Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: как только, так сразу Разработчики: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545 Мод не доделан, но уже вполне проходим и играбелен.
Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений.
- Ремкомплекты для оружия - Несколько новых квестов - Некоторые предметы используются несколько раз (скриптами) - Добавлен новый рендер от KD87 (изменения в файле Ридми к новому рендеру от KD87) - Добавлен пак локаций от Кости V - Большинство локаций Зоны связаны одной единой подземкой - Путепроводом - Добавлено несколько видов оружия - Убрано временное ограничение на выполнение квестов - Отключены облеты локаций камерой по сюжету на Агропроме, Дикой территории и в Припяти - Отключен Зов Монолита в Саркофаге после выхода во фриплей - Горящая вертушка на Дикой территории гаснет после выхода их лаборатории Х-16 - Отключен звук работающих двигателей у вертолетов после сюжетной зачистки завода на Янтаре - Отключено бессмертие и неуязвимость у всех вертолетов в сюжетной линии. Сбить можно абсолютно все, в том числе и на ЧАЭС-1 - На добавленных локациях заспавнены вороны - Заспавнены новые аномалии
1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора
Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде.
1. Предустановленная лицензионная игра Stalker - SoC версии 1.0006
Я думаю, что лучше пройти старый, оригинальный сюжет, а потом вернуться в предбанник и начать всё сначала, но по новому сюжету. ИМХО. ЗЫ. Т.е. новые квесты ПОКА не брать вообще.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Караван150 привет, это че, новый релиз вышел)), есть чистая рабочая 1.0006. У меня только 1.0004 пока в наличии, пропатчивать, как то не хочется. Говорят в Кутаиси, кур доят, но все же.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шиш за это полезное сообщение:
karavan150, Эдик привет, установил твою правку. Полет нормальный, выполняю оригинальный сюжет, как ты и советовал. С начало оригинальный, потом снова в Предбанник и погнал. Вот твоя подсветка, в действии на скрытые аномалии:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шиш за это полезное сообщение:
karavan150, Эдик привет, Я не пойму, че по сюжету, по какому идти сначала? На АМК, долдонят начинать, с новых сюжетов. У тебя первый пост, здесь в теме, ты советуешь сначала пройти старый оригинальный сюжет. Как лучше, что бы не поломать сюжет в дальнейшем? У нас сегодня было: + 20, нормально, весна на подходе.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шиш за это полезное сообщение:
Шиш, Да как сказал, так и иди. Что они там пургу метут! Заканчиваешь ТЧ - переходишь во фриплей на ЧАЭС-2 и приходит СМС-ка от Доктора. И дальше свобода, все локи открыты. Квесты есть на всех локах, кроме МГ.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
karavan150, короче, начал новую игру, пошел по новому сюжету. Твои правки, работают отлично, пока полет нормальный. Еще общаюсь в теме, по прохождению этого мода, на АМК.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шиш за это полезное сообщение: