Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.- Тень Чернобыля. » Новое Время (История о том, как все за своей жадностью гонялись)
Новое Время
karavan150Дата: Пятница, 16.11.2018, 13:24 | Сообщение # 1
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1473
Награды: 29
Статус:

Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 0.9 RC


[spoiler=О релизе]У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты.[/spoiler]



О Модификации


[spoiler=Изменения, кроме сюжета:] Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация "Заброшенка";
Локация "База";
Локация "Деревня";.
[/spoiler]

[spoiler=СЮЖЕТ:]Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.

Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ...
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...[/spoiler]

Доступно только для пользователей
[spoiler=Авторы и их наработки, использованные в модификации]ColR_iT
xStream & DEXXX
Оружейный Пак бай Moonlight1986
CRAB
BozKurt
h0N0r
----------------------------модели НПС-----------------------
Lex
Ааз
jgar
22ff
Starter
Scarabay
Химик Х
Zimmer
vitok96
strelok71.71
neymeika
Призрачный
SkyLoader - летающий мутант
ed_rez
3vtiger
Greshnik13rs
Fuchs
Lesnik_05
---------------------------сон-----------------------------------
Mechanic, Shoker???
-----------------------------------------------------------
Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage
--------------------------------использовались арты для создания меню------------------
Переходько Владимир
6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано).
И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру"
ikari - арт в заставке при переходе на лето

AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров
________________________________________________________________
PostScriptum - Благодарность НПС
________________________________________________________________
|SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3"
_________________________________________________________________
S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
(by LexMalin 05.03.2008)
_________________________________________________________________
kiavan92 - Фонарик2
_________________________________________________________________
Инвентарь от PaiZerTeam
Погода из Panoramic_Mod_2.1 final
Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner
MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT
Marty2Base - Курсор в меню.
Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
@CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! [/spoiler]
СКРИНШОТЫ:
Альбом в VK
ВИДЕО:
От TheWolfstalker2


410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
 
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.- Тень Чернобыля. » Новое Время (История о том, как все за своей жадностью гонялись)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: