллионы зомби, увеличили "пуленепробиваемость" военных и таким образом как будто бы увеличили "крутость" игры. Кто же будет заморачиваться с этими миллионами неубиваемых ботов, когда есть хорошие трейнеры с волшебными кнопочками? Поэтому такой прием - это просто напрасно потраченное время разработчиков игры. В целом же можно сказать, что эта зарисовка по мотивам "Сталкера" видимо послужила хорошим опытным полигоном для её создателей. Ребята отработали какие-то приемы и свои задумки. Хочется поблагодарить их за потраченное время и пожелать дальнейших успехов в модостроении с учетом приобретенного опыта.
Добавлено (29.05.2013, 14:04) --------------------------------------------- P.S. В дполнение к предыдущему посту. Не смог удержаться.
Отдельное спасибо за рекламный баннер "Дом 3". Полный зачОт! :))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: