• На вопросы рода "Помогите! Запускаю игру, а вылазит зеленый жук. Что делать?" ответов не будет. Обязтально нужно указать лог вылета и расписать свои действия перед получением вылета • Просьба, не флудить • Остальные правила форума в этой теме также не отменяются [spoiler=Как узнать лог вылета (универсальный способ)]После вылета открываем любой текстовый редактор и нажимаем Ctrl+V (вставить) Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/spoiler] Для любителей править параметры игры под себя: Составил энциклопедию: N6260. Оформил: Виталий Зверь.
Добавлено (12.06.2013, 11:50) --------------------------------------------- 20Ярослав00, сама текстура (визуал) миникарты находится в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds Там можно порисовать, изменить цвет и т. д. За расположение миникарты на экране, как части худа, отвечает файл configs/ui/zonemap.xml Текстуры зеленой и синей полосок, компаса и самой миникарты зарегистрированы следующими строчками в файле configs/ui/texture_desc/ui_actor_hint_wnd.dds:
Народ всем по привету! У Меня такой вопрос, Я вот занялся "спавн меню" для SGM модов... Добавил все что можно и не можно, осталось только найти GPS проводник. Но добавить ни как не могу его, потому как не могу найти его имени и самого файла... Если кто знает как он называется и где хранится, то буду благодарен за помощь в его поиске! Нужно узнать всего лишь его истинное название, для добавления в "спавн меню"
Предыдущее Мною написанное сообщение думаю можно удалить!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЦаРь за это полезное сообщение:
Что нужно сделать, чтобы получить координаты мест для телепортов. Открываем ui_main_menu.script и находим следующие строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() end
изменяем их:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end
И в конец файла, т.е. после функции
Код
function main_menu:OnMenuReloaded() self:OnButton_options_clicked() self.opt_dlg:OnMenuReloaded() end
вставляем
Код
function main_menu:position_info() local a = db.actor:position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
и сохраняем.
Заходим в игру, добегаем до места, где бы хотели видеть телепорт, выходим в меню, и в жмём на W, потом возвращаемся в игру и делаем скриншот клавишей F12. Потом добегаем до места, куда бы вас должен перенести телепорт и опять делаем скрин.
all.spawn
Открываем файл alife_zaton.ltx из декомпилированного all.spawn и в конце добавляем:
Код
[6464] ;обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = 265.378784,18.411567,526.151062 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 0 level_vertex_id = 1420994 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Ай йа йай=)))) Мужики вот Вам большущее спасибо!!!! Честно, перечитывал его по 500 раз и ни как не понял что это именно он)) Мужики, выручили так выручили)) фух, аж пот по лбу потек))) Еще раз Всем кто принимал участие в поиске решения БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЦаРь за это полезное сообщение:
Вы Меня не судите сильно)) Я со скриптами Сталкера ЗП всего пару дней знаком) Вот добавил в спавн меню аномалии, объекты типа: автомобили, вертолеты и тому подобное... Загорелся так по поводу этого спавн меню)) монстров уже сделал, проверил, все монстры спавнятся отлично, вот сейчас подумываю еще и сталкеров спавнить: Долговцев, Свободовцев, Монолит, Зомби, ну и так далее...
И снова сейчас в ступоре((( Когда то делал подобное спавн меню на Тень Чернобыля, видите ли сыну хотелось по отстреливать много зомби)) так там файлы с названиями живых объектов как то быстро нашел, а тут что то не могу... Может уже в последний раз Вас мужики отвлеку от Ваших дел и призову снова на помощь)) Подскажите будьте добры, где найти этих ребят и в каком файле они находятся... Если конечно Вас это не затруднит!
Сообщение отредактировал ЦаРь - Суббота, 13.07.2013, 19:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЦаРь за это полезное сообщение:
ЦаРь, рекомендую глянуть на то, как это реализовано в Повелителе Зоны. Сквады (отряды) сталкеров симуляции можно глянуть в файле configs/misc/squad_descr.ltx. Ну а НПС внесквадных можно увидеть в configs/creatures/spawn_sections_general.ltx.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 13.07.2013, 20:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: