Автор/Разработчик: Ирбис Версия программы: 1.0+патчи Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006 Язык интерфейса: русский На данный момент один из самых крупных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. ИМХО даже солянку переплюнул по глобализации.
Особенности мода: 1 Еда и медикаменты Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
2 Пояс Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
3 Население локаций В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.
4 Костюмы Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
5 Диалоги Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
6 Торговля Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
7 Характеристики игрока Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах. Способ установки: Ставить поверх игры весрии от 1.0004 до 1.0006 (автор рекомендует ставить на 1.0004). ВАЖНО: Перед установкой убедитесь, что на игру больше не установлено других модов!!! Мод не совместим с другими модами. Инсталляция:запустить exe-файл, указать путь к игре и дождаться окончания установки. Патчи ставить в возрастающем порядке (то есть первым ставите 2.5, последним 4.2)
17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго) 15 новых локаций * Припять ЗП * Юпитер * Затон * Мертвый Город * Подземелья Припяти * Рыжий Лес * Лиманск * Госпиталь * Генераторы * Болота * Логово * Лесная чаща * Военная лаб-рия * Темный Лес * Деревня Вырезанные костюмы Добавлено более 10 разных видов ПНВ Атмосферные звуковые сопровождения Тотальное улучшение графики без потери производительности Динамические аномалии +4 новых Динамические новости 16 новых артефактов 47 новых персонажей Гниение трупов Универсальная система использования медикаментов и продуктов питания + 10 новых предметов пищевого и медицинского рациона Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН) Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка ) Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС. на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры). Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет) Совершенно новый инвентарь и худ Улучшение экипировки Более 40 видов различных диалогов Вступление в новые и старые группировки Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов Все вооружение реанимировано на руках чн Патроны на поясе(24 слота) Полностью переработана погода Полноценная арена
Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов
1 открыть inventory_new.xml 2 просмотреть до строки dragdrop_bag 3 в этой строке найти height="300" и исправить на height="207" 4 И то же самое проделать для inventory_new_16.xml
Спасибо за посты пользователям: Доделкин,near1995,basil,Винторез, sapro,FaRaGoRn,
Вопрос:квест в мёртвый город, там найти документы у ученого, нашел труп ученого, зовут Кирилл. в нём документов нет, а трупов больше тоже нет. не могу выйти с локации. что делать?=) Ответ:Документы в здании в мёртвом городе здание где то посередине локации) Вопрос:когда я зашёл на кардон после лабаратории х-18 мне дали квест поговорить с новичком но вот только где он? И ещё я так понял чтоб попасть на болото нужен проводник и этот проводник Шустрый но он у меня погиб что делать? Ответ:новичок должен появится сразу после выхода с темной долины на кордон. на болото можно попасть без Шустрого, там переходы вроде как в ЧН. посмотри карту. а на базу ЧН попасть через проводника, он живёт на болотах. найти его просто, он там один из людей. Вопрос:а если новичёк не появился то где его потом можно найти и где именно на болотах проводник этот обитает а то всю карту не очень хочется оббегать Ответ:ты на кордон шел через темную долину? у меня он нормально появился, но не знаю, его мог например кабанчик задавить=) проводник около низа карты, в направлении базы ЧН. он около костра сидит. там еще близко есть вышка, на которую тебя в ЧН посылали по первому квесту. ну в общем смотри низ болот=) Вопрос:где инструменты достать? Ответ:инструменты для читого неба на базе ренегатов(из чистого неба) Вопрос:1)скажите где улучшенную гаусовку найти по квесту на базе ЧН? 2)как на затон попасть? Ответ:1)Гауссовку найдёшь на Затоне. 2)Переход на Затон находится на разрушенном мосту за цементным заводом, на северо-востоке локации Юпитер. Вопрос:как попасть в восточную припять? Ответ:Переход находится в левой ветке путепровода, вертикальная лестница вверх. В правой стороне, где грузовой лифт, выход на Юпитер. Вопрос:Прошел до конца игру начался фриплей,а как вернуться с ЧАЭС 2 обратно не понимаю на карте ни одной точки перехода нет! Ответ:выход с ЧАЭС-2 - это юго-западные ворота. Но за воротами продолжается выброс, поэтому выбраться с локации проблематично. Есть два способа. Первый - сделать ГГ бессмертным, а после выхода вернуть всё назад. Второй - пробежать ЧАЭС-1 туда и обратно на одном дыхании, не ввязываясь в перестрелки и ни на что не отвлекаясь, чтобы успеть вернуться в Припять до начала выброса. Вопрос:Кстати после прохождения основного сюжета что делать надо? Есть какие то задания на новых локациях? а то я кроме задания на поиски ученого в МГ которое Сахаров дает ни чего не знаю,к кому идти,что делать не понятно... Ответ:ты же должен был ещё на Кордоне после разговоров с Сидоровичем отправиться на Болота узнать судьбу группировки "Чистое небо". А там будут свои задания и т.д. Вопрос:У меня после перехода на болота был стабильный вылет,по этому не стал туда соваться а подумал о том что может есть еще какие то другие задания Ответ:вылет при переходе на Болота мог быть из-за динамического освещения. Мод предназначен для игры на статике! Вопрос:где именно найти инструменты для ремонта(по квесту на базе чистого неба)? Ответ:инструменты находятся на механизаторском дворе, где стоит много техники, внутренний угол ангара, снаружи в синем ящике. Вопрос:Свобода стала врагами с чего то. Как решили эту проблему? Ответ:наверное ты вступил в группировку учёных? Вопрос:почти сутки ищу лекса на болотах употел аж скиньте скрин где его ловить заранее всем благодарен! Ответ:Лекс(Лёха) находится на базе Чистого неба за стойкой бара.юго-западная часть локации за рыбацкой деревней. Иди вдоль забора, пока не услышишь сигнал на ПДА. Потом ищи - там на берегу будет сидеть проводник. Вопрос:А где находится переход на генераторы?)С радара или с Х10? Ответ:на Припяти, пройдешь метров 15 до полуразрушенного здания слева , и там переход, еще там когда найдешь - код от двери либо 123 либо 1234 , удачи) Вопрос:где искать инструменты улучшения для Скорпиона? Ответ:В Лиманске. Вопрос:как убить ПсевдоГигантов в Лаб x18 их там 3 а я в Них все Пули выпустил, а им хоть бы что! Как завалить их?Я там Кантуженый ппц не чего не вижу Глаза плывут как после 3 бутылок Казака! Вобще ЖЕСТЬ Ответ:А никак. Их бочком надо пробегать....Иметь при себе арты выверт, или медузу.. вобщем что бы аномалии были нормальными а не как жгучий пух)Активировать арты-что бы активировать арт перетащи его в пистолетный слот и удерживай лкм Вопрос:Как уменьшить здоровье псевдогигантов в Лаб x18? Ответ: в \gamedata\config\creatures\m_giant.ltx и так в Health = 15000; option for ALife Simulator ! 15000 Изменить на 150
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение: