Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список основных исправлений, вносимых установкой патча 1.1: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Скачать с RGhost
Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона Яндекс.Диск
Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Пояснение про папку bin: В ходе тестинга выяснилось, что максимальная стабильность игры достигается только на лицензионной копии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v 1.0004. В папке bin лежит лицензионный движок со снятым ограничением на использование оперативной памяти, что необходимо для прохождения "Болот" на полной динамике и с максимальными настройками. Ставить этот bin целесообразно только в том случае, если у вас 64-разрядная операционная система и 4GB RAM.
ВНИМАНИЕ: после установки этой папки потребуется оригинальный диск S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, хотя говорят, что в сети уже есть кряк для "Упавшей Звезды". Ну, а если ваше "железо" не соответствует требованиям, то ставить папку не надо и скромно играть на статике. С уважением zaurus' crew.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Внимательно читаем, чтобы не задавать глупых и лишних вопросов. Внимание! Лечение вылета: FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.
Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
1. Адаптация текстур 16х9 - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий) WebFile
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный. 1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Можете с артами делать, что хотите, но «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду» сохраните до определённого момента (поймёте какого) Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.
Найти группу поиск + Решение группы
В Припяти находим группу на базе в ДК Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена. Что дальше?. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Переходим на Радар. На Радаре наблюдаем бой,ни во что не встревая переходим на Армейские Склады. Отвести больного к Доктору На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором. Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.
Наезд на Бармена
Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставивлять у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость ( каждый для себя решает сам какую) После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.
Работа на Воронина
Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание(если вступили). Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку.Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину. На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо. Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним. Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего.
Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию. Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.
Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Сидорович говорит, что это его сослуживцы и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином. Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.
Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Задание с инсулином провалено. Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру. После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер. Вылазка на Радар Задание дал Панцер. На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нет». Значит идем на Радар. Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки. На развилке поворачиваем обратно и .возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.
Проводник для ветеранов
Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана. Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.
Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки. Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.
После я советую сходить в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала. Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер). Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома. После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр. Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено. И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.
Лишние + Происшествие + Туристы + Ярость
Переходим на Свалку, получаем голосовое сообщение от Аниканова: У Бергера проблемы. Итак, первым пунктом у нас идет Акула. Ну что ж, переходим на Агропром.Идем к Акуле, но обнаруживаем, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт – Борман. Идем к Борману, но того и след простыл. Идём в здание над x18, посмотреть есть ли там Лютый. Его тоже нет. Идем на Кордон, говорим с Аникановым. Славен был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний уехал. Квест выполнен. Идем в деревню новичков. Волк уехал, а на его месте стоит Проводник, который просит Немца найти туристов, которые сбежали от Проводника. Более того, мост они не пересекли. Идем к посту военных под мостом, и не переходя насыпь, сворачиваем направо и бежим. В итоге вы увидите на миникарте несколько желтых точек. Это и будут туристы, с которых вам предстоит направить на путь истинный. После разговора с главным, квест окончен. Возвращаемся в Бар. Возле перехода Свалка – Бар слышим какое то подозрительное сообщение от бандита, просящего пахана дать разрешение пощупать сладких. Возвращаемся на Кордон. На Кордоне идем в то место, где мы оставили туристов. Находим их холодные тела, обыскиваем девушку, получаем квест «Ярость». Идем на АТП, караем бандитов и направляемся в деревню новичков и рассказываем Проводнику про судьбу его Туристов. Теперь в Бар.
В баре говорим со Славеном, он посылает Немца в ... куда подальше, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. Говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.
Доверие ученых
Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.
Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.
На самом щитке будет лежать один из 10 предметов.На самод деле нам нужен только тот, который даст нам Серёга Пиночет (он появится когда мы подберём ноут)(предметы можно пособирать просто так, посмотреть куда их автор заныкал). Говорим с Пиночетом он, набивается в напарники и дает какой то нужный нам прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16. Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.
Экспедиция
Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и выдвигаемся. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, защищаем их по пути от снорков. Потом Бурлеев исчезает. Если пробежаться дальше до угла, где он исчез, там будет невидимый переход на Радар. Переходим. Появляемся на Радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садиться возле вертолета, а мы идем к Бурлееву. Тот при нашем приближении становится врагом. Убиваем, обыскиваем его, и отправляем Пиночета к Панцеру. А нам предстоит пройтись в х10. Идем через дыру в заборе, убиваем по пути монолитовцев, переходим в х-10. На миникарте видим 3 точки. Смотрим ПДА – это Волк, Стрелок и Призрак. Идем до выключателя выжигателя мозгов, говорим со Стрелком. Они ищут путь в Мертвый Город. При разговоре у Немца появляются какие то догадки, и нам предстоит вернутся на Янтарь. Комбинированный анализатор Выходим из лаборатории на улицу. Далее к главным воротам комплекса лаборатории, от них поворачиваем направо и переходим на Янтарь. Направляемся в бункер ученых, но видим, что пока Немца не было, ученые собрались и свалили. Ну и черт с ними, идем в Бар к Панцеру и получаем от него нагоняй. Оказывается нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночета Панцер уже отправил на задание, а мы идем на базу долга и отдаем комбинированный анализатор и пси-шлем профессору Ремезову. У него же узнаем, что Фомин должен находиться на Янтаре. Туда и Направляемся.
Профессор Фомин
Идем к воротам комплекса x-16, от них направо до экскаватора. Профессор будет валяться в канаве между трубами. Обыскиваем его и возвращаемся на ДТ. После прохода с жарками нас будет ждать наш старый знакомый Акула со своими ребятами. Выносим всех нафиг и обыскиваем Акулу Возвращаемся в Бар, докладываем Панцеру. Он отправляет нас искать артефакт светляк для Ремезова. Дал он это задание потому, что этот распространенный артефакт перестал встречаться в Зоне, и подозрения падают на банду Леньки-Бритвы.
Артефакт «Светляк»
Переходим на Свалку, идем в туннель с аномалиями. Бросаем болты, доходим до конца туннеля, видим труп выродка, у него то и будет Светляк. Возвращаемся в Бар, отдаем артефакт Ремезову. Он поведает нам, что «светляк» начал использоваться в качестве наркотика. Говорим с Панцером, тот дает задание на поиск группы Леньки-Бритвы. Либо мы найдем их, либо «долг» разберется с ними.
Группа Лени-Бритвы
В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него. Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда. Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны». Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома. В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее. Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим. Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь. Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали) Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите). Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду». Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю. Идем к тайнику стрелка, возле входа в него видим 3 трупа. Обыскиваем труп Леньки-Бритвы, проваливаем задание. По пути в бар на свалке видим Аниканова распивающего водку со своей группой. В очередной раз идем к Панцеру, который, как оказалось, отдал приказ порешить Леню-Бритву. У Немца по поводу этого сложилось не самое лучшее мнение, и он отказывается работать на Панцера в дальнейшем. Тот же в свою очередь делится информацией: в Мертвый Город можно попасть через пространственную аномалию, которая находится за закодированной дверью в x-10, и более того, скоро туда должна отправиться группа, которая и откроет дверь. Говорим с Лёней-Хакером.
Работа на Лукаша
После отказа работать на Долг, мы можем поделится с Лукашом большим количеством информации. Идем на базу Свободы, выкладываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с Резанным по своей воле. Получаем 500 000. Идем на Радар и в лабораторию x-10.
Х - 10
Идем на точку, отмеченную в ПДА, стоим-ждем(не шевелимся) Далее два пути развития сюжета: 1. проваливаете задание и видите финальные титры. 2. фонарь выключаем, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, откроют дверь, а нам останется лишь последовать за ними
Мертвый Город
Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим с ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.
Разведка
Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.
Свой среди чужих
Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.
Проверка + Работа на Апокалипсис
Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов. Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков. Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем « номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности. Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X».В здании где « номер X» есть ремонтник (ремонт халявный)
Охота на выродков
« номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков Если идти слева на право. 1. За деревянным домом по адресу ул.Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный ) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом. 2. За мостом 3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч 4. Мимо железных гаражей идём к 5и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд. Огнемёт и пулемёт вам в помощь.
Беглец + ЧАЭС 2 + Провал
Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить. Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса. Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета: 1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладаваем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X».Разговор с ним ничего хорошего не принесёт.
2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик.
Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем». Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. « Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него « номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму.
Освобождение
Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис. Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убиых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускольнуть и его в засаде поджидает Панцир. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.
Погоня и финал
Догнав Бергера общаемся, а затем включаем установку (вкл. Автоматически), набегут крысы и загнызут Бергера и Ко. Переходим на ЧАЭС1, говорим со Славеном и вместе со всей группой идём пить пиво. Источник
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Мини FAQ к моду: Упавшая звезда. Честь наёмника Спасибо за посты:Raid,ShakerV3,prizrak1243,Ares,Singapur,Lector
Вопрос: Где находится переход на Генераторы? Ответ: переход там где и сказал Борман - в подвале гастронома, но сначала поговори с одним из отцов, там диалог будет иначе переход не заработает. Вопрос: Грузовик пригнал, поймал ксенохрень и попал в варлаб, но незнаю где ПУ находиться, оббегал вроде всё, но не нашел. Ответ: От начала прыгаешь в самую ближнюю шахту лифта, затем как спустишься, залезаешь в соседнюю шахту и поднимаешься наверх, затем налево ну а дальше должно быть все понятно. Или если подробнее - сразу, когда появляешься внутрях, спускайся по лестнице, и налево, там лифт, прыгай до самого низа, потом заходишь в другой лифт(рядом), лезешь по лестнице до бетонной балки, потом налево, там комната большая, и до двери иди. Вопрос: Подскажите как перебить банду Ковцура при помощи ножей на Болотах? Не успеваю к ним подойти, одни снайперы. Ответ: На сколько я знаю ножом надо только самого главного, остальных не важно как и чем. Алтернативный ответ- убить всех ножом, по возможности используя стелс режим. Вопрос: Хм...облазил весь Мертвый Город,убил наемников на двух хуторах,в их трупах пусто...Ни с кем не могу поговорить,кроме двух долговцев.КАК ВЫЙТИ С ЭТОГО МГ? Ответ: Кого-то пропустил (наемника корпорации). сначала тебе надо было грузовик найти, поговорить с железными яйцами, а потом уже убивать врагов (у которых кстати ПДА с координатами перехода). Убить наймов на трех хуторах. Вопрос: А по поводу квеста доложить военным (что дать сигнал им) только на базе Свободы из ТЧ обыскал труп сразу провалено так тоже надо по сюжету? Ответ: Да, так задумано Вопрос: А где или у кого можно надыбать оружие дагер, оно класс! Ответ: У бандита в РЛ Вопрос: Где найти тайник от Деймоса в Припяти, чтобы флешка активировалась? Ответ: Тайник Поиска, смотри в ПДА. Вопрос: Народ, кто-то экзу находил в которой бегать можно? Ответ: Есть такая в игре. И тянет на себе 200 кг. Лежит в тайнике, тайник ... Ну там особая локация, в подземке Агро (ЧН). На ней всего один персонаж, всего один артефакт, причем этот артефакт в игре единственный. Вопрос: Народ подскажите пожалуйста где искать Риппли Ответ: в обоих случаях - она в биолаборатории на Радаре которая, ты просто сначала на АТП поговори со всеми у кого есть новые диалоги, потом по-моему надо к Хьюго смотаться на буфер-свалку, а потом уже иди в лабу к ней Вопрос: Я не понял, на грузовике на чаэс как доехать до точки эвакуации, кругом забор? Ответ: как появился едь влево вдоль забора - не промахнешься Вопрос: Мда....Уж в Саркофаге жуткий был ад,с ППШ это еще хорошо что мне дали какой то ствол а то я думал голым пойду разноссить всех вояк,пробивался на пролом,радиация меня чуть чуть не сожрала,все делал быстро в Саркофаге Ответ: одна обойма ппш - первых 5-6 наймов аккуратно в голову ложишь одиночными, собираешь у них M4 с патронами, дальше патронов и гранат завались у них мона собрать. ЗЫ у них даже арты компенсирующие радиацию есть так что... там все просто Вопрос: Где найти Будулая. Народ! Дайте намек куда мне идти : нахожусь на АС Ответ: Будулай в Восточной Припяти. Сначала поговори со всеми живыми на АС, а потом тебе на АТП надо топать Вопрос: поделитесь опытом прохождения квеста по зачистки саркофага от наймов. Мру как муха, и не от наймовской пули , а от радиации. В инвентаре ничего от радиации нет Панцирь жлобина ничего не дал, а те , что снял с трупов наймов (2 антирада) очень быстро заканчиваются. Ответ: По ходу продвижения тебе будут попадаться арты разные, в трупах, главное в начале постараться дожить до спуска по лесенке, а дальше будет легче, экипировку возьмёшь в низу в ящике. (с ориге лежит) Гранатами. Короткими перебежками до трупа, берёшь гранаты (их у каждого по 2-3 шт. лежат), закидываешь весь коридор и вперёд. Вопрос: Пришли с Греком в Госпитаь , монолита нет , говорит давай отдахнем , костер разведет , обсохним ... Ну я отдахнул так часиков 12 побегал по госпиталю туда сюда , Грек как стоял на месте так и стоит ноль реаеакции ... Какое действие надо выполнить , в чем тут подвох-то ? Ответ: Сейф найди
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Спасибо за видео-прохождение к моду: Упавшая Звезда.Честь Наёмника пользователю sunsetcineman Прохождение Упавшая Звезда.Честь Наёмника - часть 1 - Достать оружие
Прохождение Упавшая Звезда.Честь Наёмника - часть 2 - Пропуск в Зону
Прохождение Упавшая Звезда.Честь Наёмника - часть 3 - Призраки в Деревне
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Сначала нужно поднять записку(лежит около бидона), после этого в здании фабрики появится снайпер.
- На Кордоне так мрачно и пустынно, куда же идти?
Настоятельно рекомендую проверить окрестности элеватора и бывший бункер Сидора. Потом двигаемся на Свалку.
-Где же выход из Х-18?
Настоятельно советую забрать у Арнольда все доки и пистолет для начала. Выход в комнате с вертолетом, в люке за трубами.
-Как попасть на Свалку-Буфер?
После активации инвертора из Х-16 идем в туннели Янтаря, попадаем на Янтарь-Буфер. Дальнейший маршрут: ДТ-Бар-Свалка-Буфер
-Как справится с выродками на Янтаре-Буфере?
Лучше всего снять ПКМ с тел долговцев. Выродки очень живучие, в голову уходит около 100-120 патронов из ПКМ. Также надо стараться отвести выродков подальше от Долга, дабы не провалить квест
-Где искать Рипли?
Радар. Лагерь в правой верхней части локации(поворот за вагончиком)
-Где достать костюм, необходимый для допуска в биолабу?
Х-10, дверь с кодом, за которой в оригинале лежали патроны и аптечки. Код вам скажет Ренн
-Где искать Скрягу, Гришку-Будулая и т.д?
Просто идите дальше по сюжету.
-Где тайник Поиска?
На базе Поиска, как ни странно, ищите по стенам.
- Как доставить грузовик по ЧАЭС-2? Много мин.
Попробуйте составить ваш примерный маршрут и прокидать его болтами. Да-да мины взрываются от попадания болта. Повторной детонации у меня не было.
- Как пройти квест "Шестое чувство Бормана?"
Просто пройдите по всем обозначенным точкам. Наемники, хоть и враждебны, но с ними надо поговорить, свободовцев ищите на последнем этаже КБО, и пусть КПК вас не обманывает.
-Как убить собаку на АТП?
Пули ее не берут. Только нож, только хардкор.
-Где искать зарядку для Генки Хакера?
Внимательно обследуйте здание долговской базы в вост. Припяти. Что-то или кто-то обязательно должно привлечь ваше внимание.
- Где искать доказательства невиновности Поиска для Ярославкина?
Загляните в школу после прохождения квеста Бормана на разведку местности
- Что делать в Мертвом Городе?
Ищем на одном из мостов Меняющего Лица, говорим, дальше осматриваем хутора, выносим наемников, внимательно оглядываем трупы.
-Где искать доки в Лиманске?
В подвале с машиной времени. Сейф в углу. Для тех, кто не знает, где этот подвал, то стоит набрать на ютубе:"Потайная комната в Лиманске"
-Как установить портал в Госпитале?
Не знаю, как у остальных, но я долго и упорно ползал в низком присяде, прежде чем смог его активировать.
-Где искать КПК Карася?
Внимательно осматриваем наёмников, которые охраняют арсенал.
-Как заминировать машины наёмников?
Залезаем на машины, сбрасываем пластид на каждой, отходим, юзаем радиосканер.
-Постоянно что-то убивает в вост. Припяти, что делать?
Не подходите к трупам нейтральных сталкеров.
- Где переход на Генераторы?
В подвале гастронома, но сначала убедитесь, что вы взяли письма Бормана и Виталия.
- Как пройти квест в деревне зомби?
Квест ооочень нудный и сложный. Тут вам поможет бинокль, залезьте повыше, ищите зомби, убивайте, обыскивайте трупы(арты у них). Лично я потерял там практически все патроны. Но кто-то говорил, что в той же деревне есть тайник с ПКМ и патронами.
- Где монахи на Генераторах?
Дождитесь, пока Славен не даст вам квест на угон грузовика, спите до ночи, дальше все поймете.
- Хуго убиваем?
Вполне, однако здоровья у него столько же, сколько у выродка. Постарайтесь загнать его в электру, что недалече.
- Как догнать Меняющего Лица?
Проще всего прыгнуть в шахту лифта, потом лезть наверх по соседней.
-Как разрушить пульт управления?
Кто-то сказал мне, что ножом, но экран неимоверно трясет и я ни разу не попал. В общем я психанул, выстрелил по пульту из РПГ. Удивительно, но получилось.
- Что делать после обнаружения трупа Грешника?
Взять записку на столе в хижине, обыскать чердак.
- В каком из его тайников нужная вещь?
Средний сверху карты(в ТТ2 там еще эколог сидел)
- Где КПК Молоха и Даггер?
КПК у одного из бандитов, Даггер у бандита Хабарыча. Осторожно! Даггер имеет тенденцию падать в речку. В таком случае лучше переиграть.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода Apocalipsis, небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода Поиск (DIES IRAE), название которого переводится как судный день и мода Долг (Философия войны), ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии Долг (Философия войны) не является ее окончанием.
Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?
zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавталогии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.
Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?
zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.
Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?
zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.
Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?
zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.
Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?
zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.
Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.
Ssweta: Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?
zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.
Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?
zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.
Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?
zaurus: Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?
Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?
zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.
Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?
zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.
AP-Production:: Когда началась работа над модификацией?
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть. Я не считаю свои работы модификациями. Это новые сюжеты на движке XR В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже. А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится. Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы. Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду». Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...". И вот - загадка: что, кто, почему, откуда. Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести. По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки. Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же? Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй! Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.
Интервью zaurus о zaurus' crew
Ssweta: Вячеслав, пожалуйста, перечисли участников твоей команды - кто чем занимается в процессе разработки мода Упавшая звезда (Честь наемника)?
zaurus: Сразу надо сказать, что сейчас будут названы имена разработчиков "Упавшей Звезды", а вовсе не всех членов (смешно звучит) команды. Итак - Юлий (julius), Виктор (Marafon6540, он же Marafonec), Константин (Костя-Семен) и Вячеслав (zaurus). Расписать кто чем занят - довольно некорректная постановка: делаем "Упавшую Звезду".
Ssweta: Твоя команда сложилась стихийно или ты остановил выбор на этих людях по каким-то соображениям, можешь объяснить?
zaurus: Стихийности не было. Сначала было двое - julius и zaurus. Чуть позже пригласили Виктора. Еще чуть позже - Костю. Руководствовались чисто целесообразностью и оптимумом (с детства было замечено, что я в совершенстве владею приёмами демагогии, не обращай внимания – привычка).
Ssweta: Удивляет, что ты начал работу над Упавшей звездой с человеком, который первым же раскритиковал начало трилогии - мод Апокалипсис. Мало того, julius, насколько мне известно, никогда не участвовал в работе ни одной команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у, он не текстурщик, не маппер, не оружейник, он геймер до глубины души. Так как случилось, что мод Упавшая звезда ты начинал с ним?
zaurus: Откуда такие сведения?
Ssweta: Так в теме обсуждения мода "Апокалипсис" его постов достаточно, в которых он негодует на то, что ему чуждо понимание логики автора мода.
zaurus: Насколько мне известно, Юлий принял Апокалипсис положительно-положительно. Юлий позвонил ночью, была весна и выход самой первой версии Апокалипсиса (2010г), и, собственно, его теплые слова и были стимулом для начала работы над Поиском. И именно Юлий убедил в необходимости введения в сюжет Упавшей Звезды (спорили долго, попробовал - получилось то, что нужно) персонажа, который был назван ксеноморфом, и вокруг судьбы которого и завертелся весь сюжет Упавшей Звезды.
Ssweta: Для работы над модом ты привлекал кого-то из сторонних умельцев, к примеру, текстурщиков, оружейников, тех, кто хорошо известен широкому кругу геймеров или кого-то из новичков в этом деле?
zaurus: Текстурщик у нас свой. И он - замечательный текстурщик! Это - Виктор. Дима (ВДВ) сделал текстуры для американских морпехов. Юлий обращался за помощью к некоторым моделлерам и текстурщикам - было обещано содействие, но пока только надежда, что выполнят свои обещания.
Ssweta: Как вы общаетесь во время обсуждений рабочих моментов, в смысле, какое средство связи используете, происходит ли общение в режиме чата и NON-STOP?
zaurus: Телефон, и (не реклама) Скайп. К Скайпу меня приобщил Анатолий (MAV).
Ssweta: Разработка мода требует создания сюжетной линии и побочных квестов, в команде кто-то конкретный занимается сюжетом и побочными квестами? Или подбрасывается мысль, обсуждается, дополняется деталями и создается очередная часть мода? Как это происходит на самом деле, что является основой - части литературных произведений, собственное сочинительство, коллективный разум, наконец?
zaurus: Коллективный разум, это, всё же, про муравьев и пчел. Процесс же создания сценария... процесс обсуждения способов реализации игровых моментов... - обсуждается каждый момент, без ругани и фанатизма. Идеи - да, постоянно, обновления, постоянная динамика продвижения сценария. Это же будет интересно: один игрок пишет, мол, а почему у моего друга по-другому. В то же время его друг напрягается - "А у меня совсем другое развитие сюжета... как так?". Дискретизация, схождение и снова разветвление сюжета - мы думаем, что это хорошо.
Ssweta: Меня так и тянет спросить о спонсоре команды, думаю, что этот вопрос интересует не только меня. На твоем канале ссылка на сайт фирмы MBTM LLC, так в чем участие спонсора, как и чем он помогает команде?
zaurus: Хорошо, что спросила. Иркутская фирма MBTM LLC, в лучших традициях русского меценатства и, зная о техничестих проблемах руководителя (надеюсь, что я им и останусь до завершения проекта (улыбка)), подарила системный блок, оснащенный комплектующими по самым современным параметрам. Седьмая Кора с восемью ядрами, видеокарта 2ГБ (с разгоном до 3) с шириной шины памяти 256 бит, блок питания 1кВт, оператива 16 ГБ. И обещает поддерживать и дальше.
Ssweta: А кто делал сайт и Форум, канал zaurusmod для проекта и общения команды с геймерами, это информационная поддержка со стороны спонсора?
zaurus: Это все сделал Юлий.
Ssweta: Есть ли у команды какая-то особенная философия, в чем она выражается для команды и лично для тебя, как для человека, который должен все видеть, все слышать, во всем участвовать? Да, именно философия своей войны за сердца и предпочтения геймеров?
zaurus: Главное качество человека, которое его делает человеком - терпимость, прощение, любовь к людям. Давайте же всё-таки наконец-то поймем, что мы единый вид и единая раса - ЛЮДИ. Философия войны... Возможно, это было актуально пару тысячелетий назад. Ребята, давайте жить дружно!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Адаптация текстур 16х9 - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой. RGhost Яндекс.Диск
5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий) WebFile
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вышла версия Упавшей Звезды 1.2. Причем в виде репака.
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Разработчик - zaurus' crew
Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]]
Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2.
3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Скачать: Яндекс диск