Разработчик: sine Платформа: ТЧ 1.0006 Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
update_fix_ldm v0.9.1 скачать Список исправлений: 1)включен сон на матрасах 2)исправленна часть вылетов связанных с аи сеткой 3)изменен выброс 4)поправленны ошибки при забирании квестовых предметов. ====установка===== Закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену. новая игра не нужна
Глобальный фикс v0.9.0 Список исправлений: 1) фикс аи сетки на агропроме от BeeRsek 2) фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное) 3) фикс квестов ветки Сайко 4) фиксы иконок сталкеров Необходима новая игра. скачать
вылет на агропроме Фикс от BeerSek Кидаем фикс в папку levels Скачать
Спасибо за ответы сталкерам: HunterKey, StalkerSmart, Newman, BeeRsek,Rastaman_vip74,karavan150,vyatkin,тень121, Вопрос: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016]
вылет при переходе с периметра после выполнения задания Валеры Лешего у входа в бар. Ответ: Не выполняйте его, и спокойно пройдете на Кордон... Вопрос: У меня задание на счёт вылазки на агропром. Нужно встретиться с Сайко,и метка стоит на Агропроме. Ответ: я его нашёл в домике не далеко от бара. Вопрос: Не могу попасть на Агропром. перехожу со свалки на агропром вылетает( Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Ответ: вот фикс от BeeRsek http://yadi.sk/d/6syfJOFf8EmpY Установка: Содержимое архива кинуть в gamedata\levels\ld_l03_agroprom Вопрос: как убрать выброс? Ответ: Скачать удаление выброса . Перед установкой прочитайте вложенный текстовый файл, очень важно! http://rghost.ru/48318651 Вопрос: Перешел я на Агропром, только кейс найти не могу, где он? Ответ: Вопрос: Стабильный вылет при разговоре с Сайко после Х-16: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[ldm_cauko_brainlab_ending] Ответ: Нужно из Х16 принести 4 предмета - две папки, флешку и ПДА. Если хотя бы одного предмета не окажется в наличии, происходит такой вылет. Вопрос: Поймал вылет, вышел из х16 на Янтарь без Сайко, т.к. он постоянно погибает, наступая в "жарка".
Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 267300 K * [win32]: free[3129592 K], reserved[101356 K], committed[963292 K] * [ D3D ]: textures[190454 K] * [x-ray]: crt heap[267300 K], process heap[9029 K], game lua[10166 K], engine lua[204 K], render[1387 K] * [x-ray]: economy: strings[4584 K], smem[28373 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 270568 K ! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_master11776) ! CURRENT LEVEL : ld_l08_yantar ! CURRENT game point position : [134.284927][5.382718][-343.316956]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
stack trace:
Вопрос: Как заставить Сайко обойти "жарка" в х16? Ответ: Остановиться перед жаркой и Сайко обходил...не всегда. Чаще сохраняйся. Руками, а не F... Вопрос: Задание отдать КПК,а вход в здание закрыли два сталкера,сталкивался ли кто-нибудь с таким? Ответ: Если просто , то не помогай челу стоящему у входа в бар. У перехода он меняет двух балбесов которые и садятся у входа в казарму. В чите я не силён, так что это вариант проще, лучше переиграть если не далеко ушёл. Можно бочку красную подкатить и рвануть, один точно трупик, а второй не всегда, иногда второй раненый валяется, тогда его лечить ненадо, пока Сайко не свалит отуда. второй выход из ситуации уменьши алайф до 10 и прирежь по тихому, меняешь на 10, сохраняешь. Загружаешь игру, режешь 2-х придурков и ни-кто, ничего не знает. Сохраняешься, выходишь, возвращаешь старые значения и продолжаешь играть. Удачной охоты.
Видео от MAX_STINER
Данный мод вы скачиваете и устанавливаете на свой страх и риск, как вы могли прочесть из FAQ от автора в шапке темы. Мод как бы это сказать повежливее- слегка не доработан, поэтому я поместил его здесь в теме мини дополнений( мод весит 1 Гб). Специалисты постарались доработать его патчами и фиксами, насколько удачно, судить вам. Автор мод не поддерживает.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: